Муниципальное образование Кондинский район
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
АДМИНИСТРАЦИЯ КОНДИНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 ноября 2022 года |
|
|
№ 2589 |
|
пгт. Междуреченский |
|
О внесении изменений в постановление администрации Кондинского района от 25 июля 2022 года № 1725 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Постановка на учет и направление детей в образовательные учреждения, реализующие образовательные программы дошкольного образования» |
В целях приведения правовых актов администрации Кондинского района в соответствие действующему законодательству администрация Кондинского района постановляет:
В приложении к постановлению:
1.1. Раздел I дополнить подразделом следующего содержания:
«Организация предоставления муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме
проводить мероприятия, направленные на подготовку результатов предоставления муниципальной услуги, в том числе направлять межведомственные запросы, получать на них ответы, после чего уведомлять заявителя о возможности подать запрос о предоставлении соответствующей услуги для немедленного получения результата предоставления такой услуги;
при условии наличия запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в отношении которых у заявителя могут появиться основания для их предоставления ему в будущем, проводить мероприятия, направленные на формирование результата предоставления соответствующей услуги, в том числе направлять межведомственные запросы, получать на них ответы, формировать результат предоставления соответствующей услуги, а также предоставлять его заявителю с использованием портала государственных и муниципальных услуг и уведомлять заявителя о проведенных мероприятиях.
1.2. Пункт 36 раздела II дополнить абзацем следующего содержания:
«запись на прием в уполномоченный орган, МФЦ для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги, а также в случаях, предусмотренных Административным регламентом предоставления услуги, возможность подачи такого запроса с одновременной записью на указанный прием.».
1.3. В пункте 38 раздела II слова «осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля» заменить словами «осуществляется ЕПГУ автоматически на основании требований, определяемых органом (организацией) в процессе заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении ЕПГУ некорректно заполненного поля».
1.4. Пункт 41 раздела II изложить в следующей редакции:
«41. Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается по его выбору возможность:
получения электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
получения информации из государственных (муниципальных) информационных систем, кроме случаев, когда в соответствии с нормативными правовыми актами такая информация требует обязательного ее подписания со стороны органа (организации) усиленной квалифицированной электронной подписью;
внесения изменений в сведения, содержащиеся в государственных (муниципальных) информационных системах на основании информации, содержащейся в запросе и (или) прилагаемых к запросу документах, в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления услуги;
получения с использованием ЕПГУ электронного документа в машиночитаемом формате, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью со стороны уполномоченного органа.».
1.5. Пункт 42 раздела II дополнить абзацем следующего содержания:
«уведомление о записи на прием в уполномоченный орган или МФЦ, содержащее сведения о дате времени и месте приема.».
1.6. Пункт 48 раздела III дополнить абзацами следующего содержания:
«При получении результата предоставления услуги на ЕПГУ в форме электронного документа дополнительно обеспечивается возможность получения по желанию заявителя документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, являющегося результатом предоставления услуги в других организациях, обладающих правом создания (замены) и выдачи ключа простой электронной подписи в целях предоставления услуг, информационная система которых интегрирована с ЕПГУ в установленном порядке (при наличии у них технической возможности).
Информация об электронных документах - результатах предоставления услуг, в отношении которых предоставляется возможность, предусмотренная данным пунктом, размещается оператором ЕПГУ в едином личном кабинете или в электронной форме запроса.
Экземпляр электронного документа на бумажном носителе составляется в соответствии с требованиями к содержанию и форме такого документа в случаях, если нормативными правовыми актами Российской Федерации установлены требования к содержанию и форме документа, являющегося результатом оказания государственных и муниципальных услуг.
При подготовке экземпляра электронного документа на бумажном носителе организации, указанные в данном пункте, обеспечивают соблюдение следующих требований:
проверка действительности электронной подписи лица, подписавшего электронный документ;
заверение экземпляра электронного документа на бумажном носителе с использованием печати организации;
учет выдачи экземпляров электронных документов на бумажном носителе, осуществляемый в соответствии с правилами делопроизводства;
возможность брошюрования листов многостраничных экземпляров электронного документа на бумажном носителе.
Электронный документ в машиночитаемом формате может быть преобразован в вид, облегчающий его восприятие человеком, с использованием электронных вычислительных машин, ЕПГУ в соответствии с правилами, определенными органом (организацией), осуществившим формирование результата предоставления услуги в форме электронного документа в машиночитаемом формате, посредством автоматического формирования визуального образа указанного электронного документа в машиночитаемом формате (далее - визуальный образ документа).
Визуальный образ документа должен содержать визуализацию усиленной квалифицированной электронной подписи органа (организации), которой ранее был подписан электронный документ в машиночитаемом формате, содержащую в том числе информацию о том, что такой документ подписан электронной подписью, а также о номере, владельце и периоде действия квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи.».
1.7. Раздел III дополнить подразделом следующего содержания:
«Варианты предоставления муниципальной услуги, включающие порядок ее предоставления отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата муниципальной услуги, за получением которого они обратились
Глава района |
|
А.А.Мухин |