Официальный сайт органов местного самоуправления
Кондинского района
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

Лучший сайт 2018

Нормы по строительству ИЖС в 2019

Госуслуги

Выберите нужный МФЦ

Бережливометр

Инвестиционная деятельность

Бюджет для граждан

Народный бюджет

Налоговая страничка

Финансовая грамотность населения

Цены на фтепродукты и товары

Тарифы без мифов

Портал социальных услуг

Завод МДФ

Экологические объединения Югры Обращения с ТБО

Карта убитых дорог Зеленый патруль Конды

Формирование комфортной городской среды Карта свалок

Ассоциация юристов Югры Сообщи о нарушения выплаты заработной платы

Горячая линия прокуратуры по невыплате зарплаты

Поиск по нормативно-правовым актам

-
Искать

Опрос

Идентифицируете ли Вы себя с Югрой?
Ежемесячный социологический опрос проводится на портале Открытого Правительства Югры "Открытый регион - Югра" ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ОПРОСЕ
Удовлетворены ли Вы процессом подключения к электрическим сетям?
Интернет-голосование для предпринимателей
Требуется обустройство пешеходной зоны по ул.Толстого от ул.Гагарина до Лыжной базы в пгт.Междуреченский по дизайн-проекту?
Требуется обустройство общественной зоны по дизайн-проекту «Роллер-парк в пгт.Междуреченский» ?
Удовлетворены ли Вы качеством предоставляемых жилищно - коммунальных услуг?
Требуется обустройство общественной территории "Яблоневый сад в п.Лиственичный"?
Требуется ли обустройство аллеи от ул.Ленина до Парка Победы?
Требуется ли обустройство общественной территории "Сквер в с.Чантырья"?
Требуется ли обустройство общественной территории "Монумент Воинской славы в п. Мулымья"?
Требуется ли обустройство открытой площадки для проведения культурно-массовых мероприятий ДОУ в пгт Междуреченский?
Требуется ли обустройство дворовых территорий жилых домов по ул.Толстого д.21, д.23, д.25 в пгт.Междуреченский?
Требуется ли обустройство фонтана на территории Парка Победы в пгт.Междуреченский?
1.Чувствуете ли Вы себя в безопасности на улицах Кондинского района, в общественных местах?
Опрос общественного мнения о деятельности органов внутренних дел в Кондинском районе.
2.Как Вы оцениваете своевременность реагирования сотрудников полиции на сообщения о происшествиях?
Опрос общественного мнения о деятельности органов внутренних дел в Кондинском районе.
3.Как Вы в целом оцениваете деятельность ОМВД России по Кондинскому району?
Опрос общественного мнения о деятельности органов внутренних дел в Кондинском районе.
4.Готовы ли Вы в случае необходимости оказать содействие органам внутренних дел?
Опрос общественного мнения о деятельности органов внутренних дел в Кондинском районе.
Требуется ли обустройство пешеходной зоны от ул.Толстого до РЦКИ "Конда" в пгт. Междуреченский?
Ответить

Фотогалерея

Тактические маневры 2017г.
Фестиваль туризма 2017г.
Гонка на снегоходах
Все фото

Пресс-релизы за 2019 год

19.04.2019. Государственный земельный надзор в городе Урае и Кондинском районе. Итоги за 1 квартал 2019 года.

Государственный земельный надзор- надзор за соблюдением земельного законодательства. Задачами земельного надзора являются выявление, устранение, пресечение и предупреждение нарушений земельного законодательства.

В соответствии с нормами действующего законодательства, государственный земельный надзор на территории Кондинского района осуществляется Межмуниципальным отделом по г. Урай и Кондинскому району Управления Росреестра по ХМАО-Югре в форме плановых и внеплановых проверок, административных обследований объектов земельных отнощений, плановых рейдовых осмотров. За 1 квартал 2019 год проведено специалистами отдела 33 проверочных мероприятия, выявлено 23 нарушений земельного законодательства, наложено 5 тыс. рублей штрафов. Привлечено к административной ответственности 2 физических лица. Выдано предписаний об устранении выявленных нарушений-23. Исполнено предписаний, представлений об устранении причин и условий, способствующих совершению административного правонарушения-?.

