Официальный сайт органов местного самоуправления
Кондинского района
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

 

Получайте услуги в удобное время и без очередей

Выберите нужный МФЦ

 

 

Поиск по нормативно-правовым актам

-
Искать

Опрос

Удовлетворены ли Вы процессом подключения к электрическим сетям?
Интернет-голосование для предпринимателей
Ответить

Фотогалерея

9 мая 2017 года
Фестиваль кадетов
Сергей Устюгов
Все фото
Главная » Администрация Кондинского района » Муниципальные услуги » Мониторинг оценки качества оказания муниципальных услуг

Мониторинг оценки качества оказания муниципальных услуг

По заказу Министерства экономического развития для возможности оценки качества предоставляемых услуг был создан проект «Ваш контроль».

«Ваш контроль» помогает сделать получение государственных услуг удобным и эффективным, приблизить их к нуждам и запросам граждан. Вы можете помочь в достижении этой цели, если расскажете нам о своем опыте получения государственных услуг.

Расскажите, где, как и с каким результатом, вы получали государственные услуги. Ваши отзывы помогут оценить работу конкретных чиновников и органов власти. На сайте «Ваш контроль» можно не только написать, что вы думаете о работе органов власти, но и посмотреть оценки и отзывы других пользователей.

На сайте проекта «Ваш контроль» Вы также можете:

  • оценить в баллах качество оказанной вам услуги;
  • поставить оценку ведомству, которое её предоставило (конкретному подразделению этого ведомства в вашем городе, посёлке, деревне);
  • ответить на вопросы короткой анкеты: сколько времени, денег вы потратили, чтобы получить услугу;
  • написать подробный отзыв о том, что вам понравилось или не понравилось при получении услуги, рассказать о трудностях, с которыми пришлось столкнуться, или, напротив, кого-то похвалить (комментарий можно сопроводить фотографиями или видео);
  • посмотреть оценки, которые были выставлены ведомству, конкретному подразделению этого ведомства, другими потребителями услуг

Как оставить отзыв о государственной услуге?

  • Шаг 1: Зарегистрироваться (или войти с помощью вашего аккаунта на сайте gosuslugi.ru, либо одной из популярных социальных сетей). После регистрации можно заполнить анкету в Личном кабинете
  • Шаг 2: Найти услугу, о которой вы хотите оставить отзыв. Для этого наберите в строке поиска на главной странице, какую услугу и где вы получали (Например, «Выписка из ЕГРП в Москве», «загранпаспорт в хамовниках» или «регистрация ТС 4-й сетуньский проезд»)
  • Шаг 3: Оцените качество оказания услуги, ответив на вопросы анкеты. Оставьте свой комментарий в свободной форме. Также можно прикрепить фото или приложить ссылку на видео.

Контактная информация:


Оценка качества оказания муниципальных услуг

Приказ управления культуры администрации Кондинского района от 15 июня 2018 года № 70-ОД «О проведении мониторинга удовлетворенности населения качеством оказания услуг, предоставляемых в сфере культуры» скачать

Приказ управления культуры администрации Кондинского района от 29 декабря 2017 года № 140-ОД «Об итогах проведения мониторинга выполнения подведомственными учреждениями муниципального задания за 2017 год и плане действий по устранению выявленных проблем» скачать

Результаты проведения мониторинга населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры за 2017 году (26.02.2018) скачать

Оценка качества оказания муниципальных услуг в домах культуры Кондинского района в 2017 году (26.02.2018) скачать

Оценка качества оказания муниципальных услуг в библиотеках Кондинского района в 2017 году (26.02.2018) скачать

Результаты мониторинга качества муниципальных услуг, оказываемых учреждениями дополнительного образования детей Кондинского района (14.06.2017) скачать

Результаты мониторинга качества муниципальных услуг, оказываемых музеями Кондинского района (14.06.2017) скачать

Мониторинг оказания муниципальных услуг за 2017 год 

Отчет о результатах опроса «Оценка удовлетворенности граждан качеством и доступностью предоставления государственных и муниципальных услуг» май 2017г.

Отчет о результатах опроса «Оценка удовлетворенности граждан качеством и доступностью предоставления государственных и муниципальных услуг» июль 2018 г.

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *