Муниципальное образование Кондинский район
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
АДМИНИСТРАЦИЯ КОНДИНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 мая 2022 года |
|
|
№ 1172 |
|
пгт. Междуреченский |
|
О внесении изменений в постановление администрации Кондинского района от 17 октября 2016 года № 1603 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений» |
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях совершенствования и конкретизации правового регулирования отношений, возникающих в процессе предоставления муниципальных услуг, администрация Кондинского района постановляет:
1.1. Наименование постановления изложить в следующей редакции:
«Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование такого разрешения».
1.2. Пункт 1 постановления изложить в следующей редакции:
«1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование такого разрешения» (приложение).».
В приложении к постановлению:
1.3. По тексту приложения слова «Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений» заменить словами «Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование такого разрешения».
1.4. Подпункт 6 пункта 26 раздела II изложить в следующей редакции:
«6) нарушение требований, установленных частью 5 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ, в случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции используется общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, частями 5.1, 5.6, 5.7 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ.».
1.5. Пункт 43 раздела II изложить в следующей редакции:
«43. Заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается по его выбору возможность:
а) получения электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
б) получения информации из государственных (муниципальных) информационных систем, кроме случаев, когда в соответствии с нормативными правовыми актами такая информация требует обязательного ее подписания со стороны органа (организации) усиленной квалифицированной электронной подписью;
в) внесения изменений в сведения, содержащиеся в государственных (муниципальных) информационных системах на основании информации, содержащейся в запросе и (или) прилагаемых к запросу документах, в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления услуги.».
1.6. Раздел II дополнить пунктами 431 и 432 следующего содержания:
«431. При получении результата предоставления услуги на едином портале в форме электронного документа дополнительно обеспечивается возможность получения по желанию заявителя документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, являющегося результатом предоставления услуги в других организациях, обладающих правом создания (замены) и выдачи ключа простой электронной подписи в целях предоставления услуг, информационная система которых интегрирована с единым порталом в установленном порядке (при наличии у них технической возможности).
Информация об электронных документах - результатах предоставления услуг, в отношении которых предоставляется возможность, предусмотренная пунктом 431 раздела II Административного регламента, размещается оператором единого портала в едином личном кабинете или в электронной форме запроса.
Экземпляр электронного документа на бумажном носителе составляется в соответствии с требованиями к содержанию и форме такого документа в случаях, если нормативными правовыми актами Российской Федерации установлены требования к содержанию и форме документа, являющегося результатом оказания государственных и муниципальных услуг.
а) проверка действительности электронной подписи лица, подписавшего электронный документ;
б) заверение экземпляра электронного документа на бумажном носителе с использованием печати организации;
в) учет выдачи экземпляров электронных документов на бумажном носителе, осуществляемый в соответствии с правилами делопроизводства;
г) возможность брошюрования листов многостраничных экземпляров электронного документа на бумажном носителе.».
1.7. Раздел III дополнить подразделом следующего содержания:
«Варианты предоставления муниципальной услуги,
включающие порядок ее предоставления отдельным категориям
заявителей, объединенных общими признаками, в том числе
в отношении результата муниципальной услуги,
за получением которого они обратились
Глава района |
|
А.А. Мухин |