По результатам проверок наиболее распространенным нарушением на территории Кондинского района и г. Урай является использование земельных участков без предусмотренных законодательством РФ прав на такие земельные участки. Т.е объект недвижимости, расположенный на земельном участке находится в собственности, а права на прилегающий земельный участок не оформлены в соответствии с действующим законодательством. Также выявляются нарушения при использовании земельных участков не по целевому назначению и нарушения связанные с неиспользованием земельного участка по назначению в установ1^рнный законом срок. За все эти правонарушения предусмотрена административная ответственность в соответствии с Ко АП РФ. При выявлении нарушений земельного законодательства лицам выносятся предписания об устранении выявленного нарушения, эти предписания находятся на контроле до полного устранения нарушения.


20.03.2019. О государственной регистрации прав на объект недвижимого имущества, возведенный на садовом земельном участке

В соответствии с пунктом 1 части 17 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации для строительства объектов недвижимости на земельных участках, предназначенных для садоводства или для ведения дачного хозяйства, выдача разрешения на строительство не требуется.

В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 14 Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (далее - Закон N 218-ФЗ) в связи с созданием объекта недвижимости государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав осуществляются одновременно. Пунктом 7 части 2 статьи 14 Закона N 218-ФЗ определено, что одним из документов - оснований для осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав на созданный объект недвижимости помимо заявления заинтересованного лица является технический план объекта недвижимости.

Кроме того, частью 10 статьи 40 Закона N 218-ФЗ установлено, что государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав на созданные здание или сооружение, для строительства которого в соответствии с федеральными законами не требуется разрешение на строительство осуществляются на основании технического плана такого объекта недвижимости и правоустанавливающего документа на земельный участок, на котором расположен такой объект недвижимости.

Согласно части 11 статьи 24 Закона N 218-ФЗ, если законодательством Российской Федерации в отношении объектов недвижимости не предусмотрены подготовка и (или) выдача разрешения на строительство и проектной документации, соответствующие сведения указываются в техническом плане на основании декларации, составленной и заверенной правообладателем объекта недвижимости. В отношении созданного объекта недвижимости декларация составляется и заверяется правообладателем земельного участка, на котором находится такой объект недвижимости.

Таким образом, в настоящее время Законом N 218-ФЗ для лиц, которым принадлежат земельные участки, предназначенные для садоводства или для ведения дачного хозяйства, установлен упрощенный (по сравнению с общим порядком) порядок государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав на созданные объекты недвижимости.

В соответствии со статьей 1 Федерального закона от 15 апреля 1998 года N 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан" (далее - Закон N 66-ФЗ) садовый земельный участок - земельный участок, предоставленный гражданину или приобретенный им для выращивания плодовых, ягодных, овощных, бахчевых или иных сельскохозяйственных культур и картофеля, а также для отдыха (с правом возведения жилого строения без права регистрации проживания в нем и хозяйственных строений и сооружений).

Таким образом, в настоящее время правовой режим садового земельного участка предусматривает возможность возведения на таком земельном участке жилого строения, а не жилого дома. Положения Закона N 218-ФЗ предусматривают возможность государственного кадастрового учета и государственной регистрации права на здание с назначением "жилое строение".

Также положениями Федерального закона от 29 июля 2017 г. N 217-ФЗ "О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон N 217-ФЗ), вступающего в силу 1 января 2019 г., в числе прочего предусматривается возможность возведения жилых домов на садовых земельных участках.

Согласно части 9 статьи 54 Закона N 217-ФЗ расположенные на садовых земельных участках здания, сведения о которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости до дня вступления в силу Закона N 217-ФЗ с назначением "жилое", "жилое строение", признаются жилыми домами. При этом замена ранее выданных документов или внесение изменений в такие документы, записи Единого государственного реестра недвижимости в части наименований указанных объектов недвижимости не требуется, но данная замена может осуществляться по желанию их правообладателей.


