О бюджете муниципального образования городское поселение Мортка на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МОРТКА
Кондинского района
Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
РЕШЕНИЕ
О бюджете муниципального образования городское поселение Мортка на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом муниципального образования городское поселение Мортка, «Положением о бюджетном процессе в городском поселении Мортка», утвержденным решением Совета депутатов городского поселения Мортка от 24 мая 2016 года №131 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городском поселении Мортка», Совет депутатов городского поселения Мортка решил:
- Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования городское поселение Мортка (далее – бюджет поселения) на 2021 год прогнозируемый:
общий объем доходов в сумме 79 267 434,71 рублей;
общий объем расходов в сумме 79 267 434,71 рублей;
дефицит (профицит) в сумме 0,00 рублей.
- Утвердить основные характеристики бюджета поселения на плановый период 2022 и 2023 годов прогнозируемый:
общий объем доходов
на 2022 год в сумме 77 773 174,90 рублей,
на 2023 год в сумме 77 757 573,90 рублей;
общий объем расходов
на 2022 год в сумме 77 773 174,90 рублей,
на 2023 год в сумме 77 757 573,90 рублей;
дефицит (профицит)
на 2022 год в сумме 0,00 рублей,
на 2023 год в сумме 0,00 рублей.
- Утвердить объем условно утверждаемых расходов:
на 2022 год в сумме 1 930 414,74 рублей;
на 2023 год в сумме 3 860 879,49 рублей.
- Утвердить объем муниципального дорожного фонда муниципального образования городского поселения Мортка:
на 2021 год в сумме 13 303 314,61 рублей;
на 2022 год в сумме 14 003 314,61 рублей;
на 2023 год в сумме 14 003 314,61 рублей.
- Утвердить объем резервного фонда администрации городского поселения Мортка для финансового обеспечения непредвиденных расходов на 2021 год в сумме 300 000,00 рублей, на плановый период 2022 и 2023 годы в сумме 300 000,00 рублей ежегодно.
- Утвердить:
верхний предел муниципального внутреннего долга:
на 1 января 2022 года – 0,00 рублей;
на 1 января 2023 года – 0,00 рублей;
на 1 января 2024 года – 0,00 рублей;
в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям:
на 1 января 2022 года – 0,00 рублей;
на 1 января 2023 года – 0,00 рублей;
на 1 января 2024 года – 0,00 рублей;
- Объем муниципального долга бюджета поселения не должен превышать:
на 2021 года – 11 398 842,69 рублей;
на 2022 года – 11 763 019,86 рублей;
на 2023 года – 11 763 519,86 рублей.
- Утвердить объем расходов на обслуживание муниципального внутреннего долга:
на 2021 года – 0,00 рублей;
на 2022 года – 0,00 рублей;
на 2023 года – 0,00 рублей.
- Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направленных на исполнение публичных нормативных обязательств:
на 2021 года – 0,00 рублей;
на 2022 года – 0,00 рублей;
на 2023 года – 0,00 рублей.
- Утвердить в бюджете поселения объем поступления доходов по основным источникам:
на 2021 год согласно приложению 1 к настоящему Решению,
на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 1.1 к настоящему Решению.
- Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального образования городское поселение Мортка согласно приложению 2 к настоящему Решению.
- Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования городское поселение Мортка согласно приложению 3 к настоящему Решению.
- Утвердить объем межбюджетных трансфертов:
13.1 Получаемых из бюджета муниципального образования Кондинский район:
на 2021 год в сумме 56 469 749,34 рублей;
на 2022 год в сумме 54 247 135,18 рублей;
на 2023 год в сумме 54 230 534,18 рублей.
13.2. Передаваемых в бюджет муниципального образования Кондинский район
на 2021 год в сумме 3 172 957,00 рублей;
на 2022 год в сумме 0,00 рублей;
на 2023 год в сумме 0,00 рублей.
- Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного пунктами 1 и 2 настоящего Решения, распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета муниципального образования городского поселения Мортка:
на 2021 год согласно приложению 4 к настоящему Решению;
на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 5 к настоящему Решению.
- Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета муниципального образования городское поселение Мортка:
на 2021 год согласно приложению 6 к настоящему Решению;
на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 7 к настоящему Решению.
- Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета муниципального образования городское поселение Мортка:
на 2021 год согласно приложению 8 к настоящему Решению;
на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 9 к настоящему Решению.
- Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета муниципального образования городского поселения Мортка:
на 2021 год согласно приложению 10 к настоящему Решению;
на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 11 к настоящему Решению.
- Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального образования городское поселение Мортка:
на 2021 год согласно приложению 12 к настоящему решению.
на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 13 к настоящему решению.
- Установить, что органы местного самоуправления поселения не должны принимать решения, приводящие к увеличению в 2021 году численности работников органов местного самоуправления поселения (за исключением случаев принятия решений по перераспределению полномочий или наделению ими) и муниципальных учреждений (за исключением случаев принятия решений по перераспределению полномочий или наделению ими, по вводу (приобретению) новых объектов капитального строительства).
- Установить, что в соответствии с пунктом 8 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации сектор финансов и экономики вправе вносить в 2021 году изменения в показатели сводной бюджетной росписи бюджета поселения, связанные с особенностями исполнения бюджета поселения и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между получателями средств бюджета поселения по следующим основаниям:
- перераспределение между получателями средств бюджета поселения, образовавшейся в ходе исполнения бюджета поселения экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований в пределах годового объема бюджетных ассигнований в целом по бюджету поселения;
- увеличение бюджетных ассигнований на основании уведомлений о бюджетных ассигнованиях, планируемых к поступлению из бюджета Кондинского района;
- изменение бюджетной классификации доходов и расходов бюджета без изменения целевого направления средств;
- перераспределение бюджетных ассигнований по кодам расходов классификации операций сектора государственного управления по представлению получателями средств бюджета поселения в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных получателю бюджетных средств в текущем финансовом году на оказание муниципальных услуг;
- распределение бюджетных ассигнований за счет остатков средств на счете бюджета поселения на начало текущего финансового года в объеме определенном решением Совета депутатов, на увеличение бюджетных ассигнований в текущем финансовом году на оплату заключенных от имени поселения муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших оплате, в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов, в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели.
- перераспределение бюджетных ассигнований по соответствующим разделам классификации расходов бюджета на проведение отдельных мероприятий в рамках муниципальных программ;
- перераспределение бюджетных ассигнований между подпрограммами (мероприятиями) муниципальной программы поселения, а также между её исполнителями, за исключением случаев увеличения бюджетных ассигнований на функционирование органов местного самоуправления поселения;
- увеличение бюджетных ассигнований на сумму не использованных по состоянию на 1 января текущего финансового года остатков средств дорожного фонда для последующего использования на те же цели.
- Установить, что не использованные в 2020 году межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, полученные из бюджета Кондинского района, подлежат возврату в бюджет района в 2021 году в течение первых:
3 рабочих дней – средства федерального бюджета;
10 рабочих дней – средства бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, бюджета района.
- Установить, что в случае невыполнения доходной части бюджета поселения в 2021 году в первоочередном порядке подлежат финансированию социально значимые и первоочередные расходы, связанные с:
оплатой труда и начислениями на выплаты по оплате труда;
оплатой коммунальных услуг;
оплатой услуг связи.
- Обнародовать настоящее решение в соответствии с решением Совета депутатов городского поселения Мортка от 31 марта 2009 №48 «Об обнародовании нормативно-правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования городское поселение Мортка».
- Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2021 года.
- Контроль за выполнением настоящего решения возложить на главу городского поселения Мортка А.А. Тагильцева и председателя Совета депутатов городского поселения Мортка И.В. Карякина.
Председатель Совета депутатов городского поселения Мортка И.В. Карякин
Глава городского поселения Мортка А.А. Тагильцев
пгт. Мортка
«18»декабря 2020 года
№ 143
Дата создания: 18-12-2020
Дата последнего изменения: 08-02-2022