Муниципальное образование Кондинский район
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
АДМИНИСТРАЦИЯ КОНДИНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 июля 2023 года |
|
|
№ 746 |
|
пгт. Междуреченский |
|
О внесении изменений в постановление администрации Кондинского района от 09 марта 2021 года № 414 «Об утверждении Порядка предоставления жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования» |
Руководствуясь главой 35 Гражданского кодекса Российской Федерации, пунктом 3 статьи 2 Жилищного кодекса Российской Федерации, порядком управления и распоряжения муниципальным имуществом, утвержденным решением Думы Кондинского района от 28 января 2015 года № 524 «О порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом Кондинского района», администрация Кондинского района постановляет:
1.1. Пункт 6 постановления изложить в следующей редакции:
«6. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы района А.В. Зяблицева.».
В приложении 1 к постановлению:
1.2. Пункт 2.1 раздела II дополнить подпунктом 2.1.15 следующего содержания:
«2.1.15. Граждане, принимающие (принимавшие) участие в специальной военной операции на территориях Украины, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской и Херсонской областей, и члены их семей.».
1.3. Пункт 2.6 раздела II изложить в следующей редакции:
«2.6. Для принятия решения о предоставлении жилого помещения коммерческого использования гражданам, указанным в пункте 2.1 раздела II Порядка, в Комитет представляются следующие документы:
2.6.1. Заявление гражданина о предоставлении ему жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования.
2.6.2. Ходатайство работодателя, с которым гражданин состоит в трудовых отношениях, о предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования.
2.6.3. Ходатайство (обращение) руководителя религиозной организации (объединения) о предоставлении жилого помещения для граждан, указанных в подпункте 2.1.4 пункта 2.1 раздела II Порядка.
2.6.4. Документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи, проживающих совместно с заявителем.
2.6.5. Документы о трудовой деятельности, трудовом стаже (за периоды до 01 января 2020 года).
2.6.6. Копии учредительных документов государственного учреждения, предприятия Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, некоммерческой организации, хозяйственных обществ, учредителями (участниками) которых являются Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, с местом нахождения указанных обществ или их обособленных подразделений на территории соответствующего населенного пункта Кондинского района (за исключением органов прокуратуры, судебных органов, государственных органов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти).
2.6.7. Сведения об инвалидности, содержащиеся в федеральном реестре инвалидов, для граждан, указанных в подпунктах 2.1.5, 2.1.6, 2.1.8 пункта 2.1 раздела II Порядка.
2.6.8. Удостоверение многодетной семьи для граждан, указанных в подпункте 2.1.7 пункта 2.1 раздела II Порядка.
2.6.9. Документ (справка), выданный военным комиссариатом, подтверждающий участие гражданина в специальной военной операции, для граждан, указанных в подпункте 2.1.15 пункта 2.1 раздела II Порядка.
2.6.10. Сведения органов местного самоуправления поселений, на территории которых находится место работы гражданина о наличии или отсутствии у гражданина и членов его семьи жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма специализированного жилого помещения на территории соответствующего поселения.
2.6.11. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах гражданина и членов его семьи на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества.
2.6.12. Сведения о наличии или отсутствии недвижимого имущества в собственности в соответствующем населенном пункте на гражданина и членов его семьи, родившихся до 05 июля 1999 года, выданные бюджетным учреждением Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Центр имущественных отношений».
2.6.13. Документы, указанные в подпунктах 2.6.1-2.6.6, 2.6.8-2.6.9 пункта 2.6 раздела II Порядка, граждане предоставляют в Комитет самостоятельно.
2.6.14. Сведения, указанные в подпунктах 2.6.7, 2.6.10-2.6.12 пункта 2.6 раздела II Порядка, запрашиваются Комитетом в порядке межведомственного информационного взаимодействия либо могут быть представлены в Комитет гражданами по собственной инициативе.
2.6.15. В случае отсутствия в федеральном реестре инвалидов сведений, подтверждающих факт установления инвалидности, гражданин вправе по собственной инициативе предоставить документы о признании гражданина инвалидом, в том числе выписку из акта медико-социальной экспертизы гражданина, признанного инвалидом.».
Глава района |
|
А.А.Мухин |