14.03.2019. Не снял дом с учета – плати налог

Росреестр Югры напоминает о необходимости снятия с кадастрового учета недвижимости при прекращении ее существования

28 470 объектов недвижимости было снято с кадастрового учета в Ханты-Мансийском автономном округе в 2018 году, что почти соответствует показателю 2017 года – 33 233 объекта. 

Специалисты Управления Росреестра по ХМАО – Югре напоминают о необходимости снятия с учета зданий, сооружений или объектов  незавершенного строительства, прекративших существование вследствие сноса или разрушения, а также в случае объединения или раздела земельных участков. 

«Каждый такой объект необходимо снять с кадастрового учета. В противном случае сведения остаются в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН), и объект продолжает облагаться налогом. Кроме того, на месте прекратившего существование объекта капитального строительства нельзя будет построить новый, - говорит руководитель Управления Владимир Хапаев.

Снятие с учета здания или сооружения осуществляется на основании заявления собственника такого объекта и акта обследования, который подготавливает кадастровый инженер. Акт обследования составляется в форме электронного документа и заверяется усиленной квалифицированной электронной подписью. Заявление о снятии объекта с государственного кадастрового учета собственник может подать в офисе многофункционального центра "Мои документы".

Ознакомиться со списком аттестованных кадастровых инженеров, которые подготовят соответствующие документы, можно на официальном портале Росреестра в разделе "Реестр кадастровых инженеров".


12.03.2019 Рекордными темпами росла ипотека в Югре в 2018 году

На 36 % выросло число записей об ипотеке в Едином государственном реестре недвижимости в 2018 году по сравнению с предыдущим годом,- сообщает Росреестр  Югры.   

Управлением Росреестра по ХМАО – Югре в 2018 году внесено в Единый государственный реестра недвижимости (ЕГРН) 40 639 записей об ипотеке. Это на 35,7 % больше, чем в 2017 году, когда в ЕГРН было внесено 26 132 записи.   

Выросло также количество договоров участия в долевом строительстве: в 2018 году было зарегистрировано 3 457 договоров долевого участия, тогда как в 2017 году их было 2962. Рост составил 14 %.

Если число объектов, поставленных в 2018 году на государственный кадастровый учет, сократилось с 46 278 в 2017 году до 43 350 в 2018 году, то количество зарегистрированных прав, сделок, ограничений (обременений) прав с 240 тысяч увеличилось на 7 % и достигло258,5 тысяч. По единой процедуре постановки на кадастровый учет и государственной регистрации рост составил 28,5 % (33 206 – в 2018, 23 745 – в 2017 году).


11.03.2019. Более чем на 4,5 миллиарда рублей понизил кадастровую стоимость объектов недвижимости Росреестр Югры в 2018 году

20 заседаний Комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по ХМАО – Югре проведено в 2018 году. Из рассмотренных 460 заявлений приняты решения в пользу 189 заявителей в отношении 216 объектов, из которых 194 – земельные участки, 22 – объекты капитального строительства.

Суммарная кадастровая стоимость объектов недвижимости до оспаривания составила более 8,5 миллиардов рублей, по результатам оспаривания – порядка 4 миллиардов рублей.

По словам руководителя Управления Владимира Хапаева, кадастровая стоимость является базовой величиной для исчисления налога на землю, а также на имущество юридических и физических лиц. «Следует понимать, что завышенная кадастровая стоимость вместе с пополнением бюджета сегодня может привести к сокращению налогооблагаемой базы завтра. Что высокий налог закладывается в стоимость товаров и услуг, производимых и оказываемых правообладателями и арендаторами, а это снижает конкурентноспособность их продукции. Поэтому наша комиссия призвана беспристрастно и всесторонне рассматривать поступающие заявления и  принимать экономически и юридически грамотные решения,- подчеркнул Владимир Хапаев.  

Как сообщили в Управлении, оперативно узнать кадастровую стоимость объектов недвижимости собственники могут на сайте Росреестра (rosreestr.ru). В разделе «Электронные услуги и сервисы» с помощью сервиса «Выписка из ЕГРН о кадастровой стоимости объекта недвижимости» можно заказать такую выписку, которая будет предоставлена бесплатно в течение трех рабочих дней. Причем сервис дает возможность выбрать форму предоставления и способ получения выписки. Также собственники могут узнать кадастровую стоимость объектов недвижимости в личном кабинете на сайте Росреестра. 


11.03.2019. Государственный земельный надзор в городе Урае и Кондинском районе. за февраль 2019 года.

Государственный земельный надзор- надзор за соблюдением земельного законодательства. Задачами земельного надзора являются выявление, устранение, пресечение и предупреждение нарушений земельного законодательства.

В соответствии с нормами действующего законодательства, государственный земельный надзор на территории Кондинского района осуществляется Межмуниципальным отделом по г. Урай и Кондинскому району Управления Росреестра по ХМАО-Югре в форме плановых и внеплановых проверок, административных обследований объектов земельных отношений, плановых рейдовых осмотров. За февраль 2019 года проведено специалистами отдела 14 проверочных мероприятий, выявлено 10 нарушений земельного законодательства, Выдано предписаний об устранении выявленных нарушений-10, Исполнено предписаний, представлений об устранении причин и условий, способствующих совершению административного правонарушения-3.

По результатам проверок наиболее распространенным нарушением на территории Кондинского района и г. Урай является использование земельных участков без предусмотренных законодательством РФ прав на такие земельные участки. Т.е объект недвижимости, расположенный на земельном участке находится в собственности, а права на прилегающий земельный участок не оформлены в соответствии с действующим законодательством. Также выявляются нарушения при использовании земельных участков не по целевому назначению и нарушения связанные с неиспользованием земельного участка по назначению в установленный законом срок. За все эти правонарушения предусмотрена административная ответственность в соответствии с КоАП РФ. При выявлении нарушений земельного законодательства лицам выносятся предписания об устранении выявленного нарушения, эти предписания находятся на контроле до полного устранения нарушения.


22.02.2019. Югорский Росреестр в Избирательной комиссии Югры: учет и контроль

Благодарственными письмами Избирательной комиссии Ханты-Мансийского автономного округа – Югры за личный вклад в обеспечение выполнения задач, возложенных на Избирком Югры, награждены специалисты югорского Росреестра Дина Родькина и Зоя Подорожкина.

В минувшую пятницу состоялось заседание Контрольно-ревизионной службы при Избирательной комиссии Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. Благодарственные письма Избирательной комиссии вручены специалистам югорскогоРосреестра Дине Родькиной, начальнику финансово-экономического отдела Управления, и Зое Подорожкиной, заместителю начальника финансово-экономического отдела.

Как рассказала Дина Родькана, в функции Контрольно-ревизионной службы, членом которой она и ее коллега являются, входит проверка сведений о поступлении и расходовании средств региональных отделений политических партий, привлечение к административной ответственности региональных отделений политических партий за непредоставление, а так же нарушение сроков предоставления сведений о поступлении и расходовании средств. Контрольно-ревизионная служба осуществляет также взаимодействие с нижестоящими избирательными комиссиями, государственными органами и учреждениями по вопросам подготовки и проведения выборов в единый день голосования. 


22.02.2019. Порядка 2,5 тысяч проверок соблюдения земельного законодательства проведено югорским Росреестром в 2018 году

2396 проверок соблюдения земельного законодательства провели 42 государственных инспектора по использованию и охране земель Управления Росреестра по ХМАО – Югре.

По результатам проверок выявлено 1187 правонарушений земельного законодательства и 612 административных правонарушений против порядка управления и общественного порядка.

Выдано 1172 предписания об устранении нарушений земельного законодательства, 703 нарушения земельного законодательства были устранены. Привлечено к административной ответственности 1176 правонарушителей. 

Сумма наложенных административных штрафов составила 18 млн.378 тыс. рублей, взыскано штрафов на сумму 10 млн. 936 тыс. рублей.


15.02.2019. Росреестр Югры ведет работу по переводу в электронный вид правоустанавливающих документов на недвижимость

В югорском Росреестре на сегодняшний день находятся на хранении около 1,5 миллионов реестровых дел. По состоянию на 1 января 2019 года оцифровано порядка 212 тыс. дел.

