Официальный сайт органов местного самоуправления
Кондинского района
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

Лучший сайт 2018

Нормы по строительству ИЖС в 2019

Телефонный справочник

Госуслуги

Выберите нужный МФЦ

Бережливометр

Инвестиционная деятельность

Бюджет для граждан

Народный бюджет

Налоговая страничка

Финансовая грамотность населения

Цены на фтепродукты и товары

Тарифы без мифов

Портал социальных услуг

Доступная энергетическая инфраструктура

Завод МДФ

Экологические объединения Югры Обращения с ТБО

Карта убитых дорог Зеленый патруль Конды

Формирование комфортной городской среды Карта свалок

Ассоциация юристов Югры Сообщи о нарушения выплаты заработной платы

Горячая линия прокуратуры по невыплате зарплаты

Поиск по нормативно-правовым актам

-
Искать

Опрос

Удовлетворены ли Вы процессом подключения к электрическим сетям?
Интернет-голосование для предпринимателей
Ответить

Фотогалерея

Дары земли Кондинской
IV открытый чемпионат интеллектуально-развлекательной игры «КВИЗиУМ»
Фестиваль туризма 2017г.
Все фото
Главная » Новости Кондинского района » Долги за услуги ЖКХ: подход должен быть адресный

Долги за услуги ЖКХ: подход должен быть адресный

6 декабря 2018

Глава Кондинского района провел совещание по вопросам задолженности за услуги ЖКХ. На сегодняшний день сумма задолженности населения достигла 90 миллионов рублей. Среди неплательщиков есть и такие, кто задолжал за коммунальные услуги сотни тысяч рублей. Чем выше долг, тем, соответственно, больше пени. Но ресурсоснабжающие организации идут навстречу и регулярно проводят акции по списанию пени. Нужно только полностью оплатить долг либо заключить соглашение о рассрочке платежей. Такие меры имеют положительный, но незначительный эффект.

По взысканию задолженности работает и служба судебных приставов. Но фактически исполнить удается меньше половины производств. Очень часто должники либо меняют место жительства, либо взыскать с них нечего. Еще одна проблема – нехватка сотрудников в службе судебных приставов, штат укомплектован наполовину.

Также не все из потребителей коммунальных услуг знают о положенных им компенсациях и льготах, которые зависят от состава семьи и среднедушевого дохода. В этом направлении решено усилить консультационную работу. Кроме того, в настоящее время изменяется механизм предоставления субсидии гражданам, имеющим задолженность. Прежде выплаты прекращались, пока все долги не будут погашены. Теперь субсидия будет перечисляться напрямую ресурсоснабжающей организации, что должно несколько улучшить ситуацию.

– Я также прошу, чтобы все руководители предприятий и учреждений провели разъяснительную работу среди своих сотрудников. Да, у людей бывают разные ситуации, кто-то переживает временные трудности и ему нужно помочь, а кто-то не платит принципиально годами, – отметил Анатолий Дубовик.

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *