АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МОРТКА
Кондинского района
Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от «16» мая 2022 года № 143
пгт. Мортка
О внесении изменений в постановление
администрации городского поселения Мортка
от 24 марта 2016 года № 59 «Об утверждении административного
регламента предоставления муниципальной услуги
«Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей»
В соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2020 года № 509-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2021 года № 1574 «О внесении изменений в требования к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг», администрация городского поселения Мортка постановляет:
1.1. Раздел III изложить в новой редакции:
«III Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах. Раздел должен содержать варианты предоставления государственной или муниципальной услуги, включающие порядок предоставления указанных услуг отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной или муниципальной услуги, за получением которого они обратились;».
Глава городского поселения Мортка А.А.Тагильцев