Как сообщили в Управлении, оцифровка ведется в соответствии с Планом-графиком проведения работ по перекомплектованию и переводу в электронную форму дел правоустанавливающих документов. В 2018 году сотрудниками Управления переведено в электронную форму 74689 дел правоустанавливающих документов, что составило 102 % от планового показателя. Это также на 400 единиц больше количества дел, оцифрованных в 2017 году.

«Наличие электронных архивов существенно ускоряет сроки проведения учетно-регистрационных процедур, что отражается на общем уровне качества услуг Росреестра, предоставляемых населению. Кроме того, создание электронного архива способствует оперативному межведомственному взаимодействию и обслуживанию населения по экстерриториальному принципу, - считает руководитель Управления Владимир Хапаев.


15.02.2019. В Росреестре Югры отмечен рост электронных заявлений в 2018 году

На 75 процентов увеличилось число заявлений, поданных в электронном виде на единую процедуру постановки на кадастровый учет и государственную регистрацию прав, поданных в югорскийРосреестр в 2018 году, по сравнению с предыдущим годом

Более 36 тысяч электронных заявлений на постановку на кадастровый учет и государственную регистрацию прав поступило в 2018 году в Управление Росреестра по ХМАО – Югре. В 2017 году было подано 25 191 заявление. Прирост составил 30,6 %. 

Из 36 298 заявлений 19 369 – подано на государственную регистрацию прав. Это на 25 % больше, чем в 2017 году (в 2017 – 14546). Число заявлений, поступивших в электронной форме на государственный кадастровый учет, – 12 956, что на 25,5 % больше показателя 2017 года (в 2017 – 9 658). На единую процедуру постановки на кадастровый учет и государственную регистрацию поступило 3 973 заявления (2017 – 987). Рост составил 75,2 %.  

Как отметил руководитель Управления Владимир Хапаев, «весомым преимуществом удаленной регистрации является оперативность подачи документов и их рассмотрения. Так, согласно законодательству, чтобы зарегистрировать права на недвижимость, нужно потратить 9 рабочих дней, в то время как электронная регистрация длится максимум 7 дней. Однако коллектив Управления добился, чтобы эти показатели в Югре составляли 7 и 6 дней соответственно».

По словам Владимира Хапаева, особенно удобна подача документов по интернету, когда заявителю нужно одномоментно зарегистрировать значительное количество сделок. Это, прежде всего, муниципалитеты, застройщики и крупные правообладатели «Еще одно важное преимущество – отсутствие человеческого фактора и административных барьеров. Кстати, пошлина за электронную регистрацию обойдется дешевле, - заметил руководитель Управления.


08.02.2019. Государственный земельный надзор в городе Урае и Кондинском районе. Информация за январь 2019 года.

Государственный земельный надзор- надзор за соблюдением земельного законодательства. Задачами земельного надзора являются выявление, устранение, пресечение и предупреждение нарушений земельного законодательства.

В соответствии с нормами действующего законодательства, государственный земельный надзор на территории Кондинского района осуществляется Межмуниципальным отделом по г. Урай и Кондинскому району Управления Росреестра по ХМАО-Югре в форме плановых и внеплановых проверок, административных обследований объектов земельных отношений, плановых рейдовых осмотров. За январь 2019год проведено специалистами отдела 9 проверочных мероприятий, выявлено 5 нарушений земельного законодательства, Выдано предписаний об устранении выявленных нарушений-5, Исполнено предписаний, представлений об устранении причин и условий, способствующих совершению административного правонарушения-2.

По результатам проверок наиболее распространенным нарушением на территории Кондинского района и г. Урай является использование земельных участков без предусмотренных законодательством РФ прав на такие земельные участки.   Т.е объект недвижимости, расположенный на земельном участке  находится в собственности, а права на прилегающий земельный участок не оформлены в соответствии с действующим законодательством. Также выявляются нарушения при использовании земельных участков не по целевому назначению и нарушения связанные с неиспользованием земельного участка по назначению в установленный законом срок. За все эти правонарушения предусмотрена административная ответственность в соответствии с КоАП РФ.  При выявлении нарушений земельного законодательства лицам выносятся предписания об устранении выявленного нарушения, эти предписания находятся на контроле до полного устранения нарушения.


08.02.2019. Оформление прав на используемые земельные участки –обязанность каждого гражданина РФ.

Межмуниципальный отдел по городу Урай  и  Кондинскому  району   Управления Росреестра по ХМАО-Югре информирует, что с 20 марта 2015 г вступили в силу изменения и дополнения в КоАП РФ, в частности, значительно увеличены административные штрафы за нарушение земельного законодательства.

К примеру, в соответствии со ст. 7.1 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации (Далее- КоАП РФ) самовольное занятие земельного участка или части земельного участка, в том числе использование земельного участка лицом, не имеющим предусмотренных законодательством Российской Федерации прав на указанный земельный участок - влечет наложение административного штрафа в случае, если определена кадастровая стоимость земельного участка, на граждан в размере от 1 до 1,5 процента кадастровой стоимости земельного участка, но не менее 5000 рублей (ранее штраф составлял от 500 до 1000 рублей).

В соответствии с п.25. ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок предписаний федеральных органов, осуществляющих государственный земельный надзор, в том числе в отношении земель сельскохозяйственного назначения, или их территориальных органов об устранении нарушений земельного законодательства - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от 10000 до 20000 рублей (ранее штраф составлял от 300 до 500 рублей).

Уполномоченным органом по осуществлению государственного надзора за использованием и охраной земель на территории города Урай и Кондинского района является межмуниципальный отдел по городу Урай и Кондинскому району Управления Росреестра по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре.

В соответствии с ЗК РФ земельное законодательство основывается на принципе платности использования земли, согласно которому любое использование земли осуществляется за плату. Уплата земельного налога, арендных платежей производится на основе оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов, за отсутствие которых установлена административная ответственность.

В соответствии с нормами действующего законодательства, государственный земельный надзор осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.

По результатам проверок наиболее распространенным нарушением на территории города Урай и Кондинского района является использование земельных участков без оформленных в установленном законом порядке документов на землю. Происходит это, в основном, когда землепользователи, а именно собственники частных жилых домов, жилых квартир, расположенных на земельных участках, которые огорожены, на которых возведены надворные постройки,  пренебрегают оформлением прав на такой земельный участок. Таким землепользователям рекомендуется не дожидаться официального визита госземинспектора и не откладывать процедуру оформления прав на земельный участок на неопределенный срок. Также обращаем ваше внимание на то, что технический паспорт на жилой дом, жилую квартиру не является документом на земельный участок. При выявлении нарушения земельного законодательства госземинспектором помимо протокола об административном правонарушении выносится обязательное к исполнению предписание об устранении нарушения земельного законодательства, ответственность за неисполнение которого указана выше.

Для оформления земельных участков необходимо обращаться в администрацию городского или сельского поселения по месту жительства.

Для получения более подробной информации о процедурах исполнения государственной функции по государственному земельному надзору на территории города Урай и Кондинского района граждане могут обратиться в межмуниципальный отдел по городу Урай и Кондинскому району Управления Росреестра по ХМАО- Югре по адресам: ул. Первомайская 23А, пгт. Междуреченский, Кондинский район или по телефону 8 (34677) 32-940.

Город Урай микрорайон 1А, дом 6 тел:8(34676)23629.


06.02.2019. Росреестр Югры: 41 % обращений о пересмотре кадастровой стоимости недвижимости решены в пользу заявителей

460 заявлений о пересмотре кадастровой стоимости объектов недвижимости было рассмотрено в Управлении Росреестра по Югре в отношении 551 объекта недвижимостив 2018 году.

Комиссией по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости, созданной при Управлении Росреестра по ХМАО – Югре, в 2018 году в пользу заявителей принято 189 решений (41 %) по 216 объектам, из которых 194 – земельные участки, 22 – объекты капитального строительства.

Как сообщили в Управлении Росреестра по ХМАО – Югре, оперативно узнать кадастровую стоимость объектов недвижимости собственники могутна сайте Росреестра(rosreestr.ru). В разделе «Электронные услуги и сервисы» с помощью сервиса «Выписка из ЕГРН о кадастровой стоимости объекта недвижимости» можно заказать такую выписку, которая будет предоставлена бесплатно в течение трех рабочих дней. Причем сервис дает возможность выбрать форму предоставления и способ получения выписки. Также собственники могут узнать кадастровую стоимость объектов недвижимости в личном кабинете на сайте Росреестра.

По словам руководителя Управления Владимира Хапаева, кадастровая стоимость является базовой величиной для исчисления   налога на землю, а также на имущество юридических и физических лиц. «Информация о кадастровой стоимости также может быть использована для проведения ряда операций с недвижимостью, например, оформления аренды или наследства. При этом Росреестр не проводит государственную кадастровую оценку недвижимости, а только вносит в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) сведения о кадастровой стоимости объектов недвижимости, полученные в результате такой оценки,- подчеркнул руководитель Управления.


06.02.2019. Росреестр   Югры: действия государственного земельного инспектора могут быть обжалованы в досудебном порядке 

В 2018 году Управлением Росреестра по ХМАО – Югре рассмотрено 15 жалоб юридических лиц и граждан, из которых 8 – жалобы на постановления по делам об административных правонарушениях, вынесенных должностными лицами Управления,    7 – жалобы на действия земельных инспекторов при проведении проверок соблюдения земельного законодательства.

По результатам рассмотрения жалоб 3 постановления о назначении административного наказания и 1 определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении отменены, жалобы заявителей удовлетворены. По результатам рассмотрения жалоб на действия госземинспекторов при проведении проверок соблюдения земельного законодательства в 1 случае действия должностных лиц признаны незаконными.

«Действия и решения должностных лиц Управления Росреестра могут быть обжалованы в досудебном порядке руководителю Управления или в Росреестр. Поступившая жалоба рассматривается в Управлении в течение тридцати дней со дня ее регистрации. Срок рассмотрения жалобы продлевается в случае принятия Управлением решения о необходимости проведения проверки по жалобе или запроса дополнительной информации, но не более чем на тридцать дней, - говорит начальник отдела государственного земельного надзора Сергей Ширко.

Жалоба на действия должностных лиц Управления или решения, принятого в ходе осуществления земельного надзора, направляется в письменной форме, в форме электронного сообщения или устного обращения. К жалобе могут быть приложены документы, подтверждающие доводы, указанные в жалобе заявителя.

«По результатам рассмотрения жалобы действия указанных в ней должностных лиц могут быть признаны правомерными, и тогда заявителю отказывается в удовлетворении жалобы. Либо действия указанных лиц признаются неправомерными. Тогда определяются меры, которые должны быть приняты в целях устранения допущенных нарушений либо условий, способствующих совершению подобных действий, - поясняет Сергей Ширко.

Указанные решения оформляются в письменном виде. Копия решения направляется заявителю в течение трех рабочих дней.

Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, возвращается лицу, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Справка

Досудебный или внесудебный порядок обжалования решений и действий   Росреестра  при   осуществлении государственного земельного надзора установлен главой 5 Административного регламента  Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по исполнению  Службой государственной функции по осуществлению государственного земельного надзора, утвержденного Приказом Минэкономразвития России от 20.07.2015 № 486.  


29.01.2019. Порядка 2,5 тысяч проверок соблюдения земельного законодательства проведено югорскимРосреестром в 2018 году

2396 проверок соблюдения земельного законодательствапровели 42 государственных инспектора по использованию и охране земель Управления Росреестра по ХМАО – Югре.

По результатам проверок выявлено 1187 правонарушений земельного законодательства и 612 административных правонарушений против порядка управления и общественного порядка.

Выдано 1172 предписания об устранении нарушений земельного законодательства, 703 нарушения земельного законодательства были устранены. Привлечено к административной ответственности 1176 правонарушителей. 

Сумма наложенных административных штрафов составила 18 млн.378 тыс. рублей, взыскано штрафов на сумму 10 млн. 936 тыс. рублей.


