Официальный сайт органов местного самоуправления
Кондинского района
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Госуслуги

Выберите нужный МФЦ

Бережливометр

Инвестиционная деятельность

Бюджет для граждан

Народный бюджет

Финансовая грамотность населения

Налоговая страничка

Тарифы без мифов

Цены на фтепродукты и товары

Портал социальных услуг

Официальный портал Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, обеспечивающий взаимодействие потребителей и ресурсоснабжающих организаций, при решении вопросов технологического подключения потребителей к газовым сетям, электрическим сетям, сетям теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения.

Завод МДФ

 Обращения с ТБО Карта убитых дорог

 Национальные проекты России: жилье и городская среда Ассоциация юристов Югры

Сообщи о нарушения выплаты заработной платы  

 

Поиск по нормативно-правовым актам

-
Искать

Опрос

Выберите наименование нового жилого микрорайона в пгт. Междуреченский
Об удовлетворенности жителей Кондинского района услугами связи
Опрос проводится с 18 января 2021 года по 31 мая 2021.

Просим принять участие в опросе

Об удовлетворенности жителей Кондинского района качеством пищевых продуктов и оказанием услуг общественного питания
Опрос проводится с 18 ноября 2020 года по 31 марта 2021.

Просим принять участие в опросе

Потребность молодежи в гражданском участии в местном самоуправлении, различные формы социальной активности молодежи на муниципальном уровне
Проводится в научных целях коллективом Уральского института управления – филиала Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации при поддержке Российского фонда фундаментальных исследований (РФФИ) и ЭИСИ в рамках научного проекта № 20-011-31551. Пройти анкетирование>>
Требуется ли обустройство канатного парка в пгт. Междуреченский?
Требуется ли обустройство центральной площади в пгт. Междуреченский?
Как вы относитесь к устройству парковой скульптуры из бронзы в центральной части пгт. Междуреченский, посвященной одному из символов Кондинского района — Кондинскому карасю?
(01.02.2021)

Требуется ли обустройство детской игровой площадки по ул.Первомайская в пгт. Междуреченский?
Требуется ли обустройство набережной в пгт. Междуреченский?
Ответить

Фотогалерея

гп.Кондинское, Фото Оленевой В.
гп.Кондинское, Фото Оленевой В.
День Победы. 2019
Все фото

Новости за 2017 год

21 февраля 2017 года. Руководитель Ханты-Мансийского УФАС Артур Демкин принял участие в совместном заседании Координационного совета при Губернаторе ХМАО - Югры

20 февраля 2017 года состоялось совместное заседание Координационного совета при Губернаторе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по вопросам взаимодействия исполнительных  органов государственной власти ХМАО – Югры и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и региональной коллегии федеральных органов исполнительной власти в ХМАО – Югре при полномочном представителе Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе. 

На заседании было рассмотрено 3 вопроса:

  1. Об обеспечении экологической безопасности, профилактике, выявлении и пресечении правонарушений в сфере экологии и охраны окружающей среды в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре.
  2. О повышении эффективности бюджетной политики и устойчивости финансов в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре.
  3. Об исполнении протокольных поручений Координационного совета при Губернаторе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по вопросам взаимодействия исполнительных органов государственной власти ХМАО – Югры и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти.

16 февраля 2017 года. Руководитель Ханты-Мансийского УФАС Артур Демкин принял участие в заседании Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Югре

15 февраля 2017 года в Ханты-Мансийске состоялось заседание Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Югре, которое прошло под председательством губернатора автономного округа Натальи Комаровой. В работе заседания принял участие руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре Артур Демкин.

На повестку дня были вынесены 3 вопроса:

  1. О результатах анализа оснований направления предпринимателями обращений, содержащих доводы о нарушении их прав органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. 
  2. О состоянии законности на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
  3. Об исполнении принятых Комиссией по координации работы по противодействию коррупции в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре протокольных поручений, об исполнении Плана по противодействию коррупции в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре на 2016-2017 годы.

Виктория Скосырева
Пресс-служба Ханты-Мансийского УФАС России

10 февраля 2017 года. Администрация Ханты-Мансийского района требовала от участников аукциона предоставление недостоверной информации

31 августа 2016 года в Ханты-Мансийское УФАС России поступила жалоба от индивидуального предпринимателя на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа – Комитет по финансам администрации Ханты-Мансийского района. По мнению ИП, комиссия приняла необоснованное решение об отказе в допуске к участию в аукционе. Заявка была отклонена в связи с указанием в ней ГОСТов, несоответствующих техническому заданию.

По итогам рассмотрения данной жалобы, антимонопольным органом принято решение, которым жалоба была признана частично обоснованной, в частности, в действиях аукционной комиссии Комитета по финансам администрации Ханты-Мансийского района были выявлены нарушения части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе.    

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционной комиссией было принято решение об отказе в допуске заявки №2 по причине несоответствия информации требованиям документации об аукционе. Первая часть заявки должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в техническом задании. Однако, в некоторых пунктах заявки ГОСТы на требуемые продукты, не соответствовали ГОСТам, указанным в техническом задании.

Как следует из доводов жалобы, техническое задание было составлено не корректно, в нем заказчик указал ГОСТы, которые утратили силу в РФ или были отмененны, или замененны.

После рассмотрения материалов дела, комиссия Ханты-Мансийского УФАС России решила, что отклоненная заявка соответствовала требованиям технического задания, поскольку в ней были предложены действующие ГОСТы взамен утративших силу.

«Арбитражный суд Ханты-Мансийского автономного округа – Югры пришел к выводу, о соответствии оспариваемого решения Ханты-Мансийского УФАС России Закону №44-ФЗ, в связи с чем, требования Комитета по финансам администрации Ханты-Мансийского района о признании незаконным Решения антимонопольного органа удовлетворению не подлежат» - прокомментировал заместитель руководителя Ханты-Мансийского УФАС России Александр Миронов.

07 февраля 2017 года. Аукцион на право заключения концессионного соглашения о строительстве и эксплуатации полигона ТБО в Нефтеюганском районе будет подвержен проверке Ханты-Мансийским УФАС России

16 декабря 2016 года Департаментом природных ресурсов и несырьевого сектора экономики ХМАО – Югры был объявлен открытый конкурс на право заключения концессионного соглашения о строительстве и эксплуатации в Нефтеюганском районе комплексного межмуниципального полигона для размещения, обезвреживания и обработки твердых коммунальных отходов для городов Нефтеюганска и Пыть-Яха, поселений Нефтеюганского района ХМАО – Югры.

В адрес Ханты-Мансийского УФАС России поступило 3 жалобы на действия Департамента природных ресурсов и несырьевого сектора экономики ХМАО – Югры. Данные жалобы размещены на официальном сайте Ханты-Мансийского УФАС России. Ознакомиться с ними можно пройдя по ссылкам:

http://hmao.fas.gov.ru/news/14506

http://hmao.fas.gov.ru/news/14507

http://hmao.fas.gov.ru/news/14505

Рассмотрение жалоб состоится 10 февраля 2017 года в 11:30, 12:00 и 14:30 по адресу: Мира 27 (зал заседаний).

03 февраля 2017 года. Администрация города Сургута вновь преступила черту Закона

Департаментом имущественных и земельных отношений администрации города Сургута в сентябре 2006 года был проведен аукцион по продаже права на заключение договора аренды земельного участка микрорайона №30 под комплексное освоение в целях жилищного строительства.

На основании протокола о результатах аукциона был заключен договор аренды земельного участка между администрацией города Сургута и закрытым акционерным обществом «Югорское управление Инвестиционно-Строительными проектами».

«В соответствии с договором ЗАО «ЮУИСП» было обязано в срок до 01.08.2016 года построить и ввести в эксплуатацию 301 190 кв.м. жилья. В июне 2013 года в администрацию города Сургута поступило обращение от ЗАО «ЮУИСП» с корректировкой проекта планировки и межевания микрорайона №30.  В результате внесенных изменений была увеличена площадь вводимого в эксплуатацию жилья до 470 725 кв.м. жилья» - рассказал заместитель руководителя Ханты-Мансийского УФАС России – Василий Иванов.

В мае 2016 года ООО «Управляющая компания «Цент менеджмент» обратилось в Ханты-Мансийское УФАС России с заявлением о проверке законности действий администрации города Сургута, по изменению установленных объемов жилищного строительства после проведения аукциона. После проведенной проверки, Ханты-Мансийское УФАС России выдало предупреждение о прекращении нарушения антимонопольного законодательства администрации города Сургута, согласно которому действия администрации, выразившиеся в принятии корректировок проекта планировки и межевания территории микрорайона №30 города Сургута, признаны нарушающими требования части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

Администрация города Сургута, увеличив количество квадратных метров жилья, подлежащего вводу в эксплуатацию, фактически изменила условия проведенного аукциона, а также заключенного по его результатам договора аренды в одностороннем порядке.

«Победителем аукциона стал участник, предложивший наибольшую цену за право заключения договора аренды земельного участка.  Данную цену каждый участвовавший в аукционе застройщик определял для себя исключительно исходя из экономической рентабельности и коммерческой целесообразности строительства домов на данной территории. При наличии информации на этапе проведения аукциона о возможности строительства 471 000 кв.м., а не 301 190 кв.м., иные застройщики могли предложить большую цену за право заключения договора и выиграть аукцион» - рассказал руководитель Ханты-Мансийского УФАС России Артур Демкин. 

Арбитражный суд Ханты-Мансийского автономного округа – Югры пришел к выводу, что изменение количества квадратных метров жилья является существенным изменением условий заключенного договора аренды и данное действие могло ограничить права потенциальных участников торгов, а также повлечь изменение оценки предмета торгов. Указанный показатель – 301 190 кв.м. жилья является одним из наиболее значимых для строительных организаций, так как позволяет на начальном этапе определить экономическую привлекательность и рентабельность объектов капитального строительства на определенном земельном участке. Принимая во внимание все вышесказанное, суд посчитал выдачу Ханты-Мансийским УФАС России предупреждения администрации города Сургута правомерной. 

Виктория Скосырева, Пресс-служба Ханты-Мансийского УФАС России


13 января 2017 года. Суд кассационной инстанции поддержал решение Ханты-Мансийского УФАС России о неправомерном признании победителя аукциона администрацией Сургутского района.  

Как следует из материалов дела, в марте 2016 года Администрация Сургутского района объявила о проведении электронного аукциона, на предмет оказания услуг по охране и обеспечению общественного порядка.

В соответствии с протоколом подведения итогов аукциона, победителем признано ООО ЧОО «Регион-Безопасность». После чего, один из участников данного аукциона ООО ЧОО «Крым», обратилось в Ханты-Мансийское УФАС России с жалобой на действия аукционной комиссии.

«По результатам рассмотрения жалобы антимонопольным огранном принято решение, которым данная жалоба была признана обоснованной. В действиях Администрации Сургутского района установлено нарушение части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе в части необоснованного признания заявки ООО ЧОО «Регион-Безопасность» соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе» - пояснил заместитель руководителя Ханты-Мансийского УФАС России Александр Миронов.

В аукционной документации были установлены требования к перечню документов, а именно наличие действующей лицензии на осуществление частной охранной деятельности. Победителем аукциона ООО ЧОО «Регион-Безопасность» была предоставлена требуемая лицензия. Однако, исследовав и оценив имеющиеся в деле доказательства, суды первой и апелляционной инстанции установили, что предоставленная лицензия не содержит в перечне разрешенного вида услуг по охране объектов и имущества, а также обеспечению внутриобъектового и пропускного режимов на объектах, в отношении которых установлены обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенности.

Вопреки доводам администрации Сургутского района, суды пришли к обоснованному выводу об отсутствии у Администрации оснований для принятия решения о соответствии заявки ООО ЧОО «Регион – Безопасность» установленным требованиям, для участия в аукционе.

При таких обстоятельствах суд кассационной инстанции оставил без изменения решения Арбитражного суда ХМАО – Югры и Восьмого арбитражного апелляционного суда, которые в свою очередь поддержали решение Ханты-Мансийского УФАС России.

Виктория Скосырева, Пресс-служба Ханты-Мансийского УФАС России


13 января 2017 года. Суды поддержали решение Ханты-Мансийского УФАС России о незаконной передаче муниципального имущества

Восьмой арбитражный апелляционный суд поддержал решение суда первой инстанции, признав его законным и обоснованным в отношении Департамента муниципальной собственности Администрации города Ханты-Мансийска.

Ранее в Ханты-Мансийское УФАС поступило заявление от Ханты-Мансийской межрайонной прокуратуры, содержащее сведения о признаках нарушения антимонопольного законодательства в действиях Департамента муниципальной собственности администрации города Ханты-Мансийска.

Из материалов дела следовало, что между департаментом и ОАО «Информационно-расчетный центр» заключен договор хранения. По условиям данного договора департамент передал акционерному обществу на 1 год на безвозмездной основе 15 информационных табло для хранения. Через год было подписано дополнительное соглашение, согласно которому был продлен срок договора хранения и предоставлено право использовать данные табло по назначению, а именно для информирования населения о работе пассажирского транспорта.

«Изучив материалы дела, комиссия Ханты-Мансийского УФАС установила, что в ноябре 2015 года между ОАО «Информационно-расчетный центр» и ОАО «Ханты-Мансийское АТП»  был заключен договор, по условиям которого ОАО «ИРЦ» обязалось оказать услуги по информированию населения о работе пассажирского транспорта с использованием информационных табло. Также в договоре была определена стоимость данных услуг. Следовательно, департамент фактически предоставил право использования муниципального имущества ОАО «ИРЦ» с целью извлечения прибыли от его использования» - рассказал руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы Ханты-Мансийского автономного округа Артур Демкин.

Таким образом, заключение департаментом дополнительного соглашения договора хранения на предоставление ОАО «ИРЦ» прав владения и пользования муниципальным имуществом без проведения торгов, признано нарушающим часть 1 статьи 17.1 Федерального закона «О защите конкуренции». 

Восьмой Арбитражный апелляционный суд поддержал решение суда первой инстанции, оспариваемое департаментом.

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: