628200, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Кондинский район, пгт.Междуреченский, ул.Титова, д.21
Версия для слабовидящих
Главная » Муниципальные правовые акты » Постановления и распоряжения администрации Кондинского района » 2022 год » Распоряжения » О внесение изменения в распоряжение администрации Кондинского района от 29 сентября 2017 года № 588-р «Об утверждении перечня вопросов для оценки профессиональной и управленческой компетентности (профессионального уровня) лиц, замещающих должности муниципальной службы муниципального образования Кондинский район»
О внесение изменения в распоряжение администрации Кондинского района от 29 сентября 2017 года № 588-р «Об утверждении перечня вопросов для оценки профессиональной и управленческой компетентности (профессионального уровня) лиц, замещающих должности муниципальной службы муниципального образования Кондинский район»
357-р от 14.06.2022
Скачать (115 Кб)

Муниципальное образование Кондинский район

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

АДМИНИСТРАЦИЯ КОНДИНСКОГО РАЙОНА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 14 июня 2022 года

 

 

№ 357-р

 

пгт. Междуреченский

 

 

О внесение изменения в распоряжение администрации Кондинского района от 29 сентября 2017 года № 588-р «Об утверждении перечня вопросов для оценки профессиональной и управленческой компетентности (профессионального уровня) лиц, замещающих должности муниципальной службы муниципального образования Кондинский район»

 

В соответствии с подпунктом 5.4.4 протокола совместного заседания Антитеррористической комиссии Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и Оперативного штаба в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре от 30 ноября 2021 года № 107/97:

  1. Внести в распоряжение администрации Кондинского района от 29 сентября 2017 года № 588-р «Об утверждении перечня вопросов для оценки профессиональной и управленческой компетентности (профессионального уровня) лиц, замещающих должности муниципальной службы муниципального образования Кондинский район» следующее изменение:

Раздел 31 приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:

«31. Вопросы для муниципальных служащих, в должностной инструкции которых предусмотрено участие в реализации мероприятий по профилактике терроризма и противодействию его идеологии

  1. Согласно Федеральному закону от 06 марта 2006 года № 35-ФЗ «О противодействии терроризму» терроризм - это:
  2. Согласно Концепции противодействия терроризму в Российской Федерации общегосударственная система противодействия терроризму призвана обеспечить:
  3. Согласно Концепции противодействия терроризму в Российской Федерации цель противодействия терроризму определена как защита:
  4. Основные направления государственной политики в области противодействия терроризму в Российской Федерации определяет:
  5. В каком федеральном законе закреплены основные принципы противодействия терроризму в Российской Федерации:
  6. Предупреждение (профилактика) терроризма осуществляется по следующим направлениям:
  7. Под профилактикой терроризма понимается:
  8. Национальный антитеррористический комитет - это:
  9. Решения Национального антитеррористического комитета, принятые в соответствии с ее компетенцией, обязательны для исполнения:
  10. Антитеррористические комиссии в субъектах Российской Федерации образованы для решения задач:
  11. Решения антитеррористической комиссии в субъекте Российской Федерации, принятые в соответствии с ее компетенцией, обязательны для:
  12. К полномочиям органов местного самоуправления в области противодействия терроризму относится:
  13. Антитеррористическая комиссия муниципального образования является:
  14. Антитеррористические комиссии муниципальных образований образованы для решения задач:
  15. Что не входит в функции антитеррористической комиссии муниципального образования:
  16. Антитеррористическая комиссия муниципального образования для решения возложенной на нее задачи не имеет права:
  17. В сфере информационного обеспечения противодействия терроризму органы местного самоуправления не организуют:
  18. В сфере противодействия идеологии терроризма органы местного самоуправления не организуют:
  19. В сфере выполнения требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), находящихся в муниципальной собственности или в ведении органов местного самоуправления, последние не организуют:
  20. В сфере минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма органы местного самоуправления не организуют:
  21. Акт незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры - это:
  22. Решение об осуществлении первоочередных мер по пресечению террористического акта или действий, создающих угрозу его совершения, на территории муниципального образования принимает:
  23. Антитеррористическая защищенность объекта - это состояние:
  24. Место массового пребывания людей - это:
  25. Обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий), порядок их разработки и форму паспорта безопасности таких объектов (территорий) (за исключением объектов транспортной инфраструктуры, транспортных средств и объектов топливно-энергетического комплекса) устанавливает:
  26. Кто обеспечивает выполнение требований к антитеррористической защищенности объектов, находящихся в муниципальной собственности или в ведении органов местного самоуправления?:
  27. Уровни террористической опасности могут устанавливаться в целях:
  28. На отдельных участках территории Российской Федерации (объектах) могут устанавливаться следующие уровни террористической опасности:
  29. Уровень террористической опасности может устанавливаться на срок:
  30. Установление уровней террористической опасности предусматривает принятие дополнительных мер ограничивающих (не ограничивающих):
  31. Уровни террористической опасности могут устанавливаться с целью:
  32. Финансовое обеспечение противодействия терроризму осуществляется за счет средств:
  33. Защита населения от пропагандистского (идеологического) воздействия международных террористических организаций, сообществ и отдельных лиц в Российской Федерации обеспечивается в рамках реализации:
  34. Профилактическая работа с лицами, подверженными воздействию идеологии терроризма, а также подпавшими под ее влияние это:
  35. К полномочиям федеральных органов исполнительной власти в сфере профилактики правонарушений относится:
  36. К полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере профилактики правонарушений относится:
  37. К правам органов местного самоуправления в сфере профилактики правонарушений относятся:
  38. Основными задачами взаимодействия аппарата Национального антитеррористического комитета, государственных органов, оперативного штаба и их пресс-служб при информировании населения через средства массовой информации являются:».
  39. Управлению кадровой политики администрации Кондинского района:

2.1. Организовать использование типовых тестовых заданий по вопросам противодействия терроризму, разработанные Национальным антитеррористическим комитетом, для определения соответствия замещаемой должности муниципального служащего, в должностной инструкции которого предусмотрено участие в реализации мероприятий по профилактике терроризма и противодействию его идеологии.

2.2. Ознакомить с распоряжением муниципальных служащих, в должностной инструкции которого предусмотрено участие в реализации мероприятий по профилактике терроризма и противодействию его идеологии.

  1. Распоряжение разместить на официальном сайте органов местного самоуправления Кондинского района Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

 

 

 

Глава района

 

А.А. Мухин

Дата создания: 16-06-2022
Дата последнего изменения: 16-06-2022
Кондинский район



Адрес: 628200, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Кондинский район, пгт.Междуреченский, ул.Титова, д.21
Приемная: +7(34677) 33-540
    Сообщение об ошибке
    Закрыть
    Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
    Расположение ошибки:
    Текст ошибки:
    Комментарий или отзыв о сайте: