АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КОНДИНСКОЕ
Кондинского района
Ханты – Мансийского автономного округа - Югры
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 05 июня 2018 года № 93
пгт. Кондинское
О внесении изменений в постановление администрации
городского поселения Кондинское от 03.11.2015 № 125
«Об утверждении административного регламента
по предоставлению муниципальной услуги
«Предоставление жилых помещений
муниципального специализированного
жилищного фонда по договорам найма»»
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»:
1. Внести в постановление администрации городского поселения Кондинское от 03.11.2015 № 125 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда по договорам найма»» следующие изменения:
1.1. Пункт 2.6.1. раздела 2.6. приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
«2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно
Для предоставления муниципальной услуги заявитель прилагает к заявлению по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту, либо в свободной форме следующие документы:
Для предоставления гражданам жилых помещений по договорам найма маневренного муниципального жилищного фонда гражданам в связи с капитальным ремонтом или реконструкцией дома, в котором находятся жилые помещения, занимаемые ими по договорам социального найма:
Документ, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи;
Документ, подтверждающий полномочия представителя (доверенность)
Решение о проведении капитального ремонта или реконструкции дома, в котором находятся жилые помещения, занимаемые по договорам социального найма;
Документ, подтверждающий проживание в жилом помещении, находящемся в доме, капитальный ремонт или реконструкция которого будет проводиться
Для предоставление гражданам жилых помещений по договорам найма маневренного муниципального жилищного фонда гражданам, утративших жилые помещения в результате обращения взыскания на эти жилые помещения, которые были приобретены за счет кредита банка или иной кредитной организации либо средств целевого займа, предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого помещения, и заложены в обеспечение возврата кредита или целевого займа, если на момент обращения взыскания такие жилые помещения являются для них единственными:
Документ, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи;
Документ, подтверждающий полномочия представителя (доверенность);
Cвидетельство о заключении (расторжении) брака;
Cвидетельство о смерти;
Решение суда, вступившее в законную силу, об обращении взыскания на жилое помещение;
Документ, подтверждающий приобретение утраченного жилого помещения за счет кредита банка или иной кредитной организации либо средств целевого займа, предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого помещения (копия договора кредитования, договора займа и пр.);
Документ, подтверждающий право собственности гражданина на утраченное жилое помещение, а также что утраченное жилое помещение было заложено в обеспечение возврата кредита или целевого займа;
Для предоставление гражданам жилых помещений по договорам найма маневренного муниципального жилищного фонда гражданам, у которых единственные жилые помещения стали непригодными для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств:
Документ, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи;
Документ, подтверждающий полномочия представителя (доверенность);
Акт, подтверждающий непригодность помещения для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств;
Для предоставления гражданам служебного жилого помещения по договорам найма:
Документ, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи;
Документ, подтверждающий полномочия представителя (доверенность);
Свидетельство о заключении (расторжении) брака;
Трудовой договор либо решение об избрании на выборную должность в органы местного самоуправления;
Ходатайство руководителя органа, учреждения, с которым работник состоит в трудовых отношениях;
Для предоставления гражданам жилых помещений по договорам найма в общежитиях:
Документ, подтверждающий полномочия представителя (доверенность);
Документ, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи.
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, заявитель может предоставить в Многофункциональный центр.
Установленную форму заявления о предоставлении муниципальной услуги, настоящего Административного регламента, заявитель может получить:
на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги;
у специалиста отдела жизнеобеспечения администрации городского поселения Кондинское, и(или) специалиста МФЦ, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет на Официальном сайте, Едином и региональном порталах.».
1.2. Пункт 2.6.2 раздела 2.6. приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания: «Справка из ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» о наличии или об отсутствии в собственности жилого помещения у заявителя и членов его семьи, в том числе на ранее существовавшее имя в случае его изменения.».
2. Настоящее постановление опубликовать в сборнике «Вестник городского поселения Кондинское» и разместить на официальном веб-сайте органов местного самоуправления муниципального образования Кондинский район.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации городского поселения Кондинское.
Глава городского поселения Кондинское С.А. Дерябин