628200, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Кондинский район, пгт.Междуреченский, ул.Титова, д.21
Версия для слабовидящих

изображение герба администрации Кондинского района

Официальный сайт органов местного самоуправления

Кондинского района

Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Главная » Муниципальные правовые акты » Городское поселение Кондинское » Постановления и распоряжения администрации городское поселение Кондинское » 2024 год » Постановления » О внесении изменений в постановление администрации городского поселения Кондинское от 19 января 2023 года № 8 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление жилого помещения по договору социального найма»
О внесении изменений в постановление администрации городского поселения Кондинское от 19 января 2023 года № 8 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление жилого помещения по договору социального найма»
38 от 29.02.2024
Скачать (32.3 Кб)

АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КОНДИНСКОЕ

Кондинского района

Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 февраля 2024 года

 

 

№ 38

пгт. Кондинское

 

 

 

 

О внесении изменений в постановление администрации городского поселения Кондинское от 19 января 2023 года № 8 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление жилого помещения по договору социального найма»

 

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и в целях приведения нормативных правовых актов в соответствие с действующим законодательством:

  1. Внести в приложение к постановлению администрации городского поселения Кондинское от 19 января 2023 года № 8 «Об  утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление жилого помещения по договору социального найма» следующие изменения:

 1.1. Раздел 2 дополнить пунктом 2.15 следующего содержания:

«2.15. Случаи и порядок предоставления государственных и муниципальных услуг в упреждающем (проактивном) режиме

2.15.1. Случаи и порядок предоставления государственных и муниципальных услуг в упреждающем (проактивном) режиме в соответствии со статьей 7.3 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» не предусмотрены.».

1.2. Абзац 8  пункта 3.1 раздела 3 изложить в следующей редакции:

«При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю обеспечиваются:

получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

запись на прием в орган (организацию), многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) для подачи запроса о предоставлении услуги (далее - запрос), а также в случаях, предусмотренных административным регламентом предоставления услуги, возможность подачи такого запроса с одновременной записью на указанный прием;

формирование заявления;

прием и регистрация администрацией заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

получение результата предоставления муниципальной услуги;

получение сведений о ходе рассмотрения заявления;

осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги;

досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) администрации либо действия (бездействие) должностных лиц администрации, предоставляющей муниципальную услугу, либо муниципального служащего.».

1.3.   Абзац 5 пункта 3.2  раздела 3 изложить в следующей редакции:

«Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется единым порталом автоматически на основании требований, определяемых органом (организацией), в процессе заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении единым порталом некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.».

 1.4. Абзац 6 пункта 3.2  раздела 3 изложить в следующей редакции:

При формировании заявления заявителю обеспечивается:

а) возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

б) возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы запроса при обращении за услугами, предполагающими направление совместного запроса несколькими заявителями;

в) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;

г) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;

д) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на ЕПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;

е) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;

ж) возможность доступа заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений – в течение не менее 3 месяцев.».

1.5. Пункт 3.5 раздела 3  изложить в следующей редакции:

«3.5.Выдача заявителю результатов предоставления услуги

 

3.5.1. Заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается по его выбору возможность:

а) получения электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;

б) получения информации из государственных (муниципальных) информационных систем, кроме случаев, когда в соответствии с нормативными правовыми актами такая информация требует обязательного ее подписания со стороны органа (организации) усиленной квалифицированной электронной подписью;

в) внесения изменений в сведения, содержащиеся в государственных (муниципальных) информационных системах на основании информации, содержащейся в запросе и (или) прилагаемых к запросу документах, в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления услуги;

г) получения с использованием единого портала электронного документа в машиночитаемом формате, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью со стороны органа (организации) (далее - электронный документ в машиночитаемом формате).

3.5.2. При получении результата предоставления услуги на едином портале в форме электронного документа дополнительно обеспечивается возможность получения по желанию заявителя документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, являющегося результатом предоставления услуги в других организациях, обладающих правом создания (замены) и выдачи ключа простой электронной подписи в целях предоставления услуг, информационная система которых интегрирована с единым порталом в установленном порядке (при наличии у них технической возможности).

Информация об электронных документах - результатах предоставления услуг, в отношении которых предоставляется возможность, предусмотренная абзацем первым настоящего пункта, размещается оператором единого портала в едином личном кабинете или в электронной форме запроса.

Экземпляр электронного документа на бумажном носителе составляется в соответствии с требованиями к содержанию и форме такого документа в случаях, если нормативными правовыми актами Российской Федерации установлены требования к содержанию и форме документа, являющегося результатом оказания государственных и муниципальных услуг.

3.5.3. При подготовке экземпляра электронного документа на бумажном носителе организации, указанные в абзаце первом подпункта 3.5.2, обеспечивают соблюдение следующих требований:

а) проверка действительности электронной подписи лица, подписавшего электронный документ;

б) заверение экземпляра электронного документа на бумажном носителе с использованием печати организации;

в) учет выдачи экземпляров электронных документов на бумажном носителе, осуществляемый в соответствии с правилами делопроизводства;

г) возможность брошюрования листов многостраничных экземпляров электронного документа на бумажном носителе.

3.5.4. Электронный документ в машиночитаемом формате может быть преобразован в вид, облегчающий его восприятие человеком, с использованием электронных вычислительных машин, единым порталом в соответствии с правилами, определенными органом (организацией), осуществившим формирование результата предоставления услуги в форме электронного документа в машиночитаемом формате, посредством автоматического формирования визуального образа указанного электронного документа в машиночитаемом формате (далее - визуальный образ документа).

Визуальный образ документа, сформированный в соответствии с абзацем вторым настоящего подпункта, не может быть использован в целях совершения юридически значимых действий без электронного документа в машиночитаемом формате, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью органа (организации) и полученного в соответствии с абзацем «г» подпункта 3.5.1.

Визуальный образ документа должен содержать визуализацию усиленной квалифицированной электронной подписи органа (организации), которой ранее был подписан электронный документ в машиночитаемом формате, содержащую в том числе информацию о том, что такой документ подписан электронной подписью, а также о номере, владельце и периоде действия квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи.

Визуальный образ документа, сформированный единым порталом в автоматическом режиме в соответствии с абзацем вторым настоящего подпункта, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере информационных технологий, с визуализацией данной электронной подписи, содержащей информацию о том, что такой документ подписан электронной подписью, а также о номере, владельце и периоде действия квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи.

Получение информации о ходе рассмотрения заявления и о результате предоставления муниципальной услуги производится в личном кабинете на ЕПГУ, при условии авторизации. Заявитель имеет возможность просматривать статус электронного заявления, а также информацию о дальнейших действиях в личном кабинете по собственной инициативе, в любое время.

При предоставлении услуги в электронной форме заявителю направляется:

а) уведомление о записи на прием в орган (организацию) или многофункциональный центр, содержащее сведения о дате, времени и месте приема;

б) уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления услуги, и начале процедуры предоставления услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;

в) уведомление о факте получения информации, подтверждающей оплату услуги;

г) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления услуги либо мотивированный отказ в предоставлении услуги.

Специалист Администрации, ответственный за принятие решения о предоставлении услуги, не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения выдает или направляет заявителю уведомление о предоставлении жилого помещения по договору социального найма.

Результат административной процедуры:

Оформленное (направленное) на официальном бланке администрации городского поселения Кондинское уведомление  заявителю о предоставлении жилого помещения по договору социального найма, либо мотивированный отказ.

Способ фиксации:

Специалист  в зависимости от способа обращения и получения результатов муниципальной услуги, избранных заявителем:

 Регистрирует документы и письмо о предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации исходящих документов.

Вручает (направляет) заявителю лично или почтовым отправлением.

 Максимальный срок исполнения административных действий по оформлению и выдаче договора на предоставление найма  жилого помещения (далее – договор) или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги, составляет: 1 час.

 Максимальный срок исполнения административной процедуры по оформлению и выдаче уведомления  или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, составляет: 5 календарных дней.».

2.Настоящее постановление опубликовать в сборнике «Вестник городского поселения Кондинское» и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления Кондинского района.

3.Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.

4.Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы городского поселения Кондинское.

 

 

Глава  городского поселения Кондинское                                                                         В.А. Лукашеня

Дата создания: 04-03-2024
Дата последнего изменения: 04-03-2024
Кондинский район



Адрес: 628200, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Кондинский район, пгт.Междуреченский, ул.Титова, д.21
Приемная: +7(34677) 33-540
    Сообщение об ошибке
    Закрыть
    Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
    Расположение ошибки:
    Текст ошибки:
    Комментарий или отзыв о сайте: