Об осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Кондинский район у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
Муниципальное образование Кондинский район
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
АДМИНИСТРАЦИЯ КОНДИНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 08 декабря 2022 года
|
|
|
№ 2661
|
|
пгт. Междуреченский
|
|
Об осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Кондинский район у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
В соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в соответствии с частью 2 статьи 15 Федерального закона от 08 марта 2022 года № 46-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 25 марта 2022 года № 103-п «Об осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и (или) муниципальных нужд Ханты-Мансийского автономного округа – Югры у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)», администрация Кондинского района постановляет:
- Установить, что по 31 декабря 2023 года муниципальный правовой акт об осуществлении закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Кондинский район у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) подготавливается в случаях, предусмотренных постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 25 марта 2022 года № 103-п «Об осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и (или) муниципальных нужд Ханты-Мансийского автономного округа – Югры у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)» в форме распоряжения администрации Кондинского района.
- Основанием для подготовки проекта распоряжения администрации Кондинского района об осуществлении закупки товаров, работ, услуг (далее - закупка) для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Кондинский район у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) является обращение заказчика к заместителю главы Кондинского района, в ведении которого он находится, о необходимости заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), которое должно содержать:
обоснование нецелесообразности и (или) невозможности осуществления закупки с использованием конкурентных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также указание на срочность ее осуществления;
предмет контракта и описание объекта закупки, включающие в себя функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости);
обоснование и расчет цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), подготовленные в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ);
информацию о предполагаемом единственном поставщике (подрядчике, исполнителе), включая его наименование, идентификационный номер налогоплательщика, обоснование выбора такого поставщика (подрядчика, исполнителя);
предельный срок, на который требуется заключить контракт;
информацию о соответствии предполагаемого единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) требованиям Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ, в том числе требованиям статьи 31 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ;
информацию об исполнении предполагаемым единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) своих обязательств по контракту лично или с привлечением к его исполнению субподрядчиков, соисполнителей и обоснование необходимости их привлечения, а также требование к объему исполнения этим поставщиком (подрядчиком, исполнителем) своих обязательств по такому контракту лично, установленному в виде процента от цены заключаемого с ним контракта, в случае привлечения к его исполнению субподрядчиков, соисполнителей;
информацию об установлении требования к обеспечению исполнения контракта или обоснование нецелесообразности установления такого требования;
иную информацию, необходимую для осуществления закупки в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ.
- В целях рассмотрения обращения заказчика заместитель главы Кондинского района, в ведении которого находится заказчик, направляет указанную информацию и документы в комитет по финансам и налоговой политике администрации Кондинского района, исполняющий полномочия внутреннего муниципального финансового контроля.
- Комитет по финансам и налоговой политике администрации Кондинского района в течение 2 рабочих дней со дня поступления документов готовит для заказчика заключения:
о возможности осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
о невозможности осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
о необходимости доработки рассмотренного обращения.
- Заказчик в течение 3 рабочих дней со дня поступления заключения о возможности осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) готовит проект распоряжения администрации Кондинского района об осуществлении закупки товаров, работ, услуг у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
- Распоряжение администрации Кондинского района об осуществлении закупки товаров, работ, услуг у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) должно соответствовать требованиям пункта 3 постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 25 марта 2022 года № 103-п «Об осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и (или) муниципальных нужд Ханты-Мансийского автономного округа – Югры у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)».
- Заказчик осуществляет разработку проекта контракта в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ с применением типовых условий контрактов, утвержденных Правительством Российской Федерации, и методических рекомендаций, утвержденных Департаментом государственного заказа Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
- Исполнение контракта, включение информации и документов о таком контракте в соответствующий реестр контрактов, предусмотренный статьей 103 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ, должно осуществляться в порядке, установленном Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ для контракта, заключенного по результатам осуществления закупки в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ.
- Постановление разместить на официальном сайте органов местного самоуправления Кондинского района Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
- Постановление вступает в силу после его подписания.
- Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы района, курирующего вопросы управления муниципальным имуществом.
Исполняющий обязанности главы района
|
|
С.А. Боенко
|
Дата создания: 09-12-2022
Дата последнего изменения: 09-12-2022