Госуслуги.Дом (вся информация о мобильном приложении)
Решение всех вопросов ЖКХ в одном приложении«Госуслуги.Дом» – это современный эффективный инструмент для решения вопросов ЖКХ собственниками недвижимости в многоквартирных домах. Мобильное приложение разработано АО «Оператор информационной системы» (Оператор ГИС ЖКХ) на основе ГИС ЖКХ при поддержке Минстроя России и Минцифры России.
Мобильное приложение «Госуслуги.Дом» – единственный многофункциональный сервис по управлению домом, доступный сразу во всех регионах Российской Федерации. - Функционал позволяет пользователям получать обратную связь от управляющей организации через онлайн-канал с ограниченным сроком ответа. - Даёт возможность воздействовать на управляющую организацию через обращения в ГЖИ в случае неудовлетворенности решением. - Доступная для всех регионов легитимная онлайн-платформа для проведения общедомовых собраний собственников. - Мобильное приложение – это механизм контроля пользователями ежегодных отчётов по расходам управляющей организации. - Информирование жителей в доступном формате о составе работ по капитальному ремонту в доме и сроках его проведения. - Передача показаний по всем счётчикам в одном приложении. Возможность просмотра истории внесённых показаний. Отсутствие запретов и ограничений на передачу показаний корректно оформленных приборов учёта. - Автоматическое напоминание о необходимости передачи показаний в определённый срок и оплата жилищно-коммунальных услуг. -Информирование собственников о важных событиях в доме напрямую от управляющей организации через функционал информационных сообщений, что является удобной и современной заменой информационного стенда. - Прямое общение собственников жилья с соседями с помощью удобных чатов в мобильном приложении. |
«Югра-Экология» открыла телефонную справочную службу.
Сотрудники горячей линии регионального оператора с 1 февраля проводят консультацию по вопросам ТКО и связывают с более узким специалистом. Специалисты принимают информацию о несанкционированных свалках и неудовлетворительном качестве оказываемой услуги. У них можно узнать список необходимых документов для заключения договора, уточнить размер тарифа и платежей за услугу ТКО или адрес агента по расчетно-кассовому обслуживанию в населенном пункте. Телефоны горячей линии: +7 (3467) 31-76-36, 31-82-82, 31-76-40
24.10.2023. Обеспечение эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия
Проект государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Обеспечение эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия».
30.03.2021. Информационная справка о порядке заключения индивидуальных договоров энергоснабжения для жителей СОНТ
В соответствии с пунктами 32, 34, 36, 37 «Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 № 442 «О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии» определены следующие положения в отношении заключения договора энергоснабжения для гражданина, осуществляющего ведение садоводства или огородничества на земельном участке, расположенном в границах территории ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд.
Гарантирующий поставщик реализует электрическую энергию потребителям на территории своей зоны деятельности по публичным договорам энергоснабжения. Гарантирующий поставщик обязан заключить договор энергоснабжения с любым обратившимся к нему потребителем, энергопринимающие устройства которого находятся в зоне деятельности гарантирующего поставщика и энергопринимающие устройства которого в установленном порядке присоединены к объектам электросетевого хозяйства.
Потребитель, имеющий намерение заключить с гарантирующим поставщиком договор энергоснабжения (далее - заявитель), предоставляет гарантирующему поставщику заявление о заключении соответствующего договора и следующие документы:
Документами, подтверждающими технологическое присоединение в установленном порядке к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств, в отношении которых подано заявление о заключении договора, являются акт о технологическом присоединении, составленный и подписанный потребителем и сетевой организацией (иным владельцем объектов электросетевого хозяйства, к чьим сетям (энергетическим установкам) присоединены энергопринимающие устройства потребителя, и (или) акт разграничения балансовой принадлежности электросетей.
В случае направления заявления о заключении договора энергоснабжения гражданином, осуществляющим ведение садоводства или огородничества на земельном участке, расположенном в границах территории ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд, энергопринимающие устройства которого ранее были подключены к электрическим сетям в рамках технологического присоединения садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества, при отсутствии документов, подтверждающих технологическое присоединение в установленном порядке к объектам электросетевого хозяйства сетевой организации энергопринимающих устройств, о снабжении электрической энергией которых указано в заявлении о заключении договора, представляются документы, подтверждающие наличие членства в таком товариществе на дату осуществления сетевой организацией мероприятий по технологическому присоединению энергопринимающих устройств, принадлежащих такому товариществу, или иные документы, подтверждающие наличие фактического технологического присоединения энергопринимающих устройств заявителя к объектам электросетевого хозяйства.
В случае, если сетевая организация или иной владелец объектов электросетевого хозяйства, к которым присоединены энергопринимающие устройства, в отношении которых подано заявление о заключении договора, отказывается или уклоняется от составления и предоставления заявителю документов, подтверждающих технологическое присоединение и (или) разграничение балансовой принадлежности, заявитель направляет гарантирующему поставщику заявление о заключении договора с приложением к нему документов, имеющихся у заявителя на дату направления заявления, а также документов, подтверждающих факт обращения заявителя к сетевой организации или иному владельцу объектов электросетевого хозяйства в целях получения таких документов.
При отсутствии документов, подтверждающих технологическое присоединение в установленном порядке к электрическим сетям энергопринимающих устройств, в отношении которых подано заявление о заключении договора, и (или) разграничение балансовой принадлежности, гарантирующий поставщик не вправе отказать заявителю в заключении договора энергоснабжения и вправе самостоятельно запрашивать и безвозмездно получать недостающие документы и информацию у сетевой организации или иного владельца объектов электросетевого хозяйства, к которым присоединены указанные энергопринимающие устройства.
18.01.2020. В Югорском фонде капитального ремонта изменился подрядчик, доставляющий квитанции собственникам.
Теперь платежки для оплаты взносов на капремонт в большинстве муниципалитетов будет доставлять ООО «Национальная почтовая служба — Югра». Компания выиграла аукцион на печать и доставку квитанций фонда. Поэтому теперь, собственникам, которым не будет доставлена квитанция, необходимо звонить в данную организацию. Практически наверняка проблема будет исчерпана.
Контакты по Кондинскому району, телефон: 8 908 896-30-07, адрес офиса: г. Урай, 1А микрорайон, 74.
В случае, если дозвониться до доставщиков квитанций не удалось, или они не отреагировали на звонок, необходимо написать в Югорский фонд капитального ремонта на электронную почту info@kapremontugra.ru или Почтой РФ на адрес 628011, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 118а. В данном случае у фонда будет официальное основание оштрафовать доставщика за неисполнение своих обязательств. Также можно написать заявление в фонд и получать квитанцию на свою электронную почту.
Также необходимо помнить, что недоставка квитанции не является основанием для неоплаты взносов на капремонт. Оплачивать взнос необходимо в любом случае.
В случае недоставки квитанции оплатить взнос на капремонт можно через любой сервис оплаты взносов, в том числе через личный кабинет на сайте фонда. Для этого необходимо лишь знать номер своего лицевого счета. Сервис «Узнать свой лицевой счет» работает на главной странице официального сайта Югорского фонда капремонта.
Сумма оплаты за капремонт не меняется уже на протяжении нескольких лет. А в отделениях банка «Открытие» можно назвать только свой адрес и оплатить взнос без квитанции.