АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КОНДИНСКОЕ
Кондинского района
Ханты–Мансийского автономного округа - Югры
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 октября 2021 года № 269
пгт. Кондинское
О внесении изменений в постановление
администрации городского поселения Кондинское
от 16 декабря 2020 года № 233 «Об утверждении
административного регламента по предоставлению
муниципальной услуги «Признание садового дома
жилым домом и жилого дома садовым домом»
На основании Федерального закона от 30 декабря 2020 года № 509-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и в целях приведения нормативных правовых актов администрации городского поселения Кондинское в соответствие с действующим законодательством:
1.1. Пункт 2.14. раздела 2 изложить в следующей редакции:
«2.14. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между автономным учреждением Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры" и Администрацией городского поселения Кондинское.
Муниципальная услуга в электронной форме не предоставляется.».
1.2. Раздел 3 изложить в следующей редакции:
«3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах. Раздел должен содержать варианты предоставления государственной или муниципальной услуги, включающие порядок предоставления указанных услуг отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной или муниципальной услуги, за получением которого они обратились
3.1. Прием и регистрация заявления для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление).
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры: специалист отдела жизнеобеспечения, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры:
- прием заявления о предоставлении муниципальной услуги, при обращении в филиал МФЦ;
- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, при обращении в администрацию;
- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, направленного заявителем посредством почтового отправления в администрацию.
Критерий принятия решения: представление заявителем документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6. раздела II настоящего административного регламента.
Результат административной процедуры:
- прием заявления о предоставлении муниципальной услуги филиал МФЦ;
- прием и регистрация заявления департаментом.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- при обращении в филиал МФЦ факт приема документов фиксируется в акте приема документов;
- при обращении в администрацию факт регистрации фиксируется в книге регистрации входящих документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры:
- при обращении в филиал МФЦ в соответствии с регламентом работы филиал МФЦ;
- при поступлении заявления в департамент, регистрация осуществляется в течение одного рабочего дня (срок административной процедуры входит в общий срок предоставления муниципальной услуги).
Административная процедура в электронной форме не осуществляется.
3.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является:
- непредставление заявителем документов (сведений), предусмотренных абзацем "б" подпункта 2.6.1 пункта 2.6.раздела 2 настоящего административного регламента;
- отсутствие сведений о виде разрешенного использования, назначении земельного участка, на котором расположен жилой или садовый дом.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры: специалист отдела жизнеобеспечения, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и максимальный срок его выполнения: формирование и направление межведомственного запроса ответственным специалистом отдела жизнеобеспечения в течение пяти календарных дней с момента приема и регистрации заявления.
Критерий принятия решения: отсутствие документов и сведений, которые предусмотрены абзацем "б" подпункта 2.6.1 пункта 2.6.раздела 2 настоящего административного регламента, а также отсутствие документов и сведений, определяющих вид разрешенного использования земельного участка и назначение земельного участка, на котором расположен жилой или садовый дом.
Результат административной процедуры: получение ответа на межведомственный запрос.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: ответ на межведомственный запрос регистрируется в книге входящих документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры: срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и сведений для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия составляет не более пяти рабочих дней со дня поступления такого запроса в орган или организацию, предоставляющие документы и сведения (срок административной процедуры входит в общий срок предоставления муниципальной услуги).
Административная процедура осуществляется в электронной форме.
3.3. Рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
По результатам рассмотрения представленных документов принимается одно из следующих решений:
- о признании садового дома жилым домом;
- о признании жилого дома садовым домом;
- об отказе в признании садового дома жилым домом;
- об отказе в признании жилого дома садовым домом.
Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления с соответствующими документами и ответа на межведомственный запрос (в случае его направления).
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры:
- за рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, подготовку проекта решения - специалист отдела жизнеобеспечения, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
- за регистрацию подписанных Главой поселения, документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги - специалист ответственный за делопроизводство а администрации.
Содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры:
- рассмотрение заявления и прилагаемых к нему обосновывающих документов;
- подготовка проекта о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
- оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
- подписание документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, Главой поселения либо лицом, его замещающим.
Критерий принятия решения: отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом 10.2 пункта 10 раздела 3. настоящего административного регламента.
Результат административной процедуры: решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
Решение изготавливается в одном экземпляре, который выдается заявителю.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, регистрируются в книге исходящих документов администрации.
Максимальный срок выполнения административной процедуры:
- принятие решения в течение 45 календарных дней со дня поступления зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Административная процедура в электронной форме не осуществляется.
Основанием для начала административной процедуры является принятие Администрацией поселения одного из решений, предусмотренных пунктом 3.3. настоящего раздела.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры: специалист отдела жизнеобеспечения, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры: передача решения Администрации поселения заявителю.
Критерий принятия решения: наличие решения Администрации поселения.
Результат административной процедуры: выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: документы регистрируются в книге исходящих документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры: три рабочих дня со дня принятия решения.
Административная процедура в электронной форме не осуществляется.».
Глава городского поселения Кондинское С.А.Дерябин