Муниципальное образование Кондинский район
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
АДМИНИСТРАЦИЯ КОНДИНСКОГО РАЙОНА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 21 октября 2013 года |
|
|
№ 598-р |
|
пгт. Междуреченский |
О проведении публичных слушаний
по рассмотрению проекта планировки,
проекта межевания градостроительных
планов земельных участков территории
с. Леуши Кондинского района
Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры
В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст.45, 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Уставом Кондинского района, решением Думы Кондинского района от 15 сентября 2011 года № 134 «Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании Кондинский район»:
1.Назначить публичные слушания по рассмотрению проекта планировки, проекта межевания градостроительных планов земельных участков территории с. Леуши Кондинского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
2.Место проведения - здание администрации сельского поселения Леуши, ул. Волгоградская, д. 13, с. Леуши. Время начала публичных слушаний - 15.00 по местному времени. Дата проведения 08 ноября 2013 года.
3.Проект планировки, проект межевания градостроительных планов земельных участков территории с. Леуши Кондинского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры разместить на официальном сайте администрации Кондинского района.
4.Распоряжение о проведении публичных слушаний опубликовать в средствах массовой информации.
5.Срок проведения публичных слушаний принять в течение одного месяца со дня опубликования распоряжения о проведении публичных слушаний.
6.Ответственным за проведение публичных слушаний назначить начальника управления архитектуры и градостроительства администрации Кондинского района В.В. Чернова.
7.Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя главы администрации района, курирующего вопросы архитектуры и градостроительства.
Исполняющий обязанности главы администрации |
|
А.И.Уланов |