29.01.2019. В Югре установлено 96 % границ муниципальных образований 

Из 105 границ муниципальных образований автономного округа в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) на сегодняшний день внесены сведения о 101 границе, что составляет 96 %. Из 198 границ населенных пунктов в ЕГРН внесены данные о 126 границах, что соответствует 64 %.

Как сообщили в Управлении, согласно действующему законодательству функция установления границ муниципальных образований и населенных пунктов, границ между субъектами Российской Федерации возложена на региональные органы власти.Отделом землеустройства и мониторинга земель Управления Росреестра по ХМАО – Югре в 2018 году проведено45 государственных экспертиз землеустроительной документации. Из них 9 государственных экспертиз проведено в отношении границ муниципальных образований, 9 – относительно границ населенных пунктов, 27 – территориальных зон.

По словам руководителя Управления Владимира Хапаева, точные сведения о границах административно-территориальных единиц, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости, являются факторами, влияющими на формирование инвестиционной привлекательности регионов: «Отсутствие границ затрудняет определение налоговой базы, приводит к возникновению имущественных споров у правообладателей и нарушает оборот земель, - считает руководитель.

В 2018 году Ханты-Мансийский автономный округ вошел в число субъектов федерации, чьи региональные границы полностью внесены в Единый государственный реестр недвижимости. В Уральском федеральном округе  100 % границустановлено только у двух субъектов, входящих в УрФО,– ХМАО – Югры и ЯНАО.


25.01.2019. В двое выросло число участия Росреестра Югры в собраниях кредиторов в 2018 году.

В 2018 году в Управление  Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Югре поступило 1602 уведомления о проведении собраний кредиторов. Специалисты отдела по контролю и надзору в сфере саморегулируемых организаций приняли участие в 436 собраниях. По сравнению с 2017 годом рост составил 49%.

Правом участия в собраниях кредиторов Росреестрнаделен в соответствии с положениями Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)», принятого в 2002 году, - сообщили в Управлении.   

По словам руководителя Управления Владимир Хапаева, целью участия представителей службы в собраниях кредиторов является оказание консультативной помощи кредиторам, арбитражным управляющим и иным лицам, имеющим право участвовать в собраниях кредиторов.

«Мы также осуществляем контроль за соблюдением требований законодательства о банкротстве, в том числе, за соблюдением периодичности проведения собраний кредиторов, полнотой предоставляемых кредиторам сведений, надлежащим уведомлением лиц, полномочных участвовать в собраниях кредиторов, порядком подведения итогов голосования по вопросам повестки дня и соблюдением иных требований законодательства о банкротстве,- говорит руководитель Управления. - Особое внимание наши сотрудники уделяют первым собраниям кредиторов, поскольку именно тогда принимаются стратегические решения о введении дальнейшей процедуры банкротства и выборе арбитражного управляющего. Так, в 2018 году мы приняли участие в 293 первых собраниях кредиторов. Это на 35 % больше, чем в году предыдущем».

Еще одна функция Управления – участие в арбитражном процессе по делу о банкротстве. В 2018 году в Управление поступило 1651 определение Арбитражного суда ХМАО – Югры о назначении судебных заседаний, в том числе 953 определения о принятии заявления о признании должника банкротом и 651 определение об утверждениях временных, конкурсных, финансовых и внешних управляющих. Специалисты отдела по контролю и надзору в сфере саморегулируемых организаций Управления приняли участие в 132 заседаниях арбитражного суда, что на 46 %  выше показателя прошлого года.


25.01.2019. «За личный вклад в развитие сферы государственных услуг»

Руководителю Управления Росреестра по ХМАО – Югре Владимиру  Хапаеву вручено благодарственное письмо главы Ханты-Мансийска Максима Ряшина.

В нем глава окружного центра благодарит руководителя югорскогоРосреестра за вклад, внесенныйлично им и возглавляемым им коллективом в развитие системы госуслуг.

Руководитель Управления Росреестра по ХМАО – Югре Владимир Хапаевнагражден «за личный вклад в развитие сферы государственных услуг по государственной регистрации прав и осуществления государственного земельного надзора в городе Ханты-Мансийске, - говорится в письме главы города.

Пресс-служба Управления Росреестра по ХМАО – Югре

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *