Должностное лицо ответственное за прием обращений потребителей – начальник организационно-правового отдела администрации – Шишкина Татьяна Николаевна, тел.: (34677) 25-6-27
Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по телефону.
Почтовый адрес для направления обращений: ул.Ленина дом 49 с.Болчары, Кондинский район, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Тюменская область, 628217.
Адрес электронной почты для обращений: admbol@mail.ru
Контактные телефоны администрации сельского поселения Болчары для приема обращений граждан факсимильной связью, получения справочной информации 8(34677) 25-3-56
Правила оформления обращения в письменной форме
В соответствии со ст.7 12 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации» письменное обращение гражданина (физического лица) должно содержать:
- наименование муниципального образования (сельское поселение Болчары);
- фамилию, имя, отчество главы поселения (при обращении к заместителю главы поселения - фамилию, имя, отчество заместителя);
- фамилию, имя, отчество обратившегося;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (уведомление);
- суть предложения, заявления или жалобы;
- личную подпись и дату.
Порядок подачи обращений и рассмотрение обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории муниципального образования сельское поселение Болчары.
- Для оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории сельского поселения Болчары назначается:
- с.Болчары – глава сельского поселения Болчары Мокроусов С.Ю., тел. (34677)25659,
- с.Алтай, д.Кама – заместитель главы сельского поселения Болчары Плеханова Т.И., тел. (34677)20066
- осуществляющие ежедневное, а в течение отопительного периода - круглосуточное рассмотрение обращений потребителей.
- Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.
- Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по телефону.
- Обращение, полученное должностным лицом администрации сельского поселения Болчары, регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений).
- После регистрации обращения должностное лицо администрации сельского поселения Болчары обязано:
- определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);
- определить теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающие теплоснабжение данного потребителя;
- проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;
- в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов - в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений).
- при передаче полномочия «рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежного теплоснабжения» передает обращение в орган которому передано полномочие незамедлительно.
- Теплоснабжающая (теплосетевая) организация обязана ответить на запрос должностного лица администрации сельского поселения Болчары в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок должностное лицо администрации сельского поселения Болчары в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.
- После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации должностное лицо администрации сельского поселения Болчары в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязано:
- совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;
- установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;
- проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;
- при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей;
- при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей (теплосетевой) организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.
- Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должна быть отмечена в журнале регистрации жалоб (обращений).
- Должностное лицо администрации сельского поселения Болчары обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией.
- Теплоснабжающая (теплосетевая) организация вправе обжаловать вынесенное предписание главе поселения, а также в судебном порядке
Дата создания: 07-10-2016