13.04.2001 - (20 лет) Создан отдел опеки и попечительства в муниципальном образовании Кондинский район на основании постановления главы муниципального образования Кондинский район от 13.04.2001 № 229.
13.04.1945 - День освобождения столицы Австрии Вены советскими войсками 1945г.
Официальный сайт органов местного самоуправления
Кондинского района
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Госуслуги

Выберите нужный МФЦ

Бережливометр

Инвестиционная деятельность

Бюджет для граждан

Народный бюджет

Финансовая грамотность населения

Налоговая страничка

Тарифы без мифов

Цены на фтепродукты и товары

Портал социальных услуг

Официальный портал Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, обеспечивающий взаимодействие потребителей и ресурсоснабжающих организаций, при решении вопросов технологического подключения потребителей к газовым сетям, электрическим сетям, сетям теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения.

Завод МДФ

 Обращения с ТБО Карта убитых дорог

 Национальные проекты России: жилье и городская среда Ассоциация юристов Югры

  

 

Поиск по нормативно-правовым актам

-
Искать

Опрос

Выберите наименование нового жилого микрорайона в пгт. Междуреченский
Об удовлетворенности жителей Кондинского района услугами связи
Опрос проводится с 18 января 2021 года по 31 мая 2021.

Просим принять участие в опросе

Об удовлетворенности жителей Кондинского района качеством пищевых продуктов и оказанием услуг общественного питания
Опрос проводится с 18 ноября 2020 года по 31 марта 2021.

Просим принять участие в опросе

Потребность молодежи в гражданском участии в местном самоуправлении, различные формы социальной активности молодежи на муниципальном уровне
Проводится в научных целях коллективом Уральского института управления – филиала Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации при поддержке Российского фонда фундаментальных исследований (РФФИ) и ЭИСИ в рамках научного проекта № 20-011-31551. Пройти анкетирование>>
Благоустройство общественных территорий
В России с 2019 года реализуется федеральный проект «Формирование комфортной городской среды» национального проекта «Жилье и городская среда». Нам очень важно получить обратную связь и оценить удовлетворенность жителей Югры ходом реализации федерального проекта в регионе. Ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов, именно Ваше мнение важно.

ПЕРЕЙТИ К ОПРОСУ

Опрос проводится с 23.03.2021 по 05.04.2021

Национальные проекты
В России с 2019 года реализуются национальные проекты по 12 направлениям стратегического развития, установленным Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204. Нам очень важно получить обратную связь и оценить удовлетворенность жителей Югры ходом реализации национальных проектов в регионе. Ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов, именно Ваше мнение важно.

ПЕРЕЙТИ К ОПРОСУ

Опрос проводится с 23.03.2021 по 24.07.2023

Продуктовые магазины для жителей Югры

Уважаемые югорчане!

Совместно с Департаментом экономического развития ХМАО – Югры мы предлагаем оценить качество продуктового ритейла в вашем населённом пункте. Нам важно ваше мнение!

ПЕРЕЙТИ К ОПРОСУ

Опрос проводится с 23.03.2021 по 30.04.2021

Ответить

Фотогалерея

сп.Мулымья
9 мая 2020 г. пгт.Междуреченский
п.Ягодный, сп.Леуши
Все фото

Многоквартирные дома

Оплата взносов в Югорский фонд капитального ремонта многоквартирных домов

Капитальный ремонт многоквартирных домов - Брошюра в помощь собственнику скачать


Информация для физических лиц - собственников нежилых помещений и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей - собственников жилых и не жилых помещений

Уважаемые собственники! Югорский фонд капитального ремонта многоквартирных домов напоминает, что обязанность по оплате взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа -Югры наступила с сентября 2014 года для всех без исключения собственников помещений в многоквартирных домах, которые вошли в программу капитального ремонта утвержденную Постановлением Правительства ХМАО - Югры от 25.12.2013 N 568-п.

Обязанность собственников по уплате взносов на капитальный ремонт возникает в силу Жилищного кодекса РФ, который не разделяет собственников на юридических и физических, органы государственной власти, местного самоуправления или индивидуальных предпринимателей.

Поэтому оплачивать взносы на капитальный ремонт обязаны все без исключения собственники жилых и не жилых помещений.

В целях недопущения возникновения с вашей стороны задолженности по оплате взносов на капитальный ремонт предлагаем вам обратиться в адрес регионального оператора - Югорский фонд капитального ремонта многоквартирных домов, расположенный по адресу г. Ханты-Мансийск, ул. Студенческая, д. 27, кабинет № 327. Для оперативности подготовки документов региональным оператором, Вы можете отправить необходимую информацию (карточку предприятия, реквизиты и т.п.) на следующие адреса эд, почты: cva@kapremontugra.rutta@kapremontugra.ru.

Более подробную информацию можно получить по телефону: 8 (3467)36-31-46.

Дополнительно, считаем необходимых сообщить, что согласно ст. 158 Жилищного кодекса РФ, в случае продажи помещения, задолженность по оплате взносов на капитальный ремонт переходит на нового собственника приобретаемого помещения.


Жилищный кодекс РФ предусматривает три способа (формы) управления многоквартирными домами:

1. Непосредственное управление многоквартирным домом.

По словам некоторых экспертов, это старейший способ, возникший в доисторические времена, когда ЖКХ еще не существовало. Пользуется наибольшей популярностью в небольших многоквартирных домах, рассчитанных на несколько семей.

В случае избрания непосредственного способа управления собственники многоквартирного дома, подобно хозяевам индивидуального жилья, напрямую заключают договоры с ресурсоснабжающими организациями. Поставщики коммунальных услуг обязаны доставлять ресурсы до установленных в доме границ ответственности (обычно проходящих в районе стены дома или «задвижки» — то есть люка), а не в квартиры.

Обслуживание жилья в случае выбора непосредственного способа управления многоквартирным домом осуществляется либо силами самих собственников, либо привлеченных на объект подрядных организаций. В роли последних может выступать и одна управляющая компания. Но при этом она также является лишь выполняющим работы подрядным предприятием, в ее обязанности не входят ни защита прав собственников, ни решение других организационных вопросов.

В качестве преимуществ непосредственного способа управления многоквартирным домом можно выделить следующие факторы:

  • Техническое обслуживание небольшого многоквартирного дома жильцы могут осуществлять собственными руками, что позволяет снизить расходы на коммунальные платежи.
  • При непосредственном способе управления многоквартирным домом каждый из собственников жилья заключает договор с ресурсоснабжающей организацией и не несет ответственности за задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг управляющей организации или своих соседей.
  • Если все местные управляющие компании предоставляют услуги низкого качества, а собственники жилья отличаются высокой сознательностью, непосредственное управление многоквартирным домом может стать единственной панацеей улучшения качества проживания.
  • Во многих сельских районах, где преобладает малоэтажная застройка, такой вариант является единственным способом управления многоквартирными домами, поскольку создание в подобных объектах товариществ собственников жилья экономически проблематично, а управляющих компаний здесь не существует.

У непосредственного способа управления многоквартирным домом есть и недостатки:

  • В домах, избравших такой вариант, не предусмотрено выполнение капитального ремонта за счет средств Фонда содействия реформированию ЖКХ.
  • При непосредственном способе управления между собственниками и ресурсоснабжающими организациями отсутствует посредник в лице юридического лица, способный наиболее эффективно защищать интересы жильцов.

В качестве отдельного варианта можно рассматривать способ непосредственного управления многоэтажным многоквартирным домом. В этом случае в качестве альтернативы юридическому лицу необходимо создание домового комитета, занимающегося решением организационных проблем. Домком привлекает на объект управляющую компанию, которая занимается только техническим обслуживанием жилья и контролирует ее работу.

По оценкам многих экспертов, непосредственный способ управления в многоэтажном многоквартирном доме является профанацией и влечет разрушение объекта. Федеральными руководителями периодически поднимается вопрос о необходимости запрета выбирать такую форму собственникам «многоэтажек».

2. Управление многоквартирным домом товариществом собственников жилья (ТСЖ)

Относится экспертами к наиболее прогрессивному способу, поскольку товарищество, будучи юридическим лицом, способно наиболее эффективно вести хозяйственную деятельность и лоббировать интересы жильцов. В отличие от индивидуального домовладения, в многоквартирном доме, где проживают сотни или тысячи человек, непосредственный способ управления малоэффективен. При этом ТСЖ состоит из самих собственников жилья — в отличие от сторонней управляющей организации, целью существования которой является извлечение прибыли из чужого имущества.

Наиболее распространенная разновидность способа управления многоквартирным домом при создании ТСЖ — прямое управление. В данном случае при товариществе организуется мини-предприятие, состоящее из председателя, бухгалтера, сантехника, электрика — нескольких работников, обычно являющихся собственниками жилья. В некоторых домах в штате товариществ числятся управляющие ТСЖ — привлеченные сторонние специалисты, деятельности которых контролируют председатель и правление.

В качестве одного из недостатков при выборе этого способа управления многоквартирным домом является высокий уровень расходов на содержание персонала. На заработную плату работникам товарищества, организованного в типовой «пятиэтажке», тратится примерно 80% средств, собираемых с жильцов на содержание многоквартирного дома. В некоторых случаях эта проблема решается путем создания многодомного (или квартального) товарищества, когда в одно ТСЖ объединяются сразу несколько домов, расположенных по соседству.

Факторами, сдерживающими интенсивный рост многодомных ТСЖ, являются:

  • организационные сложности;
  • контрастное техническое состояние жилищного фонда (то есть новостройка вряд ли захочет объединяться с «развалиной»).

3. Управление многоквартирным домом управляющей компанией (УК)

Данный способ также предполагает различные варианты. К наиболее прогрессивному относится передача организованным в доме товариществом части функций управления УК. Преимущества такого варианта заключаются в возможности привлечь на объект профессиональных операторов недвижимости, располагающих более мощными финансовыми и лоббистскими возможностями, а также техническими ресурсами. При этом само ТСЖ не закрывается, а контролирует деятельность коммерческой организации и в случае недобросовестной работы УК меняет подрядчика.

Управление многоквартирным домом управляющей компанией без предварительного создания ТСЖ рассматривается как один из регрессивных способов.

К главным его недостаткам следует отнести следующие:

  • управляющая компания является коммерческой организацией, заинтересованной не столько в сохранности чужого имущества, сколько извлечении из него прибыли;
  • собственники без наличия в доме ТСЖ, не будучи специалистами, не способны контролировать и объективно оценивать качество работы управляющей компании, досконально разбираться в насущных потребностях многоквартирного дома, определять себестоимость выполняемых работ.

Еще одним регрессивным способом является конкурсное управление многоквартирным домом управляющей компанией. В данном случае власти назначают УК жильцам, не выбравшим форму управления МКД.

Выбор способов управления многоквартирными домами в России

Как показала практика, на выбор способа управления многоквартирным домом оказывает влияние ряд субъективных факторов: технические особенности и состояние объекта, менталитет собственников, уровень развития рыночных отношений в местной жилищной сфере. В различных городах и регионах предпочтения отдаются разным формам управления МКД, на что также во многом влияет этажность и плотность застройки.

В большинстве регионов наибольшее количество многоквартирных домов избрало непосредственный способ управления. Но если измерять показатели не в численности строений, а в площадях, на первом месте зачастую оказываются управляющие компании.

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: