Муниципальное образование Кондинский район
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
АДМИНИСТРАЦИЯ КОНДИНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 декабря 2017 года |
|
|
№ 2134 |
|
пгт. Междуреченский |
|
О внесении изменений в постановление администрации Кондинского района от 09 ноября 2015 года № 1408 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории»
|
В целях приведения нормативных правовых актов администрации Кондинского района в соответствие с действующим законодательством администрация Кондинского района постановляет:
1. Внести в постановление администрации Кондинского района от 09 ноября 2015 года № 1408 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории» следующие изменения:
1.1. Пункт 5 изложить в следующей редакции:
«5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы района, курирующего вопросы управления по природным ресурсам и экологии.».
В приложении к постановлению:
1.2. Подпункт 3) пункта 2 раздела 1 изложить в следующей редакции:
«3) при образовании земельного участка в случаях, установленных федеральным законодательством.».
1.3. Абзацы первый и второй пункта 15 раздела 2 изложить в следующей редакции:
«Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 18 календарных дней со дня поступления заявления об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории.
Срок предоставления муниципальной услуги в случае, указанном в подпункте 3) пункта 2 Административного регламента, если при этом требуется согласование с органом исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, уполномоченным в области лесных отношений, составляет не более 60 календарных дней со дня поступления заявления об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории.».
1.4. Абзац пятнадцатый пункта 16 раздела 2 изложить в следующей редакции:
«Приказ Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 27 марта 2017 года № П/0152 «Об организации работ по размещению на официальном сайте Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» XML-схемы, используемой для формирования XML-документа - схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа.».
1.5. Абзац двадцатый пункта 16 раздела 2 изложить в следующей редакции:
«постановление администрации Кондинского района от 28 августа 2017 года № 1400 «Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов администрации Кондинского района, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих»;».
1.6. Наименование подраздела «Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги» раздела 2 изложить в следующей редакции:
«Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов».
1.7. Пункт 27 раздела 2 изложить в следующей редакции:
«27. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть расположено с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта, оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей, вход в здание оборудован информационными табличками, содержащими информацию о наименовании органа, его режима работы, телефонов.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда, размещаться не выше второго этажа здания. В целях обеспечения физической доступности для заявителей с ограничениями жизнедеятельности вход в здание и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуется пандусами, специальными ограждениями и перилами, в том числе при передвижении на инвалидной коляске, кнопкой вызова. По обращению заявителя обеспечивается прием запроса на первом этаже здания в случае передвижения заявителя в инвалидной коляске.
Лестницы, находящиеся по пути движения в помещение для предоставления муниципальной услуги, оборудуются контрастной маркировкой крайних ступеней, поручнями с двух сторон. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями.
Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы, а также о телефонных номерах справочной службы.
Каждое рабочее место муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам, позволяющим своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать требованиям к местам обслуживания маломобильных групп населения, к внутреннему оборудованию и устройствам в помещении, к санитарно-бытовым помещениям для инвалидов, к путям движения в помещении и залах обслуживания, к лестницам и пандусам в помещении.
Места ожидания оборудуются столами, стульями или скамьями (банкетками), информационными стендами, информационными терминалами, обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.
Информационные стенды, информационные терминалы размещаются на видном, доступном месте в любом из форматов: настенных стендах, напольных или настольных стойках, призваны обеспечить заявителей исчерпывающей информацией. Стенды должны быть оформлены в едином стиле, надписи сделаны черным шрифтом на белом фоне.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о муниципальной услуге должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
На информационных стендах, информационном терминале и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается информация, указанная в пунктах 4-6 Административного регламента.».
1.8. Подпункт 4 пункта 34 раздела 3 после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:
«В случаях подготовки документации по планировке территории в отношении застроенной и подлежащей застройке территории в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации; выполнения в отношении земельного участка в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности» работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о таком земельном участке, при постановке земельного участка на государственный кадастровый учет, одновременно с решением об утверждении схемы расположения земельного участка, являющегося объектом адресации, на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории, принимается решение о присвоении адреса объекту адресации.».
1.9. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
«5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих, обеспечивающих ее предоставление
44. Жалоба на нарушение предоставления муниципальной услуги МФЦ рассматривается Уполномоченным органом в соответствии с настоящим порядком и заключенным соглашением о взаимодействии между МФЦ и Уполномоченным органом (далее - соглашение о взаимодействии).
45. Жалоба подается в управление по природным ресурсам и экологии администрации Кондинского района в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, по почте или в электронной форме. Жалоба принимается в письменной форме на бумажном носителе по почте или в электронной форме (электронный документ), на личном приеме заявителя, через многофункциональный центр.
46. В электронной форме жалоба принимается посредством:
46.1. Официального сайта администрации Кондинского района в сети «Интернет».
46.2. Единого либо регионального порталов.
46.3. Портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - системы досудебного обжалования).
47. В случае подачи заявителем жалобы через МФЦ, МФЦ обеспечивает передачу жалобы в управление в срок не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы, при этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в управлении по природным ресурсам и экологии администрации Кондинского района.
48. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
48.1. Нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
48.2. Нарушения срока предоставления муниципальной услуги.
48.3. Требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами Кондинского района для предоставления муниципальной услуги.
48.4. Отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами Кондинского района для предоставления муниципальной услуги.
48.5. Отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами Кондинского района.
48.6. Требования внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами Кондинского района.
48.7. Отказа управления по природным ресурсам и экологии администрации Кондинского района, его должностного лица, муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
49. Жалоба должна содержать:
49.1. Наименование управления по природным ресурсам и экологии администрации Кондинского района, должностного лица управления или его должностных лиц, муниципальных служащих, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
49.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю за исключением случая, когда жалоба направлена с использованием системы досудебного обжалования).
49.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления по природным ресурсам и экологии администрации Кондинского района, его должностного лица, либо муниципального служащего.
49.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления по природным ресурсам и экологии администрации Кондинского района, его должностного лица, муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
50. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве такого документа могут быть представлены:
50.1. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц).
50.2. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная его руководителем или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц).
50.3. Копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
51. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
52. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 50 Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
53. Полномочиями по рассмотрению жалобы наделяются следующие должностные лица администрации Кондинского района:
начальник управления по природным ресурсам и экологии администрации Кондинского района - в отношении жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих управления по природным ресурсам и экологии администрации Кондинского района;
заместитель главы Кондинского района, курирующий вопросы управления по природным ресурсам и экологии - в отношении жалоб на решения, действия (бездействие) начальника управления по природным ресурсам и экологии администрации Кондинского района;
первый заместитель главы Кондинского района - в отношении жалоб на решения, действия (бездействие) заместителя главы Кондинского района, курирующего вопросы управления по природным ресурсам и экологии, а в период его отсутствия иным высшим должностным лицом администрации Кондинского района, исполняющим обязанности по руководству деятельностью администрации Кондинского района.
54. В управлении по природным ресурсам и экологии администрации Кондинского района определяется уполномоченное должностное лицо (далее - уполномоченное должностное лицо), которое обеспечивает:
прием жалоб в соответствии с требованиями Административного регламента;
передачу жалобы соответствующему должностному лицу, указанному в пункте 53 Административного регламента на ее рассмотрение;
направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 58 Административного регламента.
55. Прием жалоб осуществляется управлением по природным ресурсам и экологии администрации Кондинского района, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб совпадает со временем предоставления муниципальных услуг.
56. Жалоба регистрируется не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
57. Жалоба рассматривается должностным лицом, указанном в пункте 53 настоящего Административного регламента в сроки, установленные частью 6 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ.
58. В случае, если жалоба подана в орган администрации района, не наделенному полномочиями на ее прием в соответствии с пунктом 44 настоящего Административного регламента настоящих, в течение 1 рабочего дня со дня регистрации жалоба передается в управление по природным ресурсам и экологии администрации Кондинского района на ее рассмотрение, о чем заявитель информируется в письменной форме, при этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы при поступлении.
59. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
60. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
61. Жалоба оставляется без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица (муниципального служащего), а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанной в жалобе.
62. При удовлетворении жалобы лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, обеспечивает принятие исчерпывающих мер по устранению выявленных нарушений.
Уполномоченное должностное лицо обеспечивает выдачу заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами Кондинского района.
63. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления уполномоченное должностное лицо, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
64. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом и направляется заявителю в письменной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, в письменной форме.
65. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
66. В случае если жалоба была направлена с использованием системы досудебного обжалования, ответ заявителю направляется также посредством системы досудебного обжалования.
67. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование управления, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, муниципальном служащем, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае, если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
68. Управление по природным ресурсам и экологии администрации Кондинского района обеспечивает:
оснащение мест приема жалоб;
информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) управления по природным ресурсам и экологии администрации Кондинского района и должностных лиц, муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на официальном сайте администрации Кондинского района;
консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) управления по природным ресурсам и экологии администрации Кондинского района, и должностных лиц, муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
формирование и представление ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом в комитет экономического развития администрации Кондинского района отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
Администрация Кондинского района заключает соглашение о взаимодействии в части осуществления МФЦ приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.».
2. Постановление обнародовать в соответствии с решением Думы Кондинского района от 27 февраля 2017 года № 215 «Об утверждении Порядка опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов и другой официальной информации органов местного самоуправления муниципального образования Кондинский район» и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования Кондинский район.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его обнародования.
Глава района |
|
А.В.Дубовик |