Муниципальное образование Кондинский район
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
АДМИНИСТРАЦИЯ КОНДИНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 06 апреля 2022 года |
|
|
№ 599 |
|
пгт. Междуреченский |
|
О внесении изменений в постановление администрации Кондинского района от 28 сентября 2015 года № 1213 «Об утверждении Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов администрации Кондинского района и Думы Кондинского района, экспертизы и оценки фактического воздействия принятых муниципальных нормативных правовых актов администрации Кондинского района и Думы Кондинского района» |
В соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 30 августа 2013 года № 328-п «О порядке проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, подготовленных исполнительными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, экспертизы и оценки фактического воздействия нормативных правовых актов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности», и в целях развития в Кондинском районе института оценки регулирующего воздействия, администрация Кондинского района постановляет:
В приложении 1 к постановлению:
1.1. В пункте 1.2 раздела I после абзаца десятого дополнить абзацем следующего содержания:
«проекты нормативных правовых актов, разрабатываемые в условиях внешнего санкционного давления - проекты нормативных правовых актов Кондинского района, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, разрабатываемые регулирующим органом во исполнение решений регионального оперативного штаба по обеспечению устойчивого развития экономики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в условиях внешнего санкционного давления, предупреждению завоза и распространения коронавирусной инфекции на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, направленные на обеспечение устойчивого развития экономики в условиях внешнего санкционного давления;».
1.2. В пункте 1.2 раздела I абзац одиннадцатый после слов «повышенной готовности» дополнить словами «или в условиях внешнего санкционного давления».
1.3. Пункт 1.3 раздела I изложить в следующей редакции:
«1.3. Согласование проектов муниципальных нормативных правовых актов уполномоченным органом на предмет необходимости проведения ОРВ в отношении проекта муниципального нормативного правового акта либо проекта нормативного правового акта, разрабатываемого в условиях режима повышенной готовности, на предмет возможности проведения в отношении него ОРВ в специальном порядке осуществляется путем проставления визы в справке согласования проекта муниципального нормативного правового акта.
Регулирующий орган направляет в уполномоченный орган проект муниципального нормативного правового акта только на бумажном носителе, со справкой согласования, подписанной руководителем структурного подразделения, представившего проект.
В случае отсутствия необходимости проведения ОРВ проекта муниципального нормативного правового акта уполномоченный орган проставляет в справке согласования визу, содержащую запись «ОРВ не требуется».
При необходимости проведения ОРВ проекта муниципального нормативного правового акта уполномоченный орган проставляет в справке согласования визу, содержащую запись «Требуется ОРВ».
В случае проведения ОРВ проекта муниципального нормативного правового акта уполномоченный орган проставляет в справке согласования визу, содержащую запись «ОРВ проведена, заключение положительное/отрицательное».
Проекты нормативных правовых актов, разрабатываемые в условиях режима повышенной готовности, или в условиях внешнего санкционного давления подлежат согласованию с уполномоченным органом на предмет возможности проведения ОРВ в специальном порядке.
При проведении ОРВ в специальном порядке уполномоченный орган:
1) согласовывает проект нормативного правового акта при наличии в нем (пояснительной записке к нему) информации о необходимости его разработки в соответствии с планом мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в условиях режима повышенной готовности, либо во исполнение решений регионального оперативного штаба по обеспечению устойчивого развития экономики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в условиях внешнего санкционного давления, предупреждению завоза и распространения коронавирусной инфекции на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, а также при отсутствии обоснованных предложений или замечаний уполномоченного органа, направленных на улучшение качества проекта нормативного правового акта.
При согласовании уполномоченный орган проставляет в справке согласования визу, содержащую запись «ОРВ в специальном порядке» и указывает информацию о необходимости (отсутствии необходимости) проведения экспертизы нормативного правового акта в порядке, предусмотренном разделом VI Порядка, по истечении шести месяцев со дня вступления принятого нормативного правового акта в силу;
2) не согласовывает проект нормативного правового акта:
при отсутствии в нем (пояснительной записке к нему) информации о необходимости его разработки в соответствии с планом мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в условиях режима повышенной готовности либо во исполнение решений регионального оперативного штаба по обеспечению устойчивого развития экономики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в условиях внешнего санкционного давления, предупреждению завоза и распространения коронавирусной инфекции на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (при этом указывает информацию о необходимости проведения ОРВ в порядке, предусмотренном разделом IV Порядка);
при отсутствии необходимости проведения ОРВ в порядке, предусмотренном разделом IV Порядка, и наличии обоснованных предложений или замечаний уполномоченного органа, направленных на улучшение качества проекта нормативного правового акта (при этом указывает информацию о необходимости доработки и повторного направления проекта на согласование).».
1.4. Пункты 1.6, 1.7 раздела I изложить в следующей редакции:
«1.6. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней согласовывает муниципальный нормативный правовой акт на предмет необходимости проведения ОРВ.
1.7. В случае выявления регулирующим органом, положений, относящихся к предметной области ОРВ, и при наличии в проекте муниципального нормативного правового акта положений, указанных в пункте 1.4 раздела I Порядка, проводится ОРВ проекта муниципального нормативного правового акта.».
1.5. Абзац пятнадцатый пункта 4.13 раздела IV изложить в следующей редакции:
«сведения о разработке проекта нормативного правового акта во исполнение планов мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в условиях режима повышенной готовности либо во исполнение решений регионального оперативного штаба по обеспечению устойчивого развития экономики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в условиях внешнего санкционного давления, предупреждению завоза и распространения коронавирусной инфекции на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (в отношении проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых в условиях режима повышенной готовности или в условиях внешнего санкционного давления).».
1.6. Пункт 5.1 раздела V изложить в следующей редакции:
«5.1. Уполномоченный орган готовит заключение об ОРВ по форме (приложение 8 к Порядку) в течение 10 рабочих дней с даты поступления документов, указанных в пункте 4.13 раздела IV Порядка, от регулирующего органа и направляет его в регулирующий орган через единый программный продукт «Система автоматизации делопроизводства и электронного документооборота «Дело» (далее - СЭД) с использованием электронной подписи.».
1.7. Абзац второй пункта 5.4 раздела V изложить в следующей редакции:
«Кроме того, в заключении об ОРВ проекта нормативного правового акта указываются мнение уполномоченного органа относительно обоснований выбора предлагаемого регулирующим органом варианта правового регулирования, поступившие предложения или замечания от участников публичных консультаций, а также выявленные в проекте нормативного правового акта положения, вводящие избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, способствующие возникновению необоснованных расходов указанных субъектов и бюджета Кондинского района, а также отражается информация о предполагаемых (альтернативных) способах правового регулирования, а также возможных издержках и выгодах предполагаемых адресатов указанного регулирования, включая анализ косвенного воздействия на смежные сферы общественных отношений, с учетом требуемых материальных, временных, трудовых затрат на его введение.».
1.8. Пункт 5.6 раздела V изложить в следующей редакции:
«5.6. После устранения замечаний уполномоченного органа регулирующий орган повторно направляет доработанные документы на согласование в уполномоченный орган, который в течение 10 рабочих дней с даты их поступления дает заключение об ОРВ, и направляет его в регулирующий орган через СЭД с использованием электронной подписи.».
1.9. В пункте 6.1 раздела VI после слов «повышенной готовности» дополнить словами «или в условиях внешнего санкционного давления».
1.10. Приложение 8 к Порядку изложить в новой редакции (приложение).
Глава района |
|
А.А. Мухин |