Система электронного делопроизводства и документооборота "Кодекс: Документооборот"
Система позволяет решать следующие задачи - автоматизация процессов делопроизводства, организация электронного документооборота, формирование банков данных входящих, исходящих и внутренних документов, предоставление оперативного доступа к информации с разграничением прав доступа, электронное опубликование официальных документов.
Функциональные подсистемы:
- «Кодекс: Служебная корреспонденция» предназначена для автоматизации работы с входящими и исходящими служебными документами.
- «Кодекс: Обращения граждан» предназначена для автоматизации работы с устными и письменными обращениями граждан.
- «Кодекс: Контроль исполнения документов» обеспечивает полный компьютерный учет контролируемых документов и информации о ходе их исполнения.
- «Кодекс: Потоковое сканирование» позволяет ускорить процесс обработки корреспонденции, уменьшение вероятности ошибок при перерегистрации документов. Электронный архив реализуется двумя функциями - функцией штрих-кодирования в подсистеме «Кодекс: Служебная корреспонденция» и модулем потокового сканирования и распознавания документов.
- «Кодекс: Согласование и регистрация документов», предназначена для автоматизации работы с проектами нормативных документов, а также с зарегистрированными нормативными документами.
- «Кодекс: Оперативный контроль» является системой автоматизации процессов управления и позволяет быстро, без затрат времени на составление запросов, отобразить оперативную информацию о фактическом состоянии дел по исполнению/рассмотрению всех находящихся в работе документов организации, зарегистрированных в программном комплексе «Кодекс: Документооборот». Руководителю предоставляется возможность контролировать работу каждого исполнителя, получая при этом объективную информацию в реальном масштабе времени.
Разработчик: ОАО «Центр компьютерных разработок», г.Санкт-Петербург.
Ведение осуществляет: Отдел по организации деятельности Думы Кондинского района юридическо-правового управления администрации Кондинского района, тел. (34677)32-018
Система: «Система Автоматизированного Рабочего Места Муниципального образования» («АРМ Муниципал»)
Разработчик: Федеральное бюджетное учреждение «Научный центр правовой информации при Министерстве юстиции Российской Федерации», г. Москва.
Программный продукт используется для автоматизации процессов хранения нормативно-правовых актов, передачи нормативно-правовых актов в субъект РФ (Ханты-Мансийский автономный округ-Югра), получения результатов экспертиз от субъекта РФ (Ханты-Мансийский автономный округ-Югра):
- Ввод и форматирование нормативно-правовых актов с использованием MS Word.
- Ввод карточек нормативно-правовых актов.
- Хранение нормативно-правовых актов и их карточек в базе данных.
- Отправка документов на уровень субъекта РФ на юридическую обработку.
- Получение результатов юридической обработки.
- Актуализация классификаторов и справочников с Федерального уровня.
Ведение осуществляет: отдел по организации деятельности Думы Кондинского района юридическо-правового управления администрации Кондинского района, тел. (34677)32-018
Автоматизированная информационная система «Единая система электронного делопроизводства и документооборота» (с 2017г.)
Система электронного документооборота и делопроизводства с веб-интерфейсом. Позволяет организовать юридически значимый электронный документооборот, контроль сроков и качества исполнения документов, интегрирована с системой электронного документооборота ДЕЛО ХМАО-Югры.
Разработчик: ОАО «Центр компьютерных разработок», г.Санкт-Петербург.
Ведение осуществляет: Отдел по организации деятельности Думы Кондинского района юридическо-правового управления администрации Кондинского района, тел.: (34677)32-018
Дата создания: 10-12-2013