Муниципальное образование Кондинский район
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
АДМИНИСТРАЦИЯ КОНДИНСКОГО РАЙОНА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 31 мая 2018 года |
|
|
№ 382-р |
|
пгт. Междуреченский |
|
О проверке наличия документов, дел и изданий с пометкой «Для служебного пользования»
|
В соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 03 ноября 1994 года № 1233 «Об утверждении Положения о порядке обращения со служебной информацией ограниченного распространения в федеральных органах государственной власти и уполномоченном органе управления использованием атомной энергии», руководствуясь постановлением администрации Кондинского района от 21 июля 2017 года № 1080 «Об Инструкции по делопроизводству в администрации Кондинского района», в целях проведения ежегодных проверок наличия в структурных подразделениях администрации Кондинского района документов, содержащих служебную информацию ограниченного распространения:
1. Создать комиссию о проверке наличия документов, дел и изданий с пометкой «Для служебного пользования», в составе:
заместитель главы Кондинского района, курирующий вопросы общего отдела, председатель комиссии;
инспектор по обработке архивных документов муниципального казенного учреждения «Управление материально-технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления Кондинского района», секретарь комиссии;
начальник общего отдела администрации Кондинского района;
начальник специального отдела администрации Кондинского района;
специалист-эксперт специального отдела администрации Кондинского района.
2. Утвердить график проведения проверок наличия документов, дел и изданий с пометкой «Для служебного пользования» (приложение).
Глава района |
|
А.В.Дубовик |