Муниципальное образование Кондинский район
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
АДМИНИСТРАЦИЯ КОНДИНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
|
от 10 декабря 2025 года |
|
|
№ 1275 |
|
|
пгт. Междуреченский |
|
|
|
О внесении изменений в постановление администрации Кондинского района от 30 октября 2017 года № 1827 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на право организации розничного рынка» |
В соответствии с федеральными законами от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», от 30 декабря 2020 года № 509-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», руководствуясь Уставом Кондинского района, администрация Кондинского района постановляет:
1.1. Преамбулу постановления изложить в следующей редакции:
«В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Кондинского района от 09 июня 2015 года № 662 «Об утверждении реестра муниципальных услуг муниципального образования Кондинский район», в целях повышения качества и доступности оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций, Соглашением от 29 ноября 2024 года № 4/2025-2027/ о передаче осуществления части полномочий органов местного самоуправления городского поселения Междуреченский органам местного самоуправления муниципального образования Кондинский район, администрация Кондинского района постановляет:».
1.2. В пункте 4 постановления слова «, курирующего вопросы несырьевого сектора экономики и поддержки предпринимательства» заменить словами «Е.Е. Петрову».
В приложении к постановлению:
1.3. Подпункт 2 пункта 20 раздела II изложить в следующей редакции:
«2) документы, удостоверяющие личность заявителя и представителя заявителя, и документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если заявление подается представителем заявителя.
В целях предоставления муниципальной услуги установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в органах, предоставляющих муниципальные услуги, многофункциональных центрах с использованием информационных технологий, предусмотренных статьями 9, 10 и 14 Федерального закона от 29 декабря 2022 года № 572-ФЗ «Об осуществлении идентификации и (или) аутентификации физических лиц с использованием биометрических персональных данных, о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации»;».
1.4. Абзац третий пункта 36 раздела II изложить в следующей редакции:
«Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам нормам, правилам противопожарного режима, нормам охраны труда. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудованы соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями.».
1.5. Пункт 43 раздела II изложить в следующей редакции:
«43. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю обеспечивается:
получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги (осуществляется в соответствии с пунктом 3 раздела I Административного регламента);
запись на прием в уполномоченный орган, МФЦ для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги (далее - запрос), а также в случаях, предусмотренных административным регламентом предоставления услуги, возможность подачи такого запроса с одновременной записью на указанный прием;
формирование запроса;
прием и регистрация уполномоченным органом, МФЦ запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
получение результата предоставления муниципальной услуги;
получение сведений о ходе выполнения запроса;
осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействий) уполномоченного органа, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников;
анкетирование заявителя (предъявление заявителю перечня вопросов и исчерпывающего перечня вариантов ответов на указанные вопросы) в целях определения варианта муниципальной услуги, предусмотренного административным регламентом предоставления муниципальной услуги, соответствующего признакам заявителя;
предъявление заявителю варианта предоставления муниципальной услуги, предусмотренного административным регламентом предоставления муниципальной услуги.».
1.6. Раздел II дополнить подразделом и пунктом 51¹ следующего содержания:
«Организация предоставления государственных и муниципальных услуг
в упреждающем (проактивном) режиме
51¹. Случаи предоставления муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрены.».
|
Исполняющий обязанности главы района |
|
Д.В.Бабушкин |