628200, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Кондинский район, пгт.Междуреченский, ул.Титова, д.21
Версия для слабовидящих
Положение о комиссии

Постановление администрации Кондинского района от 05 июня 2017 года № 738 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов" (актуальная редакция) скачать

Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - Положение)

Раздел I. Общие положения

1.1. Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов  в администрации Кондинского района, органах администрации Кондинского района, администрации городского поселения Междуреченский и Контрольно-счетной палате Кондинского района (далее - комиссия), образуемой в соответствии с федеральными законами от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, нормативными правовыми актами администрации Кондинского района, Положением.

Раздел II. Основные задачи комиссии

2.1. Основной задачей комиссии является содействие администрации Кондинского района, органам администрации Кондинского района, администрации городского поселения Междуреченский, Контрольно-счетной палате Кондинского района (далее - органы местного самоуправления):

2.1.1. В обеспечении соблюдения муниципальными служащими органов местного самоуправления (далее - муниципальный(ые) служащий(ие)) ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения обязанностей, установленных федеральными законами от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов).

2.1.2. В осуществлении в органах местного самоуправления мер по предупреждению коррупции.

Раздел III. Деятельность комиссии

3.1. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления.

3.2. Состав комиссии утверждается распоряжением администрации Кондинского района.

3.3. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые ею решения.

3.4. В состав комиссии входят:

3.4.1. Первый заместитель главы Кондинского района, курирующий вопросы кадровой политики, председатель комиссии.

3.4.2. Заместитель главы Кондинского района, курирующий вопросы социальной сферы, архивного отдела и отдела записи актов гражданского состояния, заместитель председателя комиссии.

3.4.3. Руководитель кадровой службы администрации Кондинского района.

3.4.4. Муниципальный служащий кадровой службы администрации Кондинского района, ответственный за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в органах местного самоуправления, секретарь комиссии.

3.4.5. Муниципальные служащие из кадровой службы администрации Кондинского района (далее - кадровая служба), подразделения по правовым вопросам администрации Кондинского района, других подразделений органов местного самоуправления.

3.4.6. Представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с муниципальной службой.

3.5. По решению главы Кондинского района в состав комиссии включаются:

3.5.1. Представители Общественного Совета Кондинского района.

3.5.2. Представители общественной организации ветеранов.

3.5.3. Представители профсоюзной организации, действующей в установленном порядке.

3.5.4. Представители Общественной палаты Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

3.6. Все члены комиссии при принятии решения обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

3.7. Лица, указанные в подпункте 3.4.6 пункта 3.4 и в подпунктах  3.5.1-3.5.3 пункта 3.5 раздела III Положения, включаются в состав комиссии по согласованию с организациями деятельность, в которых они осуществляют.

3.8. Число членов комиссии, не замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний комиссии без участия лиц, указанных в подпунктах 3.4.3, 3.4.6 пункта 3.4 раздела III Положения недопустимо.

3.9. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

3.9.1. Непосредственный руководитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов и определяемые председателем комиссии 2 муниципальных служащих, замещающих в органах местного самоуправления должности муниципальной службы, аналогичные должности, замещаемой муниципальным служащим, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос.

3.9.2. Другие муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в органах местного самоуправления; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; представители других органов местного самоуправления, представители заинтересованных организаций, представитель муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований конфликта интересов, по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее, чем за 3 дня  до дня заседания на основании ходатайства муниципального служащего, в отношении которого рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.

3.10. При рассмотрении комиссией вопроса в отношении муниципального служащего, сообщившего в правоохранительные или иные органы, средства массовой информации о ставших ему известными фактах коррупции, председатель комиссии представляет прокурору необходимые материалы не менее чем за 5 рабочих дней до дня заседания комиссии.

3.11. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов.

3.12. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участие в рассмотрении указанного вопроса.

Раздел IV. Основания проведения заседания комиссии

4.1. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

4.1.1. Представление руководителем органа местного самоуправления материалов проверки, свидетельствующих:

4.1.1.1. О представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

4.1.1.2. О несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

4.1.1.3. О представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» (далее - Федеральный закон от 03 декабря 2012 года № 230-ФЗ).

4.1.2. Поступившее в кадровую службу:

4.1.2.1. Обращение гражданина, замещавшего в органах местного самоуправления должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом администрации Кондинского района, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения 2 лет со дня увольнения с муниципальной службы.

4.1.2.2. Заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

4.1.2.3. Уведомление муниципального служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

4.1.3. Представление руководителя органа местного самоуправления или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в органе местного самоуправления мер по предупреждению коррупции.

4.1.4. Поступившее в соответствии со статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации и частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» в орган местного самоуправления уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в органе местного самоуправления, трудового или гражданско-правового договора на выполнение (оказание услуг), если отдельные функции муниципального управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в органе местного самоуправления, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.

4.1.5. Уведомление муниципального служащего о возникновении не зависящих от него обстоятельств, препятствующих соблюдению требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

4.2. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях  и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

4.3. Обращение, указанное в подпункте 4.1.2.1 пункта 4.1 раздела IV Положения, подается гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в органах местного самоуправления, в кадровую службу.

В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних 2 лет до дня увольнения с муниципальной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности муниципальной службы, функции по муниципальному управлению в отношении коммерческой  или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). В подразделении кадровой службы осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

4.4. Обращение, указанное в подпункте 4.1.2.1 пункта 4.1 раздела IV Положения, может быть подано муниципальным служащим, планирующим свое увольнение с муниципальной службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с Положением.

4.5. Уведомление, указанное в подпункте 4.1.4 пункта 4.1 раздела IV Положения, рассматривается кадровой службой, которая осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в администрации Кондинского района, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

4.6. Уведомления, указанные в подпунктах 4.1.2.3, 4.1.5 пункта 4.1 раздела IV Положения, рассматриваются кадровой службой, которая осуществляет подготовку мотивированных заключений по результатам рассмотрения уведомлений.

4.7. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в подпункте 4.1.2.1 пункта 4.1 раздела IV Положения, или уведомлений, указанных в подпунктах 4.1.2.3, 4.1.4, 4.1.5 пункта 4.1 раздела IV Положения, должностные лица подразделения кадровой службы имеют право проводить собеседование с муниципальным служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а руководитель органа местного самоуправления или его заместитель направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы  в течение 7 рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

4.8. Мотивированные заключения, предусмотренные пунктами 4.3, 4.5, 4.6 раздела IV Положения, должны содержать:

4.8.1. Информацию, изложенную в обращениях или уведомлениях, указанных в подпунктах 4.1.2.1, 4.1.2.3, 4.1.4, 4.1.5 пункта 4.1 раздела IV Положения.

4.8.2. Информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов.

4.8.3. Мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращений и уведомлений, указанных в подпунктах 4.1.2.1, 4.1.2.3, 4.1.4 пункта 4.1 раздела IV Положения, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 5.11, 5.13-5.15 раздела V Положения или иного решения.

Раздел V. Проведение заседаний комиссии и решения, принимаемые комиссией

5.1. Председатель комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:

5.1.1. В 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 5.2, 5.3 раздела V Положения.

5.1.2. Организует ознакомление муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании, с информацией, поступившей в кадровую службу, и с результатами ее проверки.

5.1.3. Рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте 3.9.2 пункта 3.9 раздела III Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.

5.2. Заседание комиссии по рассмотрению заявления, указанного в подпункте 4.1.2.2 пункта 4.1 раздела IV Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

5.3. Уведомления, указанные в подпунктах 4.1.4, 4.1.5 пункта 4.1 раздела IV Положения, как правило, рассматриваются на очередном (плановом) заседании комиссии.

5.4. Заседание комиссии проводится в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в органе местного самоуправления. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии муниципальный служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктами 4.1.2, 4.1.5 пункта 4.1 раздела IV Положения.

5.5. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие муниципального служащего или гражданина в случае:

5.5.1. Если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктами 4.1.2, 4.1.5 пункта 4.1 раздела IV Положения, не содержится указания о намерении муниципального служащего или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии.

5.5.2. Если муниципальный служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.

5.6. На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в органе местного самоуправления (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.

5.7. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

5.8. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 4.1.1.1 пункта 4.1 раздела IV Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

5.8.1. Установить, что сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные муниципальным служащим являются достоверными и полными.

5.8.2. Установить, что сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные муниципальным служащим являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю органа местного самоуправления применить  к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

5.9. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 4.1.1.2 пункта 4.1 раздела IV Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

5.9.1. Установить, что муниципальный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов.

5.9.2. Установить, что муниципальный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует руководителю органа местного самоуправления указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

5.10. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 4.1.1.3 пункта 4.1 раздела IV Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

5.10.1. Признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03 декабря 2012 года № 230-ФЗ, являются достоверными и полными.

5.10.2. Признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03 декабря 2012 года № 230-ФЗ, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю органа местного самоуправления применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

5.11. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 4.1.2.1 пункта 4.1 раздела IV Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

5.11.1. Дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности.

5.11.2. Отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

5.12. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 4.1.2.2 пункта 4.1 раздела IV Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

5.12.1. Признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной.

5.12.2. Признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему принять меры по представлению указанных сведений.

5.12.3. Признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует руководителю органа местного самоуправления применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

5.13. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 4.1.2.3 пункта 4.1 раздела IV Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

5.13.1. Признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует.

5.13.2. Признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему и (или) руководителю органа местного самоуправления принять меры по урегулированию конфликта интересов или  по недопущению его возникновения.

5.13.3. Признать, что муниципальный служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует руководителю органа местного самоуправления применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

5.14. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 4.1.5 пункта 4.1 раздела IV Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

5.14.1. Признать наличие причинно-следственной связи между возникновением не зависящих от муниципального служащего обстоятельств и невозможностью соблюдения им требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

5.14.2. Признать отсутствие причинно-следственной связи между возникновением не зависящих от муниципального служащего обстоятельств и невозможностью соблюдения им требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

5.15. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами 4.1.1, 4.1.2, 4.1.4, 4.1.5 пункта 4.1 раздела IV Положения, и при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 5.8-5.14 и 5.16 раздела V Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.

5.16. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом 4.1.4 пункта 4.1 раздела IV Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в органах местного самоуправления, одно из следующих решений:

5.16.1. Дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности.

5.16.2. Установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». В этом случае комиссия рекомендует руководителю органа местного самоуправления проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.

5.17. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом 4.1.3 пункта 4.1 раздела IV Положения, комиссия принимает соответствующее решение.

5.18. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты муниципальных правовых актов, решений или поручений руководителя органа местного самоуправления, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение руководителя соответствующего органа местного самоуправления.

5.19. Решения комиссии по вопросам, указанным в разделе IV Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

5.20. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего информация об этом представляется руководителю органа местного самоуправления для решения вопроса о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

5.21. В случае установления комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы в трехдневный срок, а при необходимости - немедленно.

Раздел VI. Протокол заседания комиссии

6.1. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 4.1.2.1 пункта 4.1 раздела IV Положения,  для руководителя органа местного самоуправления носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 4.1.2.1 пункта 4.1 раздела IV Положения, носят обязательный характер.

6.2. В протоколе заседания комиссии указываются:

6.2.1. Дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании.

6.2.2. Формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

6.2.3. Предъявляемые к муниципальному служащему претензии, материалы на которых они основываются.

6.2.4. Содержание пояснений муниципального служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий.

6.2.5. Фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений.

6.2.6. Источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в администрацию Кондинского района.

6.2.7. Другие сведения.

6.2.8. Результаты голосования.

6.2.9. Решение и обоснование его принятия.

6.3. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен муниципальный служащий.

6.4. Копии протокола заседания комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются руководителю органа местного самоуправления, полностью или в виде выписок из него - муниципальному служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.

6.5. Выписка из протокола заседания комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью кадровой службы, вручается гражданину, замещавшему должность муниципальной службы в органе местного самоуправления, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в подпункте 4.1.2.1 пункта 4.1 раздела IV Положения, под подпись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.

6.6. Руководитель органа местного самоуправления обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении руководитель органа местного самоуправления в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение руководителя органа местного самоуправления оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

6.7. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу муниципального служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

Раздел VII. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии

Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании, осуществляются кадровой службой.

Приложение 2
к постановлению администрации района
от 05.06.2017 № 738

Порядок регистрации обращений граждан, замещавших в администрации Кондинского района, органах администрации Кондинского района, администрации городского поселения Междуреченский, Контрольно-счетной палате Кондинского района должности муниципальной службы, включенные в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом администрации Кондинского района, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в их должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы

(далее - Порядок)

(Наименование приложения 2 к постановлению после слов «Контрольно-счетной палате Кондинского района» дополнено словами «должности муниципальной службы, постановлением Администрации от 13.05.2019 № 796)

  1. Настоящим Порядком определяются требования к обращениям граждан, замещавших должности муниципальной службы администрации Кондинского района, органов администрации Кондинского района, администрации городского поселения Междуреченский, контрольно-счетной палаты Кондинского района о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров) в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции муниципального управления данной организацией входили в их должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы (далее - обращение, гражданин, должность муниципальной службы, организация).
  2. Обращение представляется в письменной форме в кадровую службу администрации Кондинского района.
  3. В обращении должны содержаться следующие сведения о гражданине:

3.1. Фамилия, имя, отчество.

3.2. Дата рождения.

3.3. Адрес места жительства.

3.4. Замещаемые должности в течение последних двух лет до увольнения с муниципальной службы.

3.5. Наименование, местонахождение, характер деятельности организации, на замещение должности и (или) выполнение работ в которой (на оказание услуг которой) он просит дать согласие комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия).

3.6. Должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности муниципальной службы.

3.7. Функции по муниципальному управлению в отношении организации.

3.8. Вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по нему работ (услуг).

В случае отсутствия в обращении указанных сведений оно возвращается гражданину с предложением дополнить соответствующей информацией.

  1. Если поступившее обращение соответствует требованиям, предусмотренным подпунктами 3.1-3.8 пункта 3 настоящего Порядка, то кадровая служба администрации Кондинского района направляет его для рассмотрения в соответствующую комиссию.
  2. Секретарь комиссии в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения в комиссию представляет председателю комиссии:

5.1. Обращение.

5.2. Копию должностной инструкции гражданина по последней должности муниципальной службы.

5.3. Копию Положения о структурном подразделении администрации Кондинского района (администрации городского поселения Междуреченский), органа администрации Кондинского района, положения контрольно-счетной палаты Кондинского района (аппарате контрольно-счетной палаты Кондинского района) в котором гражданин замещал должность муниципальной службы непосредственно перед увольнением.

5.4. Копию распоряжения (приказа) о прекращении (расторжении) трудового договора с гражданином (увольнении).

5.5. Иные документы, необходимые для рассмотрения обращения.

Приложение 3
к постановлению администрации района
от 05.06.2017 № 738

Порядок регистрации заявлений муниципальных служащих администрации Кондинского района, органов администрации Кондинского района, администрации городского поселения Междуреченский, Контрольно-счетной палаты Кондинского района о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супругов и несовершеннолетних детей

(далее - Порядок)

  1. Настоящим Порядком определяются требования к заявлениям муниципальных служащих администрации Кондинского района, органов администрации Кондинского района, администрации городского поселения Междуреченский, Контрольно-счетной палаты Кондинского района о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супругов и несовершеннолетних детей (далее - заявление).
  2. Заявление представляется в письменной форме в кадровую службу администрации Кондинского района не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным.
  3. В заявлении должны содержаться следующие сведения о гражданине:

3.1. Фамилия, имя, отчество.

3.2. Число, месяц и год рождения.

3.3. Замещаемая должность муниципальной службы.

3.4. Основания для письменного заявления.

3.5. Принятые меры по реализации требований статьи 15 Федерального закона от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (с приложением подтверждающих документов).

В случае отсутствия в заявлении указанных сведений оно возвращается гражданину с предложением дополнить соответствующей информацией.

  1. Секретарь комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия) передает председателю комиссии заявление в течение одного рабочего дня с момента его поступления в комиссию.
Дата создания: 29-07-2015
Дата последнего изменения: 22-05-2024
Кондинский район



Адрес: 628200, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Кондинский район, пгт.Междуреченский, ул.Титова, д.21
Приемная: +7(34677) 33-540
    Сообщение об ошибке
    Закрыть
    Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
    Расположение ошибки:
    Текст ошибки:
    Комментарий или отзыв о сайте: