По заказу Министерства экономического развития для возможности оценки качества предоставляемых услуг был создан проект «Ваш контроль».
«Ваш контроль» помогает сделать получение государственных услуг удобным и эффективным, приблизить их к нуждам и запросам граждан. Вы можете помочь в достижении этой цели, если расскажете нам о своем опыте получения государственных услуг.
Расскажите, где, как и с каким результатом, вы получали государственные услуги. Ваши отзывы помогут оценить работу конкретных чиновников и органов власти. На сайте «Ваш контроль» можно не только написать, что вы думаете о работе органов власти, но и посмотреть оценки и отзывы других пользователей.
На сайте проекта «Ваш контроль» Вы также можете:
- оценить в баллах качество оказанной вам услуги;
- поставить оценку ведомству, которое её предоставило (конкретному подразделению этого ведомства в вашем городе, посёлке, деревне);
- ответить на вопросы короткой анкеты: сколько времени, денег вы потратили, чтобы получить услугу;
- написать подробный отзыв о том, что вам понравилось или не понравилось при получении услуги, рассказать о трудностях, с которыми пришлось столкнуться, или, напротив, кого-то похвалить (комментарий можно сопроводить фотографиями или видео);
- посмотреть оценки, которые были выставлены ведомству, конкретному подразделению этого ведомства, другими потребителями услуг
Как оставить отзыв о государственной услуге?
- Шаг 1: Зарегистрироваться (или войти с помощью вашего аккаунта на сайте gosuslugi.ru, либо одной из популярных социальных сетей). После регистрации можно заполнить анкету в Личном кабинете
- Шаг 2: Найти услугу, о которой вы хотите оставить отзыв. Для этого наберите в строке поиска на главной странице, какую услугу и где вы получали (Например, «Выписка из ЕГРП в Москве», «загранпаспорт в хамовниках» или «регистрация ТС 4-й сетуньский проезд»)
- Шаг 3: Оцените качество оказания услуги, ответив на вопросы анкеты. Оставьте свой комментарий в свободной форме. Также можно прикрепить фото или приложить ссылку на видео.
Контактная информация:
О результатах социологических исследований, проведенных в 2015 году с целью определения качества предоставления государственных и муниципальных услуг и достигнутых значениях показателя "уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг» в муниципальных образованиях автономного округа" (18.05.2016) скачать
Дата создания: 06-05-2015
Дата последнего изменения: 13-09-2021