628200, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Кондинский район, пгт.Междуреченский, ул.Титова, д.21
Версия для слабовидящих

изображение герба администрации Кондинского района

Официальный сайт органов местного самоуправления

Кондинского района

Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Главная » Муниципальные правовые акты » Сельское поселение Леуши » Решения Совета депутатов сельское поселение Леуши » 2025 год » О внесении изменений в устав муниципального образования сельское поселение Леуши Кондинского муниципального района Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
О внесении изменений в устав муниципального образования сельское поселение Леуши Кондинского муниципального района Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
147 от 25.11.2025
Скачать (63.1 Кб)

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛЕУШИ

Кондинского района

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

РЕШЕНИЕ

О внесении изменений в устав муниципального образования сельское поселение Леуши Кондинского муниципального района Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

 

В целях приведения устава муниципального образования сельское поселение Леуши Кондинского муниципального района Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в соответствие с законодательством Российской Федерации, руководствуясь уставом муниципального образования сельское поселение Леуши Кондинского муниципального района Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Совет депутатов сельского поселения Леуши решил:

  1. Внести в устав муниципального образования сельское поселение Леуши Кондинского муниципального района Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, принятый решением Совета депутатов сельского поселения Леуши от 20 мая 2010 года № 19 «Об уставе муниципального образования сельское поселение Леуши» (с изменениями и дополнениями от 17.08.2010 № 41, от 13.09.2011 № 40, от 18.04.2012 № 25, от 05.09.2012 № 50, от 28.01.2013 № 6, от 05.07.2013 № 38, от 15.01.2014 № 1, от 30.06.2014 № 41, от 07.11.2014 № 65, от 11.03.2015 № 12, от 30.06.2015 № 36, от 26.11.2015 № 59, от 28.04.2016 № 22, от 29.11.2016 № 59, от 31.03.2017 № 23, от 24.07.2017 № 47, от 30.11.2017 № 76, от 10.01.2018 № 1, от 03.04.2018 № 19, от 06.08.2018 № 38, от 27.12.2018 № 37, от 29.01.2019 № 45, от 29.04.2019 № 67, от 30.07.2019 № 80, от 17.12.2019 № 116, от 30.01.2020 № 130, от 31.08.2020 № 165,  от 29.01.2021 № 187, от 30.03.2021 № 196, от 12.05.2021 № 210, от 04.08.2021 № 218, от 18.10.2021 № 232, от 31.01.2022 № 250, от 06.06.2022 № 273, от 27.10.2022 № 292, от 28.12.2022 № 314, от 06.06.2023 № 343, от 14.12.2023 № 26, от 30.05.2024 № 52, от 29.08.2024 № 59, от 06.12.2024 № 84, от 31.03.2025 № 107, от 04.08.2025 № 130) следующие изменения:

1.1. В пункте 3 статьи 1 слова «частью 5 статьи 9.1 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» заменить словами «частью 5 статьи 7  Федерального закона от 20 марта 2025 года № 33-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в единой системе публичной власти».

1.2. В статье 4 слова «со статьей 19 указанного Федерального закона» заменить словами «со статьей 34 Федерального закона от 20 марта 2025 года № 33-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в единой системе публичной власти».

1.3. В статье 5:

1.3.1. Пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Граждане Российской Федерации (далее - граждане) непосредственно осуществляют местное самоуправление в форме:

1) местного референдума;

2) муниципальных выборов;

3) схода граждан.».

1.3.2. Пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Население участвует в осуществлении местного самоуправления в форме:

1) участия в опросе граждан;

2) проведения публичных слушаний;

3) проведения собраний граждан;

4) вынесения инициативных проектов;

5) территориального общественного самоуправления;

6) староста сельского населенного пункта.».

1.4. В пункте 1 статьи 6 слова «местного значения» заменить словами «непосредственного обеспечения жизнедеятельности населения».

1.5. В пункте 9 статьи 7 слова «(обнародованию)» исключить.

1.6  Статью 8 признать утратившей силу.

1.7. Статью 9 признать утратившей силу.

1.8. Статью 10 признать утратившей силу.

1.9. Статью 11 признать утратившей силу.

1.10. Статью 12 изложить в следующей редакции:

«Статья 12. Публичные слушания, общественные обсуждения

  1. Публичные слушания могут проводиться на всей территории сельского поселения Леуши для обсуждения с участием жителей поселения проектов муниципальных правовых актов по вопросам непосредственного обеспечения жизнедеятельности населения.
  2. На публичные слушания должны выноситься:

1) проект устава сельского поселения Леуши, а также проект решения Совета поселения о внесении изменений и дополнений в устав сельского поселения Леуши, кроме случаев, когда в устав сельского поселения Леуши вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, устава или законов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;

2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;

3) вопросы о преобразовании муниципального образования.

  1. В публичных слушаниях имеют право участвовать жители поселения, достигшие восемнадцатилетнего возраста.
  2. Публичные слушания проводятся по инициативе:

1) Совета поселения;

2) главы поселения;

3) жителей поселения.

