АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МОРТКА
Кондинского района
Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«10» января 2023 год № 01
О работе по выявлению фактов, содержащих признаки конфликта интересов, в том числе скрытой аффилированности и своевременному принятию мер, направленных на урегулирование возникшего конфликта интересов |
В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», во исполнение пункта 9 перечня поручений Президента Российской Федерации от 16 февраля 2016 года по итогам заседания Совета при президенте Российской Федерации по противодействию коррупции
от 26 января 2016 года, руководствуясь методическими рекомендациями по выявлению фактов, содержащих признаки конфликта интересов, разработанными Департаментом государственной службы и кадровой политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 2017 года, протоколом заседания Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре от 18 сентября 2017 года № 3, администрация городского поселения Мортка постановляет:
1.1. Систематически проводить анализ сведений, представляемых муниципальными служащими при поступлении и прохождении муниципальной службы на наличие фактов, содержащих признаки конфликта интересов.
1.2. В срок до 30 апреля 2023 года осуществить анкетирование муниципальных служащих (приложение 1).
1.3. При установлении фактов, содержащих признаки конфликта интересов, проверить наличие соответствующего уведомления муниципального служащего о возможном возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
1.4. Систематически и своевременно рассматривать вопрос об актуализации перечня должностей, при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
1.5. По выявленным фактам, содержащим признаки конфликта интересов направлять информацию главе городского поселения Мортка, для рассмотрения вопроса о проведении соответствующей проверки.
1.6. В случае проведения проверки, указанной в подпункте 1.5 пункта 1 постановления, материалы проверки рассматривать на заседаниях комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов, в соответствии с действующим законодательством.
3.1. Провести анализ кадрового состава на предмет наличия родственных связей между муниципальными служащими и работниками соответствующих учреждений, которые влекут или могут повлечь возникновение конфликта интересов.
3.2. В срок до 30 апреля 2023 года осуществить анкетирование работников учреждений (приложение 2).
3.3. В срок до 10 мая 2023 года направить обобщенную информацию о проделанной работе в администрацию городского поселения Мортка.
Исполняющий обязанности главы городского поселения Мортка Е.С. Чумичёва