13.04.2001 - (20 лет) Создан отдел опеки и попечительства в муниципальном образовании Кондинский район на основании постановления главы муниципального образования Кондинский район от 13.04.2001 № 229.
13.04.1945 - День освобождения столицы Австрии Вены советскими войсками 1945г.
Официальный сайт органов местного самоуправления
Кондинского района
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Госуслуги

Выберите нужный МФЦ

Бережливометр

Инвестиционная деятельность

Бюджет для граждан

Народный бюджет

Финансовая грамотность населения

Налоговая страничка

Тарифы без мифов

Цены на фтепродукты и товары

Портал социальных услуг

Официальный портал Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, обеспечивающий взаимодействие потребителей и ресурсоснабжающих организаций, при решении вопросов технологического подключения потребителей к газовым сетям, электрическим сетям, сетям теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения.

Завод МДФ

 Обращения с ТБО Карта убитых дорог

 Национальные проекты России: жилье и городская среда Ассоциация юристов Югры

  

 

Поиск по нормативно-правовым актам

-
Искать

Опрос

Выберите наименование нового жилого микрорайона в пгт. Междуреченский
Об удовлетворенности жителей Кондинского района услугами связи
Опрос проводится с 18 января 2021 года по 31 мая 2021.

Просим принять участие в опросе

Об удовлетворенности жителей Кондинского района качеством пищевых продуктов и оказанием услуг общественного питания
Опрос проводится с 18 ноября 2020 года по 31 марта 2021.

Просим принять участие в опросе

Потребность молодежи в гражданском участии в местном самоуправлении, различные формы социальной активности молодежи на муниципальном уровне
Проводится в научных целях коллективом Уральского института управления – филиала Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации при поддержке Российского фонда фундаментальных исследований (РФФИ) и ЭИСИ в рамках научного проекта № 20-011-31551. Пройти анкетирование>>
Благоустройство общественных территорий
В России с 2019 года реализуется федеральный проект «Формирование комфортной городской среды» национального проекта «Жилье и городская среда». Нам очень важно получить обратную связь и оценить удовлетворенность жителей Югры ходом реализации федерального проекта в регионе. Ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов, именно Ваше мнение важно.

ПЕРЕЙТИ К ОПРОСУ

Опрос проводится с 23.03.2021 по 05.04.2021

Национальные проекты
В России с 2019 года реализуются национальные проекты по 12 направлениям стратегического развития, установленным Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204. Нам очень важно получить обратную связь и оценить удовлетворенность жителей Югры ходом реализации национальных проектов в регионе. Ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов, именно Ваше мнение важно.

ПЕРЕЙТИ К ОПРОСУ

Опрос проводится с 23.03.2021 по 24.07.2023

Продуктовые магазины для жителей Югры

Уважаемые югорчане!

Совместно с Департаментом экономического развития ХМАО – Югры мы предлагаем оценить качество продуктового ритейла в вашем населённом пункте. Нам важно ваше мнение!

ПЕРЕЙТИ К ОПРОСУ

Опрос проводится с 23.03.2021 по 30.04.2021

Ответить

Фотогалерея

лось
гп.Луговой. фото Иванова Ю.А.
сп.Мулымья
Все фото

Обращения потребителей

Должностное лицо ответственное за прием обращений потребителей – начальник организационно-правового отдела администрации – Шишкина Татьяна Николаевна, тел.: (34677) 25-6-27

Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по телефону.

Почтовый адрес для направления обращений: ул.Ленина дом 49 с.Болчары, Кондинский район, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Тюменская область, 628217.

Адрес электронной почты для обращений: admbol@mail.ru

Контактные телефоны администрации сельского поселения Болчары для приема обращений граждан факсимильной связью, получения справочной информации 8(34677) 25-3-56

Правила оформления обращения в письменной форме

В соответствии со ст.7 12 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации» письменное обращение гражданина (физического лица) должно содержать:

  • наименование муниципального образования (сельское поселение Болчары);
  • фамилию, имя, отчество главы поселения (при обращении к заместителю главы поселения - фамилию, имя, отчество заместителя);
  • фамилию, имя, отчество обратившегося;
  • почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (уведомление);
  • суть предложения, заявления или жалобы;
  • личную подпись и дату.   

Порядок подачи обращений и рассмотрение обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории муниципального образования сельское поселение Болчары. 

  1. Для оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории сельского поселения Болчары назначается:
    • с.Болчары – глава сельского поселения Болчары Мокроусов С.Ю., тел. (34677)25659,
    • с.Алтай, д.Кама – заместитель главы сельского поселения Болчары Плеханова Т.И., тел. (34677)20066
    • осуществляющие ежедневное, а в течение отопительного периода - круглосуточное рассмотрение обращений потребителей.
  2. Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.
  3. Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по телефону.
  4. Обращение, полученное должностным лицом администрации сельского поселения Болчары, регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений).
  5. После регистрации обращения должностное лицо администрации сельского поселения Болчары обязано:
    • определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);
    • определить теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающие теплоснабжение данного потребителя;
    • проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;
    • в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов - в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений).
    • при передаче полномочия «рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежного теплоснабжения» передает обращение в орган которому передано полномочие незамедлительно.
  6. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация обязана ответить на запрос должностного лица администрации сельского поселения Болчары в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок должностное лицо администрации сельского поселения Болчары в течение 3  часов информирует об этом органы прокуратуры.
  7. После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации должностное лицо администрации сельского поселения Болчары в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязано:
    • совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;
    • установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;
    • проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;
    • при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей;
    • при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей (теплосетевой) организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.
  8. Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должна быть отмечена в журнале регистрации жалоб (обращений).
  9. Должностное лицо администрации сельского поселения Болчары обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией.
  10. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация вправе обжаловать вынесенное предписание главе поселения, а также в судебном порядке
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: