Официальный сайт органов местного самоуправления
Кондинского района
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение

Госуслуги

Выберите нужный МФЦ

Бережливометр

Инвестиционная деятельность

Бюджет для граждан

Народный бюджет

Налоговая страничка

Финансовая грамотность населения

Цены на фтепродукты и товары

Тарифы без мифов

Портал социальных услуг

Официальный портал Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, обеспечивающий взаимодействие потребителей и ресурсоснабжающих организаций, при решении вопросов технологического подключения потребителей к газовым сетям, электрическим сетям, сетям теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения.

Завод МДФ

Экологические объединения Югры Обращения с ТБО

Карта убитых дорог Зеленый патруль Конды

Формирование комфортной городской среды Карта свалок

Сообщи о нарушения выплаты заработной платы  

 Ассоциация юристов Югры

Поиск по нормативно-правовым актам

-
Искать

Опрос

Нужен ли православный храм в с. Болчары?
На каких улицах в пгт.Междуреченский в первую очередь необходимо построить тротуары в деревянном исполнении
Опрос проводится с 01.05.2020 по 31.05.2020
Ответить

Фотогалерея

Солнечная электростанция
Турслет 2019
Строительство подъездной дороги к с.Ямки
Все фото
Главная » Новости Кондинского района » Онлайн-сервисы АО «Газпром энергосбыт Тюмень» продемонстрировали устойчивый рост популярности в апреле 2020 года

Онлайн-сервисы АО «Газпром энергосбыт Тюмень» продемонстрировали устойчивый рост популярности в апреле 2020 года

15 мая 2020

Потребители АО «Газпром энергосбыт Тюмень» в условиях самоизоляции вышли в онлайн: количество пользователей интерактивных сервисов компании в апреле 2020 года значительно возросло.

Стабильно высокий уровень популярности демонстрируют платежные сервисы: в апреле 2020 года в Личном кабинете клиента на сайте www.gesbt.ru и в мобильном приложении «ГЭТ ЛКК» зарегистрировалось более 5,6 тыс. человек. Они не пожелали копить задолженность за электроэнергию/ЖКУ, оправдываясь рекомендациями властей не выходить из дома, и освоили удобные способы оплаты, предложенные АО «Газпром энергосбыт Тюмень». Отметим, что максимальной оперативности при оплате можно достичь, подписавшись на сервис «Онлайн-квитанция»: электронные платежные документы рассылаются непосредственно в день формирования — получив их на свой электронный почтовый ящик, потребитель может сразу же произвести платеж, используя один из дистанционных сервисов энергосбыта. В апреле количество новых пользователей сервиса «Онлайн-квитанция» превысило 2,5 тыс. и на сегодняшний день составляет 78,6 тыс. человек.

Несмотря на то, что эпидемиологическая ситуация стала причиной закрытия центров обслуживания клиентов во всех населенных пунктах на территории работы АО «Газпром энергосбыт Тюмень», потребители не остались без поддержки сотрудников компании. В апреле 2020 года обращения за консультациями по поводу начислений, способов оплаты, а также для передачи показаний приборов учета перешли в онлайн-режим — объем сообщений, принятых специалистами компании в дистанционном формате (в том числе через Личный кабинет клиента и интернет-приемную на сайте www.gesbt.ru, а также в личных сообщениях на страницах АО «Газпром энергосбыт Тюмень» в социальных сетях), вырос на 42% по сравнению с предыдущим месяцем.

Высоким уровнем востребованности был отмечен и новый сервис АО «Газпром энергосбыт Тюмень», представленный в середине апреля 2020 года, — удаленная подача заявлений через сайт компании. За половину месяца в компанию с заявками на заключение договора энергоснабжения, осуществление перерасчета размера платы за коммунальные услуги, перенос денежных средств, допуск или замену прибора учета электроэнергии обратились порядка 5 тыс. человек.

«АО «Газпром энергосбыт Тюмень» следует курсом цифровизации бизнес-процессов уже несколько лет, —отмечает заместитель генерального директора Александр Титаренко. — Активное развитие онлайн-сервисов позволило компании продолжать предоставлять потребителям максимально качественный и оперативный сервис в условиях режима самоизоляции, который продемонстрировал, что дистанционное обслуживание клиентов сегодня — не дань моде, а залог успешного развития бизнеса».

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *