628200, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Кондинский район, пгт.Междуреченский, ул.Титова, д.21
Версия для слабовидящих

изображение герба администрации Кондинского района

Официальный сайт органов местного самоуправления

Кондинского района

Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Главная » Муниципальные правовые акты » Сельское поселение Болчары » Постановления и распоряжения администрации сельского поселение Болчары » 2025 год » Постановление » О внесении изменений в постановление администрации сельского поселения Болчары от 12 августа 2022 года № 90 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на использование земель или земельного участка, которые находятся в муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута»
О внесении изменений в постановление администрации сельского поселения Болчары от 12 августа 2022 года № 90 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на использование земель или земельного участка, которые находятся в муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута»

Муниципальное образование сельское поселение Болчары
Кондинский район Ханты-Мансийский автономный округ – Югра

АДМИНИСТРАЦИЯ
сельское поселение Болчары

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 января 2024 года                                                                                                  № 7

с. Болчары

 

О внесении изменений в постановление администрации сельского поселения Болчары
от 12 августа 2022 года № 90 «Об утверждении административного регламента
по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на использование земель
или земельного участка, которые находятся в муниципальной собственности,
без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута»

 

В соответствии с Федеральными законами от 27 июля 2010 года № 210 – ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», от 6 октября 2003 года № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации органов местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 года № 236 «О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг», в целях приведения нормативных правовых актов администрации сельского поселения Болчары в соответствие действующему законодательству:

  1. Внести в постановление администрации сельского поселения Болчары от 12 августа 2022 года № 90 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на использование земель или земельного участка, которые находятся в муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута» следующие изменения:

В приложении к постановлению:

1.1. Пункт 2.15. изложить в следующей редакции:

 

«2.15.       Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

2.15.1. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме посредством Единого и Регионального порталов заявителю обеспечивается:

– получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

– запись на прием в Уполномоченный орган, Многофункциональный центр для подачи заявления о предоставлении услуги, а также в случаях, предусмотренных Административным регламентом предоставления услуги, возможность подачи такого заявления с одновременной записью на указанный прием;

– формирование заявления;

– прием и регистрация Уполномоченным органом заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

– получение результата предоставления муниципальной услуги;

– получение сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;

– осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги;

– досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего.

Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется с использованием электронной подписи в соответствии с требованиями федерального законодательства.

В случае, если при обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги идентификация и аутентификация заявителя – физического лица осуществляются с использованием единой системы идентификации и аутентификации, такой заявитель вправе использовать простую электронную подпись при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.

2.15.2. Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Едином и Региональном порталах без необходимости дополнительной подачи запроса в какой – либо иной форме.

На Едином и Региональном порталах, официальном сайте размещаются образцы заполнения электронной формы заявления.

Форматно – логическая проверка сформированного заявления осуществляется Единым порталом автоматически на основании требований, определяемых Уполномоченным органом, в процессе заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении Единым порталом некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.

2.15.3. При формировании заявления обеспечивается:

– возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

– возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы заявления при обращении за услугами, предполагающими направление совместного заявления несколькими заявителями;

– возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;

– сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;

– заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме», и сведений, опубликованных на Едином и Региональном порталах, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;

– возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;

– возможность доступа заявителя на Едином и Региональном порталах к ранее поданным им заявкам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов – в течение не менее трех месяцев.

Сформированное и подписанное заявление направляется в Уполномоченный орган посредством Единого и Регионального порталов.

 Уполномоченный орган обеспечивает прием заявления необходимого для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию заявления без необходимости повторного представления заявителем такого заявления на бумажном носителе.

Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема и регистрации Управлением заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги.

2.15.4. Заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается по его выбору возможность:

1) получения электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;

2) получения с использованием Единого портала электронного документа в машиночитаемом формате, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью со стороны органа (организации) (далее – электронный  документ в машиночитаемом формате).

2.15.5. В случае если федеральными законами или принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами не установлено требование о необходимости составления документа исключительно на бумажном носителе, заявителю обеспечивается возможность выбрать вариант получения результата предоставления услуги в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, независимо от формы или способа обращения за услугой.

2.15.6. При предоставлении услуги в электронной форме заявителю направляется:

– уведомление о записи на прием в Уполномоченный орган или Многофункциональный центр, содержащее сведения о дате, времени и месте приема;

– уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления такой услуги, и начале процедуры предоставления услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления услуги либо мотивированный отказ в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

– уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении муниципальной услуги и возможности получить результат предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется с использованием электронной подписи в соответствии
с требованиями федерального законодательства.

В случае если при обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги идентификация и аутентификация
заявителя – физического лица осуществляются с использованием единой системы идентификации и аутентификации, такой заявитель вправе использовать простую электронную подпись при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.»;

1.2. Наименование раздела 3 изложить в следующей редакции:

«3.  Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах. Раздел должен содержать варианты предоставления государственной или муниципальной услуги, включающие порядок предоставления указанных услуг отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной или муниципальной услуги, за получением которого они обратились».

  1. Обнародовать настоящее постановление в соответствии с решением Совета депутатов сельского поселения Болчары от 26 сентября 2014 года № 84 «Об утверждении Положения о порядке опубликования (обнародования) нормативных правовых актов и иной официальной информации органов местного самоуправления сельского поселения Болчары» и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования Кондинский район.
  2. Настоящее постановление вступает в силу после его обнародования.
  3. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

 

 

Глава сельского поселения Болчары                                                М. В. Шишкин

Дата создания: 21-01-2025
Дата последнего изменения: 21-01-2025
Кондинский район



Адрес: 628200, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Кондинский район, пгт.Междуреченский, ул.Титова, д.21
Приемная: +7(34677) 33-540
    Сообщение об ошибке
    Закрыть
    Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
    Расположение ошибки:
    Текст ошибки:
    Комментарий или отзыв о сайте: