от 24 марта 2016 года № 59
пгт. Мортка
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей»
|
В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», повышения качества предоставления и доступности получения муниципальной услуги «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей»:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей», согласно приложению.
2. Обнародовать настоящее Постановление в соответствии с решением Совета депутатов городского поселения Мортка № 48 от 31.03.2009 «Об обнародовании нормативно- правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования городское поселение Мортка»;
3. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.
4. Контроль выполнения постановления возложить на заместителя главы администрации района, курирующего вопросы земельных отношений.
Глава городского поселения Мортка Р.А.Луканин