Официальный сайт органов местного самоуправления
Кондинского района
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

Получайте услуги в удобное время и без очередей

Выберите нужный МФЦ

Поиск по нормативно-правовым актам

-
Искать

Опрос

Удовлетворены ли Вы процессом подключения к электрическим сетям?
Интернет-голосование для предпринимателей
1. Смотрите ли Вы цифровое телевидение?
2. Чем привлекает Вас цифровой формат телевидения?
3. Какими способами Вы принимаете цифровое телевидение
4. Каким устройством Вы пользуетесь для приема телевидения
5. Знаете ли Вы, что аналоговое ТВ должны отключить в 2019 году, и как Вы к этому относитесь?
6. Как повлияет на Вас отключение аналогового вещания в России?
7. Проблемно ли для Вас перейти на цифровое ТВ?
Необходим ли в пгт.Междуреченский круглогодичный детский развлекательный комплекс:
Как Вы относитесь к размещению круглогодичного детского развлекательного комплекса в здании КДК Рондо (ул. Первомайская, 25):
Удовлетворены ли Вы, дизайн-проектом пляжа, оборудованием и объектами запланированными к размещению на пляже в гп. Междуреченский?
Варианты наименования многофункционального спортивного зала в пгт.Междуреченский
Ответить

Фотогалерея

Великой Победе - 73!
Велопробег "Звезда памяти"
Дары земли Кондинской
Все фото
Главная » Новости Кондинского района » Долги за услуги ЖКХ: подход должен быть адресный

Долги за услуги ЖКХ: подход должен быть адресный

6 декабря 2018

Глава Кондинского района провел совещание по вопросам задолженности за услуги ЖКХ. На сегодняшний день сумма задолженности населения достигла 90 миллионов рублей. Среди неплательщиков есть и такие, кто задолжал за коммунальные услуги сотни тысяч рублей. Чем выше долг, тем, соответственно, больше пени. Но ресурсоснабжающие организации идут навстречу и регулярно проводят акции по списанию пени. Нужно только полностью оплатить долг либо заключить соглашение о рассрочке платежей. Такие меры имеют положительный, но незначительный эффект.

По взысканию задолженности работает и служба судебных приставов. Но фактически исполнить удается меньше половины производств. Очень часто должники либо меняют место жительства, либо взыскать с них нечего. Еще одна проблема – нехватка сотрудников в службе судебных приставов, штат укомплектован наполовину.

Также не все из потребителей коммунальных услуг знают о положенных им компенсациях и льготах, которые зависят от состава семьи и среднедушевого дохода. В этом направлении решено усилить консультационную работу. Кроме того, в настоящее время изменяется механизм предоставления субсидии гражданам, имеющим задолженность. Прежде выплаты прекращались, пока все долги не будут погашены. Теперь субсидия будет перечисляться напрямую ресурсоснабжающей организации, что должно несколько улучшить ситуацию.

– Я также прошу, чтобы все руководители предприятий и учреждений провели разъяснительную работу среди своих сотрудников. Да, у людей бывают разные ситуации, кто-то переживает временные трудности и ему нужно помочь, а кто-то не платит принципиально годами, – отметил Анатолий Дубовик.

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *