17.07.2019 года состоялась стратегическая сессия «Разработка локального бренда Кондинского района Ханты-Мансийского автономного округа -Югры». Участниками сессии по предложенным видам брендов сформированы варианты и слоганы. Вашему вниманию представлены наиболее популярные, по мнению участников сессии, бренды. Участникам опроса предлагалось выбрать один понравившийся вариант и слоган или предложить свой. Голосование проводилось в период с июня 2019 года по март 2020 года.
Итоги опроса по результатам стратегической сессии
Вариант 1 - 11 (5%)
В основе графического изображения бренда – кедровая шишка. Кедр официальный символ Кондинского района его изображен на гербе. Шишка (сердцевина) – орнамент народов манси, как символ плодородия, богатства и долголетия лесов.
Вариант 2 - 2 (0,9%)
В основе графического изображения бренда – кедровая шишка. Кедр официальный символ Кондинского района его изображен на гербе. Шишка (сердцевина) – орнамент народов манси, как символ плодородия, богатства и долголетия лесов. Обрамлением служат треугольники , символ юрты –кров родного дома ханты и манси.
Вариант 3 - 5 (2,3%)
Основой логотипа является капля - символ нефтяных месторождений. Внутри капли отражены богатство Кондинского района. Обилие озер и рек, а так же лесной фонд.
Вариант 4 - 202 (91,8%)
Данная стилистика основана на элементе орнамента народов ханты "турхул нелм" - "язык карася". Символ имеет оригинальную неповторимую форму что обеспечит исключительность и запоминаемость стиля. Вместе с тем символ имеет округлую удобную для полиграфии форму и напоминает двуглавую птицу, что созвучно с гербами ХМАО и РОссии. В последствии будет достаточно использовать фрагмент символики, чтобы считывался общий стиль.
Всего проголосовало - 220