Муниципальное образование Кондинский район
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
АДМИНИСТРАЦИЯ КОНДИНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 января 2023 года |
|
|
№ 5 |
|
пгт. Междуреченский |
|
О внесении изменений в постановление администрации Кондинского района от 22 августа 2022 года № 1957 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Установка информационной вывески, согласование дизайн-проекта размещения вывески» |
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь статьей 27 Устава Кондинского района, в целях совершенствования и конкретизации правового регулирования отношений, возникающих в процессе предоставления муниципальных услуг, администрация Кондинского района постановляет:
В приложении к постановлению:
1.1. Абзац третий пункта 37 раздела II изложить в следующей редакции:
«На парковке, мест отдыха, выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На граждан из числа инвалидов III группы распространяются нормы установленные Правительством Российской Федерации. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак «Инвалид» и информация об этих транспортных средствах должна быть внесена в федеральный реестр инвалидов.».
1.2. Пункт 48 раздела III изложить в следующей редакции:
«48. При предоставлении услуг в электронной форме заявителю обеспечивается:
получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;
запись на прием в уполномоченный орган для подачи запроса о предоставлении услуги (далее - запрос), а также в случаях, предусмотренных Административным регламентом предоставления услуги, возможность подачи такого запроса с одновременной записью на указанный прием;
формирование запроса;
прием и регистрация Управлением запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
получение результата предоставления услуги;
получение сведений о ходе выполнения запроса;
осуществление оценки качества предоставления услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо государственного или муниципального служащего.».
1.3. Подпункт 49.1 пункта 49 раздела III поле абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания:
«возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы запроса при обращении за услугами, предполагающими направление совместного запроса несколькими заявителями;».
1.4. Пункт 50 раздела III изложить в следующей редакции:
«50. Заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается по его выбору возможность:
получения электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
получения информации из государственных (муниципальных) информационных систем, кроме случаев, когда в соответствии с нормативными правовыми актами такая информация требует обязательного ее подписания со стороны органа (организации) усиленной квалифицированной электронной подписью;
внесения изменений в сведения, содержащиеся в государственных (муниципальных) информационных системах на основании информации, содержащейся в запросе и (или) прилагаемых к запросу документах, в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления услуги;
получения с использованием единого портала электронного документа в машиночитаемом формате, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью со стороны органа (организации).».
1.5. Пункт 51 раздела III дополнить абзацем следующего содержания:
«уведомление о записи на прием в Управление, содержащее сведения о дате, времени и месте приема.».
Глава района |
|
А.А.Мухин |