АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КОНДИНСКОЕ
Кондинского района
Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 февраля 2024 года |
|
|
№ 38 |
пгт. Кондинское |
|
|
|
О внесении изменений в постановление администрации городского поселения Кондинское от 19 января 2023 года № 8 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление жилого помещения по договору социального найма» |
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и в целях приведения нормативных правовых актов в соответствие с действующим законодательством:
1.1. Раздел 2 дополнить пунктом 2.15 следующего содержания:
«2.15. Случаи и порядок предоставления государственных и муниципальных услуг в упреждающем (проактивном) режиме
2.15.1. Случаи и порядок предоставления государственных и муниципальных услуг в упреждающем (проактивном) режиме в соответствии со статьей 7.3 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» не предусмотрены.».
1.2. Абзац 8 пункта 3.1 раздела 3 изложить в следующей редакции:
«При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю обеспечиваются:
получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
запись на прием в орган (организацию), многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) для подачи запроса о предоставлении услуги (далее - запрос), а также в случаях, предусмотренных административным регламентом предоставления услуги, возможность подачи такого запроса с одновременной записью на указанный прием;
формирование заявления;
прием и регистрация администрацией заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
получение результата предоставления муниципальной услуги;
получение сведений о ходе рассмотрения заявления;
осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) администрации либо действия (бездействие) должностных лиц администрации, предоставляющей муниципальную услугу, либо муниципального служащего.».
1.3. Абзац 5 пункта 3.2 раздела 3 изложить в следующей редакции:
«Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется единым порталом автоматически на основании требований, определяемых органом (организацией), в процессе заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении единым порталом некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.».
1.4. Абзац 6 пункта 3.2 раздела 3 изложить в следующей редакции:
При формировании заявления заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы запроса при обращении за услугами, предполагающими направление совместного запроса несколькими заявителями;
в) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
г) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
д) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на ЕПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
е) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
ж) возможность доступа заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений – в течение не менее 3 месяцев.».
1.5. Пункт 3.5 раздела 3 изложить в следующей редакции:
«3.5.Выдача заявителю результатов предоставления услуги
3.5.1. Заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается по его выбору возможность:
а) получения электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
б) получения информации из государственных (муниципальных) информационных систем, кроме случаев, когда в соответствии с нормативными правовыми актами такая информация требует обязательного ее подписания со стороны органа (организации) усиленной квалифицированной электронной подписью;
в) внесения изменений в сведения, содержащиеся в государственных (муниципальных) информационных системах на основании информации, содержащейся в запросе и (или) прилагаемых к запросу документах, в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления услуги;
г) получения с использованием единого портала электронного документа в машиночитаемом формате, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью со стороны органа (организации) (далее - электронный документ в машиночитаемом формате).
3.5.2. При получении результата предоставления услуги на едином портале в форме электронного документа дополнительно обеспечивается возможность получения по желанию заявителя документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, являющегося результатом предоставления услуги в других организациях, обладающих правом создания (замены) и выдачи ключа простой электронной подписи в целях предоставления услуг, информационная система которых интегрирована с единым порталом в установленном порядке (при наличии у них технической возможности).
Информация об электронных документах - результатах предоставления услуг, в отношении которых предоставляется возможность, предусмотренная абзацем первым настоящего пункта, размещается оператором единого портала в едином личном кабинете или в электронной форме запроса.
Экземпляр электронного документа на бумажном носителе составляется в соответствии с требованиями к содержанию и форме такого документа в случаях, если нормативными правовыми актами Российской Федерации установлены требования к содержанию и форме документа, являющегося результатом оказания государственных и муниципальных услуг.
3.5.3. При подготовке экземпляра электронного документа на бумажном носителе организации, указанные в абзаце первом подпункта 3.5.2, обеспечивают соблюдение следующих требований:
а) проверка действительности электронной подписи лица, подписавшего электронный документ;
б) заверение экземпляра электронного документа на бумажном носителе с использованием печати организации;
в) учет выдачи экземпляров электронных документов на бумажном носителе, осуществляемый в соответствии с правилами делопроизводства;
г) возможность брошюрования листов многостраничных экземпляров электронного документа на бумажном носителе.
3.5.4. Электронный документ в машиночитаемом формате может быть преобразован в вид, облегчающий его восприятие человеком, с использованием электронных вычислительных машин, единым порталом в соответствии с правилами, определенными органом (организацией), осуществившим формирование результата предоставления услуги в форме электронного документа в машиночитаемом формате, посредством автоматического формирования визуального образа указанного электронного документа в машиночитаемом формате (далее - визуальный образ документа).
Визуальный образ документа, сформированный в соответствии с абзацем вторым настоящего подпункта, не может быть использован в целях совершения юридически значимых действий без электронного документа в машиночитаемом формате, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью органа (организации) и полученного в соответствии с абзацем «г» подпункта 3.5.1.
Визуальный образ документа должен содержать визуализацию усиленной квалифицированной электронной подписи органа (организации), которой ранее был подписан электронный документ в машиночитаемом формате, содержащую в том числе информацию о том, что такой документ подписан электронной подписью, а также о номере, владельце и периоде действия квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи.
Визуальный образ документа, сформированный единым порталом в автоматическом режиме в соответствии с абзацем вторым настоящего подпункта, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере информационных технологий, с визуализацией данной электронной подписи, содержащей информацию о том, что такой документ подписан электронной подписью, а также о номере, владельце и периоде действия квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи.
Получение информации о ходе рассмотрения заявления и о результате предоставления муниципальной услуги производится в личном кабинете на ЕПГУ, при условии авторизации. Заявитель имеет возможность просматривать статус электронного заявления, а также информацию о дальнейших действиях в личном кабинете по собственной инициативе, в любое время.
При предоставлении услуги в электронной форме заявителю направляется:
а) уведомление о записи на прием в орган (организацию) или многофункциональный центр, содержащее сведения о дате, времени и месте приема;
б) уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления услуги, и начале процедуры предоставления услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
в) уведомление о факте получения информации, подтверждающей оплату услуги;
г) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления услуги либо мотивированный отказ в предоставлении услуги.
Специалист Администрации, ответственный за принятие решения о предоставлении услуги, не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения выдает или направляет заявителю уведомление о предоставлении жилого помещения по договору социального найма.
Результат административной процедуры:
Оформленное (направленное) на официальном бланке администрации городского поселения Кондинское уведомление заявителю о предоставлении жилого помещения по договору социального найма, либо мотивированный отказ.
Способ фиксации:
Специалист в зависимости от способа обращения и получения результатов муниципальной услуги, избранных заявителем:
Регистрирует документы и письмо о предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации исходящих документов.
Вручает (направляет) заявителю лично или почтовым отправлением.
Максимальный срок исполнения административных действий по оформлению и выдаче договора на предоставление найма жилого помещения (далее – договор) или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги, составляет: 1 час.
Максимальный срок исполнения административной процедуры по оформлению и выдаче уведомления или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, составляет: 5 календарных дней.».
2.Настоящее постановление опубликовать в сборнике «Вестник городского поселения Кондинское» и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления Кондинского района.
3.Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.
4.Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы городского поселения Кондинское.
Глава городского поселения Кондинское В.А. Лукашеня