Муниципальное образование Кондинский район
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
АДМИНИСТРАЦИЯ КОНДИНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 апреля 2022 года |
|
|
№ 708 |
|
пгт. Междуреченский |
|
О внесении изменений в постановление администрации Кондинского района от 03 июня 2019 года № 1053 «Об обеспечении питанием обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций Кондинского района» |
В соответствии с постановлениями Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 27 декабря 2021 года № 617-п «О внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 4 марта 2016 года № 59-п «Об обеспечении питанием обучающихся в образовательных организациях в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре», от 28 января 2022 года № 27-п «О внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 4 марта 2016 года № 59-п «Об обеспечении питанием обучающихся в образовательных организациях в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре», поручением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по итогам прямого эфира «Год здоровьесбережения» от 04 февраля 2022 года, администрация Кондинского района постановляет:
1.1. Подпункт 1.3 пункта 1 постановления изложить в следующей редакции:
«1.3. Порядок расчета объема субвенции из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры между организациями Кондинского района на осуществление переданного отдельного государственного полномочия по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей из многодетных семей, детей из малоимущих семей, обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, не относящихся к обучающимся с ограниченными возможностями здоровья (далее - дети-инвалиды), получающих образование в муниципальных общеобразовательных организациях Кондинского района, в виде предоставления двухразового питания в учебное время по месту нахождения муниципальной общеобразовательной организации и денежной компенсации обучающимся муниципальных общеобразовательных организаций с ограниченными возможностями здоровья, детям-инвалидам, не относящимся к обучающимся с ограниченными возможностями здоровья, обучение которых организовано на дому (приложение 3).».
1.2. Подпункт 1.4 пункта 1 постановления после слов «детям-инвалидам» дополнить словами «, не относящимся к обучающимся с ограниченными возможностями здоровья».
В приложении 1 к постановлению:
1.3. В пункте 1.2 статьи 1 слова «обучающихся в организациях» заменить словами «обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях».
1.4. Подпункт 2.1.1 пункта 2.1 статьи 2 изложить в следующей редакции:
«2.1.1. По социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей из многодетных семей, детей из малоимущих семей, обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, не относящихся к обучающимся с ограниченными возможностями здоровья, получающих образование в муниципальных общеобразовательных организациях Кондинского района, в виде предоставления двухразового питания в учебное время по месту нахождения муниципальной общеобразовательной организации Кондинского района и денежной компенсации за двухразовое питание обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, осваивающих основные общеобразовательные программы, обучение которых организовано общеобразовательными организациями на дому.».
1.5. Пункт 3.11 статьи 3 изложить в следующей редакции:
«3.11. Руководитель организации обеспечивает:
при формировании меню школьного питания - не менее двух вариантов меню, с предоставлением права выбора детям. Сформировать рабочие группы по составлению меню школьного питания, в состав которых включить представителей родительской и ученической общественности. Варианты школьного меню с визуализацией блюд разместить на официальном веб-сайте образовательных организаций в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и в личном кабинете родителей (законных представителей), сформированном в региональной системе «ГИС Образование Югры», для осуществления выбора меню школьного питания;
общее руководство и контроль за организацией питания, исполнением данного Порядка, соблюдением личной гигиены работников столовой, качеством доставляемых продуктов питания, их правильным хранением, соблюдением сроков реализации и натуральных норм продуктов при составлении меню, качеством приготовления пищи, соответствием ее физиологическим потребностям обучающихся и другим требованиям санитарных норм и правил.».
Глава района |
|
А.А. Мухин |