АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МОРТКА
Кондинского района
Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от «16» мая 2022 года пгт. Мортка |
|
|
№147 |
О внесении изменений в постановление администрации
городского поселения Мортка от 14 октября 2016 года № 235
«Об утверждении административного регламента по
предоставлению муниципальной услуги «Предоставление
архивных справок, архивных выписок, копий архивных документов»
В целях приведения нормативного правового акта администрации городского поселения Мортка в соответствии с действующим законодательством, администрация городского поселения Мортка постановляет:
1.1. Пункт 1 статьи 14 изложить в новой редакции:
«1) Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: прием и регистрация запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги, (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения в течение 1 рабочего дня с момента поступления обращения в уполномоченный орган; при личном обращении заявителя 15 минут с момента получения запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги).
Критерий принятия решения о приеме и регистрации запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги: наличие запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги.
Результат выполнения административной процедуры: зарегистрированный запрос (заявление) о предоставлении муниципальной услуги.
Глава городского поселения Мортка А.А. Тагильцев