  1. Порядок назначения и проведения публичных слушаний определяется решениями Совета поселения в соответствии с законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
  2. Порядок проведения публичных слушаний должен предусматривать оповещение жителей муниципального образования о времени и месте проведения публичных слушаний, а также возможность ознакомления с проектом муниципального правового акта, в том числе посредством его размещения на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», не менее чем за 10 дней до их проведения, возможность представления жителями муниципального образования своих замечаний и предложений по вынесенному на обсуждение проекту муниципального правового акта, в том числе посредством официального сайта органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей поселения.
  3. Публичные слушания, проводимые по инициативе жителей поселения или Советом поселения, назначаются Советом поселения, а публичные слушания, проводимые по инициативе главы поселения, - главой поселения.
  4. Решение о назначении публичных слушаний должно быть принято Советом поселения или главой поселения в течение 10 дней с момента поступления инициативы проведения публичных слушаний, предусмотренной частью 4 настоящей статьи.
  5. По проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросам изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки проводятся публичные слушания или общественные обсуждения в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности.
  6. Результаты публичных слушаний, общественных обсуждений подлежат обязательному рассмотрению Советом поселения при рассмотрении проектов муниципальных правовых актов.
  7. Результаты публичных слушаний, общественных обсуждений, включая мотивированное обоснование принятых решений, подлежат обнародованию.
  8. Результаты публичных слушаний, общественных обсуждений носят рекомендательный характер.».

1.11. Статью 13 изложить в следующей редакции

«Статья 13. Собрание граждан

  1. Собрания граждан могут проводиться:

1) для обсуждения вопросов непосредственного обеспечения жизнедеятельности населения;

2) для информирования населения о деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления;

3) на территории поселения или на части его территории по вопросу выявления мнения граждан о поддержке инициативного проекта;

4) в сельском населенном пункте по вопросу выдвижения кандидатуры старосты сельского населенного пункта, а также по вопросу досрочного прекращения полномочий старосты сельского населенного пункта;

5) в целях осуществления территориального общественного самоуправления на части территории поселения.

  1. Собрание граждан проводится по инициативе населения, Совета поселения, главы поселения, а также в случаях, предусмотренных уставом территориального общественного самоуправления.
  2. Собрание граждан, проводимое по инициативе Совета поселения или главы поселения, назначается Советом поселения или главой поселения.
  3. Собрание граждан, проводимое по инициативе населения, назначается Советом поселения в порядке, установленном решением Советом поселения.
  4. Порядок назначения и проведения собрания граждан, а также полномочия собрания граждан определяются Федеральным законом от 20 марта 2025 года № 33-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в единой системе публичной власти», решениями Совета поселения, уставом территориального общественного самоуправления.
  5. Порядок назначения и проведения собраний граждан, предусмотренных пунктами 1-4 части 1 настоящей статьи, определяется решением Совета поселения.
  6. Порядок назначения и проведения собрания граждан в целях осуществления территориального общественного самоуправления определяется уставом территориального общественного самоуправления.
  7. В собрании граждан, проводимом на территории сельского поселения Леуши или на части его территории по вопросу выявления мнения граждан о поддержке инициативного проекта, вправе принимать участие жители соответствующей территории, достигшие восемнадцатилетнего возраста.
  8. В собрании граждан, проводимом в сельском населенном пункте по вопросу выдвижения кандидатуры старосты сельского населенного пункта, по вопросу досрочного прекращения полномочий старосты сельского населенного пункта, могут принять участие граждане Российской Федерации, проживающие на территории данного сельского населенного пункта и обладающие активным избирательным правом, а также граждане Российской Федерации, достигшие на день проведения собрания граждан восемнадцатилетнего возраста и имеющие в собственности жилое помещение, расположенное на территории данного сельского населенного пункта, в случае, если это установлено муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Ханты-Мансийского автономного округа-Югры.
  9. Решение по вопросу выдвижения кандидатуры старосты сельского населенного пункта, а также по вопросу досрочного прекращения полномочий старосты сельского населенного пункта принимается большинством голосов участников собрания граждан.
  10. Собрание граждан может принимать обращения к органам местного самоуправления и должностным лицам местного самоуправления, а также избирать лиц, уполномоченных представлять собрание граждан во взаимоотношениях с органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления.
  11. Собрание граждан, проводимое по вопросам, связанным с осуществлением территориального общественного самоуправления, принимает решения по вопросам, отнесенным к его компетенции уставом территориального общественного самоуправления.
  12. Обращения, принятые собранием граждан, подлежат обязательному рассмотрению органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, к компетенции которых отнесено решение содержащихся в обращениях вопросов, с направлением письменного ответа.
  13. Итоги собрания граждан подлежат официальному обнародованию.».

1.12. Статью 14 признать утратившей силу.

1.13. Статью 14.1 изложить в следующей редакции:

«Статья 14.1. Сход граждан

  1. В случаях, предусмотренных Федеральным законом, сход граждан может проводиться:

1) в населенном пункте, входящем в состав территории поселения, по вопросу введения и использования средств самообложения граждан на территории данного населенного пункта;

2) в соответствии с законом Ханты-Мансийского автономного округа-Югры на части территории населенного пункта, входящего в состав территории поселения, по вопросу введения и использования средств самообложения граждан на данной части территории населенного пункта;

3) на территории поселения или на части его территории по вопросу выявления мнения граждан о поддержке инициативного проекта.

  1. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о муниципальной службе, сход граждан может проводиться в сельском населенном пункте в целях выдвижения кандидатур в состав конкурсной комиссии при проведении конкурса на замещение должности муниципальной службы.
  2. Сход граждан может созываться главой поселения либо Советом поселения, в том числе по инициативе группы жителей соответствующей части территории населенного пункта численностью не менее 10 человек.
  3. Проведение схода граждан обеспечивается главой поселения.
  4. Порядок организации и проведения схода граждан определяется уставом муниципального образования и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей поселения о времени и месте проведения схода граждан, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта и материалами по вопросам, выносимым на решение схода граждан, другие меры, обеспечивающие участие жителей поселения в сходе граждан.
  5. Критерии определения границ части территории населенного пункта, входящего в состав территории поселения, на которой может проводиться сход граждан по вопросу введения и использования средств самообложения граждан, устанавливаются законом Ханты-Мансийского автономного округа-Югры.
  6. Сход граждан правомочен при участии в нем более половины обладающих избирательным правом жителей населенного пункта (либо части его территории).
  7. В случае, если в населенном пункте отсутствует возможность одновременного совместного присутствия более половины обладающих избирательным правом жителей данного населенного пункта, сход граждан в соответствии с уставом муниципального образования, в состав которого входит указанный населенный пункт, проводится поэтапно в срок, не превышающий одного месяца со дня принятия решения о проведении схода граждан. При этом лица, ранее принявшие участие в сходе граждан, на последующих этапах участия в голосовании не принимают.
  8. Решение схода граждан считается принятым, если за него проголосовало более половины участников схода граждан.
  9. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обеспечивают исполнение решений, принятых на сходе граждан, в соответствии с разграничением полномочий между ними, определенным уставом муниципального образования.
  10. Решения, принятые на сходе граждан, подлежат официальному опубликованию.».

1.14. Статью 15 изложить в следующей редакции:

 «Статья 15. Опрос граждан

  1. Опрос граждан может проводиться на всей территории поселения или на части его территории для выявления мнения населения при принятии решений органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления в части осуществления полномочий по решению вопросов непосредственного обеспечения жизнедеятельности населения, а также органами государственной власти субъекта Российской Федерации в части осуществления полномочий по решению вопросов установления общих принципов организации местного самоуправления.
  2. В опросе граждан имеют право участвовать жители поселения, обладающие избирательным правом.
  3. В опросе граждан по вопросу выявления мнения граждан о поддержке инициативного проекта вправе участвовать жители поселения или его части, в которых предлагается реализовать инициативный проект, достигшие восемнадцатилетнего возраста.
  4. Опрос граждан проводится по инициативе:

1) Совета поселения, главы поселения;

2) органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;

3) жителей поселения или его части, в которых предлагается реализовать инициативный проект, - для выявления мнения граждан о поддержке данного инициативного проекта.

  1. Порядок назначения и проведения опроса граждан определяется решениями Совета поселения в соответствии с законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
  2. Решение о назначении опроса граждан должно быть принято Советом поселения в течение трех месяцев с момента поступления инициативы проведения опроса граждан, предусмотренной частью 4 настоящей статьи.
  3. В решении Совета поселения о назначении опроса граждан устанавливаются:

1) дата и сроки проведения опроса;

2) формулировка вопроса (вопросов), предлагаемого (предлагаемых) при проведении опроса;

3) методика проведения опроса;

4) форма опросного листа;

5) минимальная численность жителей поселения, участвующих в опросе;

6) порядок идентификации участников опроса в случае проведения опроса граждан с использованием официального сайта муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

  1. Жители поселения должны быть проинформированы уполномоченным органом или должностным лицом местного самоуправления о проведении опроса граждан не менее чем за 10 дней до его проведения.
  2. Для проведения опроса граждан может использоваться официальный сайт муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
  3. Финансирование мероприятий, связанных с подготовкой и проведением опроса граждан, осуществляется:

1) за счет средств бюджета поселения - при проведении опроса по инициативе органов местного самоуправления или жителей сельского поселения;

2) за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры - при проведении опроса по инициативе органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

  1. Результаты опроса носят рекомендательный характер.
  2. Результаты опроса подлежат обнародованию.».

1.15. Статью 16 признать утратившей силу.

1.16. Статью 16.1 изложить в следующей редакции:

«Статья 16.1. Инициативные проекты

  1. В целях реализации мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей сельского поселения Леуши или его части, по решению вопросов непосредственного обеспечения жизнедеятельности населения или иных вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления, в администрацию поселения может быть внесен инициативный проект.
  2. Порядок определения части территории сельского поселения Леуши, на которой могут реализовываться инициативные проекты, устанавливается решением Совета поселения.
  3. Порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора устанавливается Советом поселения.
  4. Инициаторы проекта, другие граждане, проживающие на территории соответствующего муниципального образования, уполномоченные собранием граждан, а также иные лица, определяемые законодательством Российской Федерации, вправе осуществлять общественный контроль за реализацией инициативного проекта в формах, не противоречащих законодательству Российской Федерации.
  5. Информация о рассмотрении инициативного проекта администрацией поселения, о ходе реализации инициативного проекта, в том числе об использовании денежных средств, об имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных в его реализации лиц, подлежит обнародованию, в том числе посредством размещения на официальном сайте муниципального образования в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет».
  6. Отчет администрации поселения об итогах реализации инициативного проекта подлежит обнародованию, в том числе посредством размещения на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в течение 30 календарных дней со дня завершения реализации инициативного проекта.».

1.17. Статью 17 изложить в следующей редакции:

«Статья 17. Территориальное общественное самоуправление

  1. Под территориальным общественным самоуправлением понимается самоорганизация граждан по месту их жительства на части территории поселения для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив по вопросам непосредственного обеспечения жизнедеятельности населения.
  2. Границы территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление, устанавливаются Советом поселения по предложению населения, проживающего на соответствующей территории.
  3. Территориальное общественное самоуправление осуществляется непосредственно населением посредством проведения собраний граждан, а также посредством создания органов территориального общественного самоуправления.
  4. Территориальное общественное самоуправление может осуществляться в пределах следующих территорий проживания граждан: многоквартирный жилой дом, группа жилых домов, жилой микрорайон, сельский населенный пункт, иные территории проживания граждан.

Каждая из указанных территорий проживания граждан может входить только в одно территориальное общественное самоуправление.

  1. Органы территориального общественного самоуправления избираются на собраниях граждан, проживающих на соответствующей территории.
  2. Территориальное общественное самоуправление считается учрежденным с момента регистрации устава территориального общественного самоуправления администрацией поселения. Порядок регистрации устава территориального общественного самоуправления определяется решением Совета поселения.
  3. Территориальное общественное самоуправление в соответствии с его уставом может являться юридическим лицом. В этом случае, оно подлежит государственной регистрации в организационно-правовой форме некоммерческой организации.
  4. Собрание граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочным, если в нем принимают участие не менее одной трети жителей соответствующей территории, достигших восемнадцатилетнего возраста.
  5. К исключительным полномочиям собрания граждан, осуществляющих территориальное общественное самоуправление, относятся:

1) установление структуры органов территориального общественного самоуправления;

2) принятие устава территориального общественного самоуправления, внесение в него изменений и дополнений;

3) избрание органов территориального общественного самоуправления;

4) определение основных направлений деятельности территориального общественного самоуправления;

5) утверждение сметы доходов и расходов территориального общественного самоуправления и отчета о ее исполнении;

6) рассмотрение и утверждение отчетов о деятельности органов территориального общественного самоуправления;

7) обсуждение инициативного проекта и принятие решения по вопросу о его одобрении.

  1. Органы территориального общественного самоуправления:

1) действуют в интересах населения, проживающего на соответствующей территории;

2) могут осуществлять хозяйственную деятельность по благоустройству территории, иную хозяйственную деятельность, направленную на удовлетворение социально-бытовых потребностей граждан, проживающих на соответствующей территории, как за счет средств указанных граждан, так и на основании договора между органами территориального общественного самоуправления и органами местного самоуправления с использованием средств местного бюджета;

3) обеспечивают исполнение иных принятых на собраниях граждан решений по вопросам непосредственного обеспечения жизнедеятельности населения соответствующей территории;

4) вправе вносить в органы местного самоуправления проекты муниципальных правовых актов, подлежащие обязательному рассмотрению этими органами и должностными лицами местного самоуправления, к компетенции которых отнесено принятие указанных актов.

  1. Органы территориального общественного самоуправления могут выдвигать инициативный проект в качестве инициаторов проекта.
  2. В уставе территориального общественного самоуправления устанавливаются:

1) территория, на которой оно осуществляется;

2) цели, задачи, формы и основные направления деятельности территориального общественного самоуправления;

3) порядок формирования, прекращения полномочий, права и обязанности, срок полномочий органов территориального общественного самоуправления;

4) порядок принятия решений;

5) порядок приобретения имущества, а также порядок пользования и распоряжения указанным имуществом и финансовыми средствами;

6) порядок прекращения осуществления территориального общественного самоуправления.

  1. Дополнительные требования к уставу территориального общественного самоуправления органами местного самоуправления района устанавливаться не могут.
  2. В порядке, установленном законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, территориальным общественным самоуправлениям, в том числе осуществляющим свою деятельность без регистрации в качестве юридического лица, может быть предоставлена поддержка за счет бюджетных ассигнований бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и бюджета поселения.
  3. Порядок организации и осуществления территориального общественного самоуправления, условия и порядок выделения необходимых средств из бюджета поселения определяются решениями Совета поселения.».

1.18. Статью 17.1 изложить в следующей редакции:

«Статья 17.1. Староста сельского населенного пункта

  1. Для организации взаимодействия органов местного самоуправления и жителей сельского населенного пункта при решении вопросов непосредственного обеспечения жизнедеятельности населения в сельском населенном пункте, расположенном в поселении, может назначаться староста сельского населенного пункта.
  2. Староста сельского населенного пункта назначается Советом депутатов сельского поселения, в состав которого входит данный сельский населенный пункт, по представлению собрания граждан сельского населенного пункта. Староста сельского населенного пункта назначается из числа граждан Российской Федерации, проживающих на территории данного сельского населенного пункта и обладающих активным избирательным правом, и граждан Российской Федерации, достигших на день представления собранием граждан восемнадцатилетнего возраста и имеющих в собственности жилое помещение, расположенное на территории данного сельского населенного пункта.
  3. Должность старосты сельского населенного пункта не является государственной должностью, должность государственной гражданской службы, муниципальной должностью или должностью муниципальной службы. Староста сельского населенного пункта не состоит в трудовых отношениях и иных непосредственно связанных с ними отношениях с органами местного самоуправления.
  4. Старостой сельского населенного пункта не может быть назначено лицо:

1) замещающее государственную должность, должность государственной службы;

2) признанное судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

3) имеющее непогашенную или неснятую судимость;

4) имеющее статус иностранного агента.»

  1. Срок полномочий старосты сельского населенного пункта – 5 лет.
  2. Полномочия старосты сельского населенного пункта прекращаются досрочно по решению Совета депутатов сельского поселения, в состав которого входит данный сельский населенный пункт, по представлению собрания граждан сельского населенного пункта, а также в случаях, установленных пунктами 1-7, 9 и 10 части 1 статьи 30 Федерального закона от 20 марта 2025 года № 33-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в единой системе публичной власти.
  3. Староста сельского населенного пункта для решения возложенных на него задач:

1) взаимодействует с органами местного самоуправления, муниципальными предприятиями и учреждениями и иными организациями по вопросам непосредственного  обеспечения жизнедеятельности населения в сельском населенном пункте;

2) взаимодействует с населением, в том числе посредством участия в сходах, собраниях, граждан, направляет по результатам таких мероприятий обращения и предложения, подлежащие обязательному рассмотрению органами местного самоуправления;

3) информирует жителей сельского населенного пункта по вопросам организации и осуществления местного самоуправления, а также содействует в доведении до их сведения иной информации, полученной от органов местного самоуправления;

4) содействует органам местного самоуправления в организации и проведении публичных слушаний и общественных обсуждений, обнародовании их результатов в сельском населенном пункте;

5) вправе выступить с инициативой о внесении инициативного проекта по вопросам, имеющим приоритетное значение для жителей сельского населенного пункта;

6) осуществляет иные полномочия, предусмотренные нормативным правовым актом Совета депутатов сельского поселения в соответствии с законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

  1. Гарантии деятельности и иные вопросы статуса старосты сельского населенного пункта, в том числе вопросы материально-технического и организационного обеспечения старосты, устанавливаются нормативным правовым актом Совета депутатов сельского поселения в соответствии с законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.».

1.19. Статью 19 изложить в следующей редакции:

«Статья 19. Полномочия Совета поселения

  1. В исключительной компетенции Совета поселения находятся:

1) принятие устава сельского поселения Леуши и внесение в него изменений и дополнений;

2) утверждение бюджета сельского поселения и отчета о его исполнении;

3) установление, введение в действие и прекращение действия ранее введенных местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) утверждение стратегии социально-экономического развития муниципального образования;

5) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;

7) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;

8) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов непосредственного обеспечения жизнедеятельности населения;

9) принятие решения об удалении главы муниципального образования в отставку;

10) утверждение правил благоустройства территории муниципального образования;

11) заслушивание ежегодные отчетов главы поселения, исполняющего полномочия главы администрации поселения о результатах своей деятельности, о результатах деятельности администрации поселения, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом поселения.

  1. Совет поселения осуществляет иные полномочия, отнесенные к полномочиям представительного органа муниципального образования федеральными законами, Уставом (Основным законом) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, законами автономного округа, настоящим уставом.».

1.20. Статью 20 изложить в следующей редакции:

«Статья 20. Досрочное прекращение полномочий Совета поселения

  1. Полномочия Совета поселения прекращаются досрочно в следующих случаях:

1) вступление в силу закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о его роспуске;

2) принятие Советом поселения в порядке, определенном уставом поселения, решения о самороспуске;

3) вступление в силу решения суда Ханты-Мансийского автономного округа – Югры о неправомочности данного состава депутатов Совета поселения, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;

4) преобразование муниципального образования, осуществляемое в соответствии с частями 6 и 7 статьи 12 Федерального закона от 20 марта 2025 года № 33-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в единой системе публичной власти»;

5) увеличение численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов;

6) нарушение срока издания муниципального правового акта, необходимого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения.

  1. В случае вступления в силу закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о роспуске Совета поселения его полномочия прекращаются досрочно со дня вступления в силу закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о его роспуске.
  2. Губернатор Ханты-Мансийского автономного округа - Югры вносит в Думу Ханты-Мансийского автономного округа - Югры проект закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о роспуске Совета поселения в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего:

1) факт принятия Советом поселения нормативного правового акта, противоречащего Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, уставу, законам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, уставу сельского поселения Леуши, при условии, что Совет поселения в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не принял в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда, в том числе не отменил соответствующий нормативный правовой акт;

2) что избранный в правомочном составе Совет поселения в течение трех месяцев подряд не проводил заседание;

3) что вновь избранный в правомочном составе Совет поселения в течение трех месяцев подряд со дня его избрания не проводил заседание.

  1. Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о роспуске Совета поселения может быть обжалован в судебном порядке в течение 10 дней со дня вступления в силу.
  2. Депутаты Совета поселения, распущенного на основании пунктов 2 и 3 части 3 настоящей статьи, вправе в течение 10 дней со дня вступления в силу закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о роспуске Совета поселения обратиться в суд с заявлением для установления факта отсутствия их вины за непроведение Советом поселения правомочного заседания в течение трех месяцев подряд.
  3. Досрочное прекращение полномочий Совета поселения влечет за собой досрочное прекращение полномочий его депутатов.
  4. В случае досрочного прекращения полномочий Совета поселения досрочные выборы в Совет поселения проводятся в сроки, установленные федеральным законом.».

1.21. В статье 21:

1.21.1. В пункте 4 слова «со дня начала работы Совета поселения нового созыва» заменить словами «со дня проведения первого заседания Совета поселения нового созыва в правомочном составе.».

1.21.2. Пункт 7 изложить в следующей редакции:

«7. Депутат Совета поселения должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.».

1.21.3. В пункте 7.1 слова «от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» заменить словами «Об общих принципах организации местного самоуправления в единой системе публичной власти».

1.22. В статье 23:

1.22.1. Подпункт 7 пункта 1 изложить в следующей редакции:

«7) прекращение гражданства Российской Федерации или наличие гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание на территории иностранного государства гражданина Российской Федерации;».

1.22.2. Подпункт 8 считать утратившим силу.

1.22.3. В подпункте 11 слова «от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» заменить словами «от 20 марта 2025 года № 33-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в единой системе публичной власти».

1.23. В статье 24:

1.23.1. Пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Глава поселения является высшим должностным лицом поселения, наделенным настоящим уставом в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 20 марта 2025 года № 33-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в единой системе публичной власти» собственными полномочиями по решению вопросов непосредственного обеспечения жизнедеятельности населения.».

1.23.2. Пункт 7 изложить в следующей редакции:

«7. Глава поселения должен соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены для лиц, замещающих муниципальные должности, статьей 28 Федерального закона от 20 марта 2025 года № 33-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в единой системе публичной власти».».

1.23.3. В пункте 7.1 слова «от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» заменить словами «от 20 марта 2025 года № 33-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в единой системе публичной власти».

1.23.4. Дополнить пунктом 9 следующего содержания:

«9. В соответствии с принципом единства системы публичной власти глава поселения одновременно замещает государственную должность Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и муниципальную должность.».

1.24. В статье 25:

1.24.1. В подпункте 1 пункта 1 слова «без доверенности действует от имени поселения» исключить.

1.24.2. В подпункте 6 пункта 1 слова «местного значения» заменить словами «непосредственного обеспечения жизнедеятельности населения».

1.24.3. Пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Глава поселения осуществляет иные полномочия, отнесенные к полномочиям главы муниципального образования федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними Уставом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, настоящим уставом.».

1.25. В статье 27:

1.25.1. Пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Полномочия главы поселения прекращаются досрочно в следующих случаях:

1) смерть;

2) отставка по собственному желанию;

3) признание судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

4) признание судом безвестно отсутствующим или объявление умершим;

5) вступление в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

6) выезд за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

7) прекращение гражданства Российской Федерации или наличие гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание на территории иностранного государства гражданина Российской Федерации;

8) досрочное прекращение полномочий соответствующего органа местного самоуправления;

9) призыв на военную службу или направление на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

10) приобретение статуса иностранного агента;

11) утрата доверия Президента Российской Федерации;

12) удаление в отставку;

13) отрешение от должности;

14) установленная в судебном порядке стойкая неспособность по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы муниципального образования;

15) преобразование муниципального образования, осуществляемое в соответствии с частями 6 и 7 статьи 12 Федерального закона от 20 марта 2025 года № 33-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в единой системе публичной власти»;

16) увеличение численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов;

17) нарушение срока издания муниципального правового акта, необходимого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения;

            18) иные случаи, установленные Федеральным законом от 20 марта 2025 года  № 33-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в единой системе публичной власти» и другими федеральными законами.».

1.25.2. В пункте 2 слова «4, 5, 6, 10» заменить словами «3,4,5,14».

1.25.3. Пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. В случае отсутствия главы поселения (на период отпуска, командировки, нетрудоспособности и другим причинам отсутствия) полномочия главы поселения, на основании настоящего устава, временно исполняет должностное лицо местного самоуправления – лицо, замещающее должность муниципальной службы в администрации поселения, в должностные обязанности которого входит временное исполнение полномочий главы поселения в случае его отсутствия.».

1.25.4. Пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. В случаях, предусмотренных Федеральным законом от 20 марта 2025 года № 33-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в единой системе публичной власти» временно исполняющий полномочия главы поселения назначается Губернатором Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на срок до дня избрания главы поселения в установленном порядке и вступления его в должность.

Временно исполняющий полномочия главы поселения обладает правами и обязанностями главы поселения. Объем полномочий временно исполняющего полномочия главы поселения может быть ограничен нормативным правовым актом Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о назначении временно исполняющего полномочия главы поселения.».

1.26. Статью 28 признать утратившей силу.

1.27. В подпункте 4 пункта 1 статьи 30 слова «с частью 4 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» заменить словами «с Федеральным законом от 20 марта 2025 года № 33-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в единой системе публичной власти».

1.28. В статье 33:

1.28.1. Наименование статьи изложить в следующей редакции:

«Статья 33. Нормативные и иные правовые акты Совета поселения».

1.28.2. Пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. К нормативным правовым актам Совета поселения относятся:

1) решение об утверждении устава поселения;

2) решение об утверждении бюджета поселения;

3) правила благоустройства территории поселения;

4) решения об утверждении соглашений, заключаемых между органами местного самоуправления;

5) иные нормативные правовые акты, принятые Советом поселения по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, настоящим уставом.

Совет поселения по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, настоящим уставом, принимает: решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории поселения; решение об удалении главы поселения в отставку; решения по вопросам организации деятельности Совета поселения; решения по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, настоящим уставом.».

1.28.3. В пункте 3 статьи 33 слова «от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» заменить словами «от 20 марта 2025 года № 33-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в единой системе публичной власти».

1.29. Статью 34 изложить в следующей редакции:

«Статья 34. Правовые акты администрации поселения и главы поселения

Глава поселения в пределах своих полномочий, установленных настоящим  уставом и решениями Совета поселения, издает постановления и распоряжения по вопросам, отнесенным к его компетенции настоящим уставом в соответствии                            с Федеральным законом от 20 марта 2025 года № 33-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в единой системе публичной власти», другими федеральными законами, а также постановления и распоряжения администрации поселения по вопросам, указанным в части 2 статьи 61 Федерального закона от 20 марта 2025 года № 33-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в единой системе публичной власти».».

1.30. Статью 36 изложить в следующей редакции:

«Статья 36. Подготовка муниципальных правовых актов

  1. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься в Совет поселения депутатами Совета поселения, главой поселения, иными органами местного самоуправления, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, а также прокурором Кондинского района, органами местного самоуправления поселений, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 20 марта 2025 года № 33-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в единой системе публичной власти».
  2. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.
  3. Проекты решений Совета поселения об установлении, о введении в действие или прекращении действия налогов (сборов), об изменении налоговых ставок (ставок сборов), порядка и срока уплаты налогов (сборов), установлении (отмене) налоговых льгот (льгот по сборам) и (или) оснований и порядка их применения, другие проекты решений Совета поселения, предусматривающие расходы, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств местного бюджета, рассматриваются Советом поселения по представлению главы поселения либо при наличии заключения главы поселения. Данное заключение представляется в Совет поселения не менее, чем за 20 дней до дня рассмотрения Советом поселения соответствующего проекта решения.
  4. Проекты муниципальных правовых актов, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными правовыми актами обязательные требования для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, обязанности для субъектов инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными правовыми актами в соответствии с законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, за исключением:

1) проектов решений Совета поселения, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;

2) проектов решений Совета поселения, регулирующих бюджетные правоотношения;

3) проектов нормативных правовых актов, разработанных в целях ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на период действия режимов чрезвычайных ситуаций.

  1. Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности и местных бюджетов.».

1.31. В статье 37:

1.31.1. В пункте 2 слово «обнародования» заменить словом «опубликования».

1.31.2. Дополнить пунктом 6 следующего содержания:

«6. Обнародование иных документов и информации в случаях, если обнародование предусмотрено Федеральным законом от 20 марта 2025 года № 33-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в единой системе публичной власти», осуществляется в порядке, предусмотренном для обнародования муниципальных правовых актов.».

1.32. Статью 40 изложить в следующей редакции:

«Статья 40. Собственность поселения

  1. В собственности поселения может находится:

1) имущество, предназначенное для решения вопросов непосредственного обеспечения жизнедеятельности населения;

2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;

3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с решениями Совета поселения;

4) имущество, необходимое для осуществления полномочий, не отнесенных к полномочиям органов местного самоуправления по решению вопросов непосредственного обеспечения жизнедеятельности населения;

5) имущество, необходимое для участия органов местного самоуправления в осуществлении не переданных им государственных полномочий, осуществляемых в соответствии со статьей 36 Федерального закона от 20 марта 2025 года № 33-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в единой системе публичной власти».

  1. В случаях возникновения у муниципальных образований права собственности на имущество, не соответствующее требованиям пункта 1 настоящей статьи, указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению. Порядок и сроки отчуждения такого имущества устанавливаются федеральным законом.».

1.33. В пункте 1 статьи 44.1 слова «статьей 26.1 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, являются предусмотренные решением о» заменить словами «статьей 49 Федерального закона от 20 марта 2025 года № 33-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в единой системе публичной власти» являются предусмотренные в».

1.34. Пункт 2 статьи 45 изложить в следующей редакции:

«2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного бюджета, если иное не предусмотрено Федеральным законом от 20 марта 2025 года № 33-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в единой системе публичной власти.».

1.35. Статью 48 изложить в следующей редакции:

«Статья 48. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления

 

  1. Органы местного самоуправления сельского поселения и должностные лица местного самоуправления сельского поселения несут предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность, в том числе в случае нарушения ими Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, Устава (Основного закона) и законов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, настоящего устава, а также в случае ненадлежащего осуществления указанными органами и должностными лицами переданных им отдельных государственных полномочий.
  2. К лицу, замещающему муниципальную должность, представившему недостоверные или неполные сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, если искажение этих сведений является несущественным, могут быть применены следующие меры ответственности:

1) предупреждение;

2) освобождение лица, замещающего муниципальную должность, от должности в соответствующем органе местного самоуправления с лишением права занимать должности в соответствующем органе местного самоуправления до прекращения срока его полномочий;

3) освобождение от осуществления полномочий на постоянной основе с лишением права осуществлять полномочия на постоянной основе до прекращения срока его полномочий;

4) запрет занимать должности в соответствующем органе местного самоуправления до прекращения срока его полномочий;

5) запрет исполнять полномочия на постоянной основе до прекращения срока его полномочий.

  1. Порядок принятия решения о применении к лицу, замещающему муниципальную должность, мер ответственности, указанных в пункте 2 настоящей статьи, определяется муниципальным правовым актом в соответствии с законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
  2. Губернатор Ханты-Мансийского автономного округа - Югры вправе вынести предупреждение, объявить выговор главе поселения за ненадлежащее исполнение или неисполнение обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления поселения отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

Губернатор Ханты-Мансийского автономного округа - Югры вправе отрешить                от должности главу поселения в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 20 марта 2025 года № 33-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в единой системе публичной власти.».

1.36. В пункте 6 статьи 49 слова «от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих  принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» заменить словами «от 20 марта 2025 года № 33-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в единой системе публичной власти».

1.37. В статье 51:

1.37.1. Пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Проект решения Совета поселения о внесении изменений и дополнений в настоящий устав не позднее, чем за 30 дней до дня рассмотрения Советом поселения вопроса о внесении изменений и дополнений в настоящий устав, подлежит официальному опубликованию с одновременным официальным опубликованием установленного Советом поселения порядка учета предложений по проекту указанного решения Совета поселения, а также участия граждан в его обсуждении.

Не требуется официальное опубликование порядка учета предложений по проекту решения Совета поселения о внесении изменений и дополнений в настоящий устав, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если в устав поселения вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава (Основного закона)  или законов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами.».

1.37.2. В пункте 2 слова «(обнародования)», «(обнародованию)» исключить.

1.37.3. В пункте 5 слова «(обнародованию)», «(обнародования)», «(обнародовать)» исключить.

1.37.4. Пункт 6 изложить  в следующей редакции:

«6. Изменения и дополнения, внесенные в настоящий устав и изменяющие структуру органов местного самоуправления, разграничение полномочий между органами местного самоуправления (за исключением случаев приведения устава поселения в соответствие с федеральными законами, а также изменения полномочий, срока полномочий, порядка избрания (назначения) лиц, замещающих муниципальные должности), вступают в силу после истечения срока полномочий Совета, принявшего муниципальный правовой акт о внесении указанных изменений и дополнений в устав Кондинского района, за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 20 марта 2025 года № 33-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в единой системе публичной власти».».

  1. Главе сельского поселения Леуши:
    • Направить настоящее решение на государственную регистрацию в установленном законом порядке в течение 15 дней со дня его принятия.
    • Обнародовать настоящее решение в течение 7 дней со дня поступления из Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре уведомления о включении сведений о муниципальном правовом акте о внесении изменений в устав муниципального образования сельское поселение Леуши Кондинского муниципального района Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в государственный реестр уставов муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления Кондинского района.
    • Направить в регистрирующий орган в течение 10 дней со дня обнародования настоящего решения сведения об источнике и о дате обнародования настоящего решения.
  1. Настоящее решение вступает в силу после его обнародования.
  2. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на главу сельского поселения Леуши М.В. Вурм.

 

 

Председатель Совета депутатов сельского поселения Леуши                                                                     О.Ю. Поливцева

Глава сельского поселения Леуши                                                                     М.В. Вурм

        

 

с. Леуши

«13» ноября 2025 года

№ 147

Дата создания: 16-12-2025
Дата последнего изменения: 16-12-2025

Кондинский район



Адрес: 628200, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Кондинский район, пгт.Междуреченский, ул.Титова, д.21
Приемная: +7(34677) 33-540

Включена блокировка иностранных доменов. Просим при отправке сообщений использовать только почтовые серверы в доменах ".RU", ".РФ"

    Сообщение об ошибке
    Закрыть
    Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
    Расположение ошибки:
    Текст ошибки:
    Комментарий или отзыв о сайте: