График приема граждан по личным вопросам в администрации сельского поселения Леуши
Ф.И.О. |
Должность |
Дни приёма |
Часы приёма |
Место приёма |
Злыгостев Павел Николаевич |
Глава сельского поселения Леуши |
понедельник (с. Леуши, п. Лиственичный) |
с 16:00 до 18:00 |
сельское поселение Леуши ул. Волгоградская, 13 кабинет главы |
среда (п. Ягодный) |
с 14.30 до 15.30 |
п. Ягодный, ул. Центральная, 28а |
||
среда (п. Дальний) |
с 16.00 до 16.30 |
п. Дальний, ул. Центральная, 17 |
||
Вурм Марина Владимировна |
Заместитель главы сельского поселения Леуши |
среда (с. Леуши, п. Лиственичный) |
с 16:00 до 17:00 |
с. Леуши, ул. Волгоградская, 13 Кабинет заместителя главы сельского поселения Леуши |
Запись на личный прием граждан:
Запись на личный прием к главе сельского поселения осуществляет ведущий специалист организационного отдела сельского поселения Леуши. Заместитель главы поселения осуществляет личный приём граждан без записи, по очередности, в установленный графиком приемный день.
На каждого заявителя, обратившегося на личный прием, оформляется карточка личного приема гражданина.
При оформлении карточки устанавливается кратность обращения гражданина. При повторных обращениях делается запрос обо всех имеющихся у администрации материалах по предыдущему обращению заявителя (карточка личного приема гражданина). Подобранные к личному приему документы ведущим специалистом организационного отдела должностному лицу, ведущему личный прием.
Организация личного приема граждан:
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ.
При рассмотрении обращения гражданин имеет право представлять дополнительные документы и материалы, либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.
При необходимости, для рассмотрения обращения, на личный приём может быть приглашен специалист соответствующего структурного подразделения администрации сельское поселения.
В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
В случае необходимости должностное лицо, рассматривающее обращение, может обеспечить его рассмотрение с выездом на место.
Должностное лицо, ведущее прием, рассмотрев и проанализировав представленные материалы, делает в карточке личного приема гражданина аннотацию вопроса обращения, и материалы направляются исполнителям.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Ход рассмотрения обращений граждан, поступивших во время личного приема, контролируется организационным отделом.
Сроки рассмотрения обращений:
В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Поручение, данное должностным лицом по обращению гражданина, должно исполниться в установленный срок, не превышающий 30 дней.
В случае невозможности исчерпывающе ответить на обращение гражданина в срок, продолжительность дополнительного рассмотрения устанавливается руководителем, давшим поручение, но не более чем на 30 дней.
Продление сроков исполнения поручений возможно только в исключительных случаях главой городского поселения. Информация о продлении срока фиксируется в карточке личного приема гражданина с уведомлением о продлении срока его рассмотрения гражданина.
Исполнитель готовит ответ гражданину. Ответ на обращение подписывается главой городского поселения, либо его заместителями.
В случае, если поступившая от исполнителя информация не отвечает предъявленным требованиям, должностное лицо возвращает документы с поручением для рассмотрения по существу вопроса и ответа заявителю.
Поручение снимается с контроля руководителем, если обеспечено объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения.
Должностное лицо ответственное за прием заявлений, обращений, жалоб граждан, а также организацию личного приема граждан главой сельского поселения Леуши – ВЕДУЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОТДЕЛА
тел.: 8(34677)37-0-32; 37-0-31:
Почтовый адрес для направления обращений: Волгоградская ул., 13, с.Леуши, Кондинский район, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, 628212.
Контактные телефоны приемной администрации сельского поселения Леуши для приема обращений граждан факсимильной связью, получения справочной информации: 8 (34677) 37-0-31;
Адрес электронной почты для обращений: leushi@mail.ru
Информация о вопросах, поставленных в устных и письменных обращениях граждан и результатах их рассмотрения муниципального образования сельское поселение Леуши за 12 месяцев 2020 года
№ п/п |
Тематика вопроса |
Количество письменных обращений |
Количество обращений на личном приеме |
Всего |
|
Всего |
в т.ч. вышестоящие организации |
||||
1. |
Темы обращений |
||||
1.1. |
Промышленность и строительство |
1 |
1 |
||
1.2. |
Транспорт и связь |
2 |
2 |
||
1.3. |
Труд и зарплата |
- |
|||
1.4. |
Агропромышленный комплекс |
- |
|||
1.5. |
Торговля |
- |
|||
1.6. |
Жилищные вопросы |
14 |
7 |
21 |
|
1.7. |
Коммунально-бытовое обслуживание |
- |
|||
1.8. |
Социальная защита населения |
- |
|||
1.9. |
Финансовые вопросы |
1 |
2 |
3 |
|
1.10. |
Здравоохранение |
- |
|||
1.11. |
Суд, прокуратура, юстиция |
- |
|||
1.12. |
Вопросы, не вошедшие в перечень |
8 |
3 |
11 |
|
Итого (сумма строк 1.1-1.12) |
28 |
12 |
40 |
||
2. |
Результаты рассмотрения |
||||
2.1. |
Решено положительно |
28 |
6 |
||
2.2. |
Дано разъяснение |
- |
6 |
||
2.3. |
Отказано |
- |
|||
2.4. |
Находится в работе |
- |
|||
Итого (сумма строк 2.1-2.4.) |
28 |
12 |
Информация о вопросах, поставленных в устных и письменных обращениях граждан и результатах их рассмотрения муниципального образования сельское поселение Леуши за 6 месяцев 2020 года
№ п/п |
Тематика вопроса |
Количество письменных обращений |
Количество обращений на личном приеме |
Всего |
|
Всего |
в т.ч. вышестоящие организации |
||||
1. |
Темы обращений |
||||
1.1. |
Промышленность и строительство |
- |
|||
1.2. |
Транспорт и связь |
- |
|||
1.3. |
Труд и зарплата |
- |
|||
1.4. |
Агропромышленный комплекс |
- |
|||
1.5. |
Торговля |
- |
|||
1.6. |
Жилищные вопросы |
8 |
4 |
12 |
|
1.7. |
Коммунально-бытовое обслуживание |
1 |
2 |
3 |
|
1.8. |
Социальная защита населения |
- |
|||
1.9. |
Финансовые вопросы |
- |
1 |
1 |
|
1.10. |
Здравоохранение |
- |
|||
1.11. |
Суд, прокуратура, юстиция |
- |
|||
1.12. |
Вопросы, не вошедшие в перечень |
1 |
1 |
||
Итого (сумма строк 1.1-1.12) |
10 |
7 |
17 |
||
2. |
Результаты рассмотрения |
||||
2.1. |
Решено положительно |
10 |
1 |
||
2.2. |
Дано разъяснение |
- |
6 |
||
2.3. |
Отказано |
- |
|||
2.4. |
Находится в работе |
- |
|||
Итого (сумма строк 2.1-2.4.) |
10 |
7 |
Информация о вопросах, поставленных в устных и письменных обращениях граждан и результатах их рассмотрения муниципального образования сельское поселение Леуши за III квартал 2019 год
№ п/п |
Тематика вопроса |
Количество письменных обращений |
Количество обращений на личном приеме |
Всего |
|
Всего |
в т.ч. вышестоящие организации |
||||
1. |
Темы обращений |
||||
1.1. |
Промышленность и строительство |
- |
|||
1.2. |
Транспорт и связь |
- |
|||
1.3. |
Труд и зарплата |
- |
|||
1.4. |
Агропромышленный комплекс |
- |
|||
1.5. |
Торговля |
- |
|||
1.6. |
Жилищные вопросы |
9 |
2 |
11 |
|
1.7. |
Коммунально-бытовое обслуживание |
2 |
|||
1.8. |
Социальная защита населения |
- |
|||
1.9. |
Финансовые вопросы |
- |
|||
1.10. |
Здравоохранение |
- |
|||
1.11. |
Суд, прокуратура, юстиция |
- |
|||
1.12. |
Вопросы, не вошедшие в перечень |
13 |
|||
Итого (сумма строк 1.1-1.12) |
24 |
2 |
26 |
||
2. |
Результаты рассмотрения |
||||
2.1. |
Решено положительно |
23 |
1 |
||
2.2. |
Дано разъяснение |
- |
1 |
||
2.3. |
Отказано |
- |
|||
2.4. |
Находится в работе |
1 |
|||
Итого (сумма строк 2.1-2.4.) |
24 |
2 |
Информация о вопросах, поставленных в устных и письменных обращениях граждан и результатах их рассмотрения муниципального образования сельское поселение Леуши за II квартал 2019 год
№ п/п |
Тематика вопроса |
Количество письменных обращений |
Количество обращений на личном приеме |
Всего |
|
Всего |
в т.ч. вышестоящие организации |
||||
1. |
Темы обращений |
||||
1.1. |
Промышленность и строительство |
3 |
|||
1.2. |
Транспорт и связь |
- |
|||
1.3. |
Труд и зарплата |
- |
|||
1.4. |
Агропромышленный комплекс |
- |
|||
1.5. |
Торговля |
- |
|||
1.6. |
Жилищные вопросы |
11 |
8 |
19 |
|
1.7. |
Коммунально-бытовое обслуживание |
1 |
1 |
2 |
|
1.8. |
Социальная защита населения |
- |
|||
1.9. |
Финансовые вопросы |
1 |
|||
1.10. |
Здравоохранение |
- |
|||
1.11. |
Суд, прокуратура, юстиция |
- |
|||
1.12. |
Вопросы, не вошедшие в перечень |
24 |
1 |
25 |
|
Итого (сумма строк 1.1-1.12) |
40 |
10 |
40 |
||
2. |
Результаты рассмотрения |
||||
2.1. |
Решено положительно |
- |
4 |
||
2.2. |
Дано разъяснение |
36 |
4 |
||
2.3. |
Отказано |
- |
|||
2.4. |
Находится в работе |
4 |
2 |
||
Итого (сумма строк 2.1-2.4.) |
40 |
10 |
Информация о вопросах, поставленных в устных и письменных обращениях граждан и результатах их рассмотрения муниципального образования сельское поселение Леуши за I квартал 2019 год
№ п/п |
Тематика вопроса |
Количество письменных обращений |
Количество обращений на личном приеме |
Всего |
|
Всего |
в т.ч. вышестоящие организации |
||||
1. |
Темы обращений |
||||
1.1. |
Промышленность и строительство |
- |
|||
1.2. |
Транспорт и связь |
- |
|||
1.3. |
Труд и зарплата |
- |
|||
1.4. |
Агропромышленный комплекс |
- |
|||
1.5. |
Торговля |
- |
|||
1.6. |
Жилищные вопросы |
8 |
2 |
10 |
|
1.7. |
Коммунально-бытовое обслуживание |
- |
|||
1.8. |
Социальная защита населения |
1 |
|||
1.9. |
Финансовые вопросы |
- |
|||
1.10. |
Здравоохранение |
- |
|||
1.11. |
Суд, прокуратура, юстиция |
- |
|||
1.12. |
Вопросы, не вошедшие в перечень |
4 |
1 |
5 |
|
Итого (сумма строк 1.1-1.12) |
13 |
3 |
16 |
||
2. |
Результаты рассмотрения |
||||
2.1. |
Решено положительно |
- |
2 |
||
2.2. |
Дано разъяснение |
10 |
1 |
||
2.3. |
Отказано |
- |
|||
2.4. |
Находится в работе |
3 |
|||
Итого (сумма строк 2.1-2.4.) |
13 |
3 |
Информация о вопросах, поставленных в устных и письменных обращениях граждан и результатах их рассмотрения муниципального образования сельское поселение Леуши за 2018 год
№ п/п |
Тематика вопроса |
Количество письменных обращений |
Количество обращений на личном приеме |
Всего |
|
Всего |
в т.ч. вышестоящие организации |
||||
1. |
Темы обращений |
||||
1.1. |
Промышленность и строительство |
- |
|||
1.2. |
Транспорт и связь |
- |
|||
1.3. |
Труд и зарплата |
- |
|||
1.4. |
Агропромышленный комплекс |
- |
|||
1.5. |
Торговля |
- |
|||
1.6. |
Жилищные вопросы |
25 |
3 |
28 |
|
1.7. |
Коммунально-бытовое обслуживание |
- |
|||
1.8. |
Социальная защита населения |
- |
|||
1.9. |
Финансовые вопросы |
2 |
1 |
3 |
|
1.10. |
Здравоохранение |
- |
|||
1.11. |
Суд, прокуратура, юстиция |
- |
|||
1.12. |
Вопросы, не вошедшие в перечень |
20 |
2 |
22 |
|
Итого (сумма строк 1.1-1.12) |
47 |
6 |
53 |
||
2. |
Результаты рассмотрения |
||||
2.1. |
Решено положительно |
46 |
2 |
||
2.2. |
Дано разъяснение |
- |
4 |
||
2.3. |
Отказано |
- |
|||
2.4. |
Находится в работе |
1 |
|||
Итого (сумма строк 2.1-2.4.) |
47 |
6 |