ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ – ЮГРА
ДУМА КОНДИНСКОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
О бюджете муниципального образования Кондинский район на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, статьей 15 и 52 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», подпункта 2 пункта 1 статьи 18 и статьей 39 Устава Кондинского района, решением Думы Кондинского района от 15 сентября 2011 года № 133 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Кондинский район» (далее - Положение о бюджетном процессе района), Дума Кондинского района решила:
1) Прогнозируемый общий объем доходов бюджета района согласно приложениям 1 и 2 к настоящему решению:
а) на 2022 год – 4 420 669 895,05 рублей;
б) на 2023 год – 3 953 689 471,29 рублей;
в) на 2024 год – 3 861 729 614,63 рублей;
2) Общий объем расходов бюджета района:
а) на 2022 год – 4 617 865 489,38 рублей;
б) на 2023 год – 3 953 689 471,29 рублей;
в) на 2024 год – 3 861 729 614,63 рублей;
3) Прогнозируемый дефицит/профицит бюджета района:
а) на 2022 год бюджет района с дефицитом в сумме 197 195 594,33 рублей;
б) на 2023 год бюджет района – 0,00 рублей;
в) на 2024 год бюджет района – 0,00 рублей;
4) Объем условно утверждаемых расходов бюджета района:
а) на 2023 год в размере 41 301 244,66 рублей;
б) на 2024 год в размере 77 784 122,33 рублей;
5) Объем муниципального дорожного фонда Кондинского района:
а) на 2022 год в сумме 51 741 993,14 рублей, в том числе за счет средств полученных в рамках соглашений, заключенных между органами местного самоуправления поселений района и органами местного самоуправления муниципального образования Кондинский район в сумме 27 652 893,14 рублей;
б) на 2023 год в сумме 53 959 408,87 рублей, в том числе за счет средств полученных в рамках соглашений, заключенных между органами местного самоуправления поселений района и органами местного самоуправления муниципального образования Кондинский район в сумме 28 759 008,87 рублей;
в) на 2024 год в сумме 55 109 769,22 рублей, в том числе за счет средств полученных в рамках соглашений, заключенных между органами местного самоуправления поселений района и органами местного самоуправления муниципального образования Кондинский район в сумме 29 909 369,22 рублей;
6) Верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального образования Кондинский район (далее - муниципальный внутренний долг района):
а) на 1 января 2023 года в сумме 17 109 104,79 рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,00 рублей;
б) на 1 января 2024 года в сумме 17 109 104,79 рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,00 рублей;
в) на 1 января 2025 года в сумме 17 109 104,79 рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,00 рублей;
7) Объем расходов на обслуживание муниципального долга района:
а) на 2022 год в сумме 28 000,00 рублей;
б) на 2023 год в сумме 28 000,00 рублей;
в) на 2024 год в сумме 28 000,00 рублей.
1) на 2022 год согласно приложению 3 к настоящему решению;
2) на плановый период 2023 и 2024 годов согласно приложению 4 к настоящему решению.
1) на 2022 год согласно приложению 5 к настоящему решению;
2) на плановый период 2023 и 2024 годов согласно приложению 6 к настоящему решению.
1) на 2022 год согласно приложению 7 к настоящему решению;
2) на плановый период 2023 и 2024 годов согласно приложению 8 к настоящему решению.
1) на 2022 год согласно приложению 9 к настоящему решению;
2) на плановый период 2023 и 2024 годов согласно приложению 10 к настоящему решению.
1) возмещение недополученных доходов, в связи с оказанием услуг по организации пассажирских перевозок авто, авиа и водным транспортом межпоселенческого значения, внутрипоселковых маршрутов автомобильным транспортом;
2) оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства;
3) субсидии на возмещение недополученных доходов газораспределительным организациям на оказываемые услуги газоснабжения на бытовые нужды населению, проживающему на территории района;
4) субсидии на возмещение недополученных доходов от реализации электрической энергии в децентрализованной зоне электроснабжения района;
5) субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность в сфере сельского хозяйства;
6) субсидии физическим и юридическим лицам, занимающимся и осуществляющим традиционную хозяйственную деятельность коренных малочисленных народов Севера;
7) субсидии на возмещение затрат по проведению капитального ремонта систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения для подготовки к осенне-зимнему периоду организациям жилищно-коммунального комплекса, пользователям муниципального имущества;
8) субсидии на возмещение недополученных доходов и (или) финансовое обеспечение (возмещение) затрат организациям, включая концессионеров, пользователям муниципального имущества и оказывающим услуги теплоснабжения;
9) субсидии на возмещение недополученных доходов и (или) финансовое обеспечение (возмещение) затрат организациям, включая концессионеров, осуществляющим услуги водоснабжения и водоотведения;
10) субсидии в целях возмещения недополученных доходов организациям, предоставляющим населению услуги теплоснабжения;
11) субсидии на оказание муниципальных услуг немуниципальными организациями, в том числе социально ориентированными некоммерческими организациями;
12) субсидии на оказание финансовой поддержки социально - ориентированным некоммерческим организациям;
13) субсидии на возмещение недополученных доходов организациям, предоставляющим населению услуги по помывке в бане по социально-ориентированному тарифу на территории городского поселения Междуреченский;
14) субсидии юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, осуществляющим оказание услуг по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом (за исключением такси) по муниципальным маршрутам на территории Кондинского района на частичное возмещение фактически понесенных затрат в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции;
15) субсидии из бюджета Кондинского района организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), предоставляющим населению услуги по помывке в бане по социально-ориентированному тарифу на территории городского поселения Междуреченский, на частичное возмещение фактически понесенных затрат в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции.
1) на 2022 год в сумме 3 483 472 400,00 рублей;
2) на 2023 год в сумме 3 068 333 900,00 рублей;
3) на 2024 год в сумме 2 980 420 700,00 рублей.
1) на 2022 год в сумме 169 517 289,90 рублей;
2) на 2023 год в сумме 115 880 341,39 рублей;
3) на 2024 год в сумме 111 662 359,99 рублей.
1) на 2022 год в сумме 382 553 865,23 рублей, согласно приложению 11 к настоящему решению;
2) на 2023 год в сумме 317 644 454,14 рублей, согласно приложению 12 к настоящему решению;
3) на 2024 год в сумме 306 547 084,67 рублей, согласно приложению 13 к настоящему решению.
1) на 2022 год в сумме 280 358 200,00 рублей;
2) на 2023 год в сумме 280 358 200,00 рублей;
3) на 2024 год в сумме 275 573 100,00 рублей.
1) на 2022 год в сумме 98 142 865,23 рублей;
2) на 2023 год в сумме 33 116 754,14 рублей;
3) на 2024 год в сумме 26 678 984,67 рублей.
3 рабочих дней – средства федерального бюджета;
10 рабочих дней – средства бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, бюджета района.
1) предоставляются на условиях целевого использования, возмездности (по процентным кредитам), срочности, возвратности;
2) могут быть предоставлены только при условии предоставления заемщиком обеспечения исполнения своего обязательства по возврату указанного кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных соответствующим договором;
3) юридическим лицам для досрочного завоза продукции (товаров) в связи с ограниченными сроками доставки в населенные пункты района предоставляются на условиях оплаты процентов за пользование кредитомв размере 0,1 процента годовых;
4) юридическими лицами района срок возврата бюджетных кредитов не может превышать один год с момента их выдачи;
5) могут быть предоставлены юридическим лицам, которые не имеют просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием, а также неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Перечень документов, прилагаемых к заявлению, а так же порядок рассмотрения заявления о предоставлении бюджетного кредита определяются постановлением администрации района.
Основанием для заключения договора является распоряжение администрации района о предоставлении бюджетных средств юридическому лицу с указанием заемщика, целей, сроков и условий предоставления бюджетного кредита. Целевое назначение предоставляемых бюджетных кредитов, условия и порядок их возврата, начисление и порядок уплаты процентов (для процентных кредитов) за пользование бюджетными средствами, ответственность заемщиков, а также иные обязательства сторон определяются договором бюджетного кредита в соответствии с законодательством Российской Федерации и муниципальными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления района.
Установить, что при нарушении сроков возврата бюджетных кредитов юридическими лицами Комитет по финансам применяет меры, предусмотренные бюджетным законодательством.
В порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о судопроизводстве, об исполнительном производстве и о несостоятельности (банкротстве) Комитет по финансам, вправе заключать мировые соглашения при рассмотрении дел о несостоятельности (банкротстве) должников – юридических лиц, имеющих задолженность перед бюджетом района по средствам, предоставленным на возвратной основе.
1)на 2022 год согласно приложению 18 к настоящему решению;
2) на плановый период 2023 и 2024 годов согласно приложению 19 к настоящему решению.
1) перераспределение субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, по видам, муниципальным образованиям (поселениям) района;
2) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета района по соответствующим разделам классификации расходов бюджета на проведение отдельных мероприятий в рамках муниципальных программ района и направление их муниципальным образованиям (поселениям) района в виде межбюджетных трансфертов;
3) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета района на предоставление муниципальным бюджетным и автономным учреждениям района субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и субсидий на иные цели, между разделами, подразделами, целевыми статьями, подгруппами видов расходов классификации расходов бюджетов;
4) перераспределение бюджетных ассигнований между подпрограммами (мероприятиями) муниципальной программы района, а также между их соисполнителями, за исключением случаев увеличения бюджетных ассигнований на функционирование органов местного самоуправления района, не связанных с их созданием, ликвидацией и реорганизацией (передачей полномочий);
5) перераспределение бюджетных ассигнований между муниципальными программами, подпрограммами (мероприятиями) муниципальных программ района, а также между их исполнителями на функционирование органов местного самоуправления района, связанное с созданием, ликвидацией и реорганизацией (передачей полномочий);
6) перераспределение бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств на финансовое обеспечение передаваемых учреждений, мероприятий и видов расходов;
7) перераспределение между главными распорядителями средств бюджета района образовавшейся в ходе исполнения бюджета района экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований в пределах годового объема бюджетных ассигнований в целом по бюджету района;
8) изменение типа муниципальных учреждений района и преобразование некоммерческих организаций;
9) уменьшение бюджетных ассигнований на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств незаконно или не по целевому назначению, по предписаниям контрольных органов муниципального образования и Контрольно-счетной палаты Кондинского района;
10) уменьшение бюджетных ассигнований при несоблюдении органами местного самоуправления муниципальных образований района условий предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета района, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации, а также при нарушении предельных значений, установленных пунктом 3 статьи 92.1 и пунктом 3 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
11) изменение бюджетной классификации расходов бюджета без изменения целевого направления средств;
12) использования (перераспределения) средств резервного фонда, а также средств, иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, с указанием в решении о бюджете объема и направлений их использования;
13) перераспределение бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг по кодам расходов классификации операций сектора государственного управления по представлению главного распорядителя средств бюджета района в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году на оказание муниципальных услуг;
14) распределение бюджетных ассигнований за счет остатков средств на счете бюджета района на начало текущего финансового года в объеме определенном решением Думы Кондинского района, на увеличение бюджетных ассигнований в текущем финансовом году на оплату заключенных от имени района муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших оплате, в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов, в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели;
15) увеличение бюджетных ассигнований на сумму не использованных по состоянию на 1 января текущего финансового года остатков средств муниципального дорожного фонда Кондинского района для последующего использования на те же цели.
оплатой труда и начислениями на выплаты по оплате труда;
выплатой субсидий автономным и бюджетным учреждениям;
социальным обеспечением населения;
лекарственным обеспечением;
обеспечением питанием;
оплатой коммунальных услуг;
предоставлением межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Кондинского района в части дотаций.
Учет операций со средствами получателей средств из бюджета (юридических лиц, в том числе некоммерческих организаций, крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, представленные из бюджета муниципального образования Кондинский район, производится на лицевых счетах, открываемых им в Комитете по финансам в установленном им порядке.
Положение абзаца второго настоящего пункта не распространяется на субсидии, предоставляемые:
в порядке возмещения недополученных доходов и возмещения фактически понесенных затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг;
социально ориентированным некоммерческим организациям;
в случаях, установленных администрацией Кондинского района.
1) Казначейскому сопровождению подлежат:
а) авансы и расчеты по муниципальным контрактам о поставке товаров, выполнения работ, оказания услуг, заключаемым на сумму более 50 миллионов рублей, источником финансового обеспечения, исполнения которых являются средства, предоставляемые из бюджета муниципального образования Кондинский район;
б) авансы и расчеты по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнения работ, оказании услуг, заключаемым на сумму более 50 миллионов рублей муниципальными бюджетными или автономными учреждениями района, лицевые счета которым открыты в Комитете по финансам, за счет средств, предоставляемых из бюджета муниципального образования Кондинский район в соответствии законодательством Российской Федерации;
в) средства, получаемые участниками казначейского сопровождения, в случаях установленных федеральными законами, решениями Правительства Российской Федерации (включая средства, указанные в абзаце четвертом подпункта 1 статьи 242.27 Бюджетного кодекса Российской Федерации).
2) Не подлежат казначейскому сопровождению средства, предоставляемые юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам:
а) на основании:
муниципальных контрактов, контрактов (договоров), заключаемых в целях приобретения услуг связи по приему, обработке, хранению, передаче, доставке сообщений электросвязи или почтовых отправлений, коммунальных услуг, электроэнергии, гостиничных услуг, услуг по организации и осуществлению перевозки грузов и пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования, авиационных и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, подписки на периодические издания, в целях аренды, осуществления работ по переносу (переустройству, присоединению) принадлежащих участникам казначейского сопровождения инженерных сетей, коммуникаций, сооружений, а также в целях проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности, осуществления страхования в соответствии со страховым законодательством, в целях приобретения услуг по приему платежей от физических лиц, осуществляемых платежными агентами;
муниципальных контрактов (контрактов), исполнителями которых являются муниципальные казенные учреждения;
муниципальных контрактов, исполнение которых подлежит банковскому сопровождению в соответствии с законодательством Российской Федерации;
контрактов (договоров), заключенных в рамках исполнения договоров (соглашений) о предоставлении субсидий (бюджетных инвестиций), по решению Правительства Российской Федерации;
б) в порядке возмещения недополученных доходов или возмещения фактически понесенных затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг;
3) социально ориентированным некоммерческим организациям.
Исполняющий обязанности председателя Думы Кондинского района В.П.Калашнюк
Глава Кондинского района А.А. Мухин
пгт. Междуреченский
17 декабря 2021 года
№ 853