Муниципальное казенное учреждение «Центр бухгалтерского учета Кондинского района»
Муниципальное казенное учреждение «Центр бухгалтерского учета» выполняет функции по организации и ведению бюджетного,бухгалтерского, налогового и статистического учета муниципальных учреждений, органов местного самоуправления Кондинского района.
Адрес: ул.Титова, д.24, пгт.Междуреченский, Кондинский район, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, 628200
Телефон/факс: (34677) 32-368
E-mail: cbu@admkonda.ru
Адрес сайта: http://admkonda.ru/cbu.html
Режим работы:
- Понедельник - пятница: 08:30 - 17:12 (женщины)/18:00 (мужчины) (перерыв 12:00 - 13:30);
- Суббота - воскресенье: выходные дни.
Координаты:N59.600082, E65.895469
|
Директор
Яцухно Галина Владимировна
Тел. (34677) 32-368
|
Биография |
|
ИНН
ОГРН
УСТАВ Муниципального казенного учреждения «Центр бухгалтерского учета Кондинского района» (внесены изменения в Устав распоряжением администрации Кондинского района от 30.12.2021 №760-р и приказом КУМИ от 10.01.2022 №1)
Распоряжение администрации Кондинского района от 18 марта 2019 года №161-р «О создании муниципального казенного учреждения «Центр бухгалтерского учета Кондинского района» (внесены изменения от 30.12.2021 №759-р)
Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда
Цели и предмет деятельности учреждения:
Основной целью деятельности является ведение бюджетного (бухгалтерского), налогового и статистического учета и отчетности, финансового и экономического обеспечения обслуживаемых учреждений на основании заключенных с ними договоров (соглашений).
Для достижения указанных целей МКУ «ЦБУ Кондинского района» осуществляет следующие виды деятельности:
- организацию планирования показателей деятельности муниципальных учреждений, органов местного самоуправления Кондинского района;
- ведение бюджетного (бухгалтерского), статистического и налогового учета муниципальных учреждений, органов местного самоуправления Кондинского района на договорных началах;
- контроль за исполнением бюджетных смет муниципальных казенных учреждений, органов местного самоуправления Кондинского района;
- контроль за выполнением планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных, автономных учреждений;
- формирование полной и достоверной информации о фактах хозяйственной жизни обслуживаемых учреждений.
- ведение учета начисления и уплаты страховых и накопительных взносов в системе персонифицированного учета;
- обеспечение осуществления бюджетных полномочий получателя бюджетных средств в отношении обслуживаемых органов местного самоуправления Кондинского района и муниципальных казенных учреждений.
- формирование учётной политики в соответствии с законодательством Российской Федерации о бухгалтерском (бюджетном) учёте;
- осуществления предварительного контроля в соответствии с заключенными контрактами (договорами) в пределах бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств), планов финансово-хозяйственной деятельности, своевременным и правильным оформлением первичных учетных документов и законностью совершаемых операций;
- осуществления контроля закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в пределах лимитов бюджетных обязательств.
- контроль за правомерным, целевым и эффективным расходованием бюджетных средств, использованием субсидий, субвенций в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств, сохранностью денежных средств и материальных ценностей в местах их хранения и эксплуатации с соблюдением кассовой дисциплины;
- обеспечение контроля за наличием и движением имущества, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с нормативами и планами финансово-хозяйственной деятельности;
- начисления заработной платы работникам обслуживаемых учреждений;
- обеспечения своевременного проведения расчетов, возникших в результате фактов хозяйственной жизни в обслуживаемых учреждениях;
- ведения учета доходов и расходов по всем средствам, полученным обслуживаемыми учреждениями;
- осуществление систематического анализа финансово-хозяйственной деятельности обслуживаемых учреждений;
- планирование показателей деятельности обслуживаемых учреждений;
- формирование полной и достоверной информации о хозяйственных процессах и результатах деятельности, необходимой для оперативного руководства и управления, а также для ее использования контролирующими и надзорными органами;
- организация и участие в проведение инвентаризации имущества и финансовых обязательств, своевременное и правильное оформление результатов инвентаризации и отражение их в учете;
- ведение учета и регистрации бюджетных и денежных обязательств в обслуживаемых учреждениях;
- составление и предоставление в установленном порядке и в предусмотренные сроки бюджетной (бухгалтерской), налоговой, статистической и иной отчетности;
- консультирование руководителей обслуживаемых учреждений по вопросам налогообложения, бюджетного (бухгалтерского) и статистического учета и отчетности;
- контроль за исполнением выданных доверенностей на получение материальных и других ценностей, консультирование материально ответственных лиц по вопросам учета и сохранности материальных ценностей, находящихся на их ответственном хранении;
- хранение в установленном порядке документов (первичных учётных документов, регистров бюджетного и бухгалтерского учётов, отчётности, а также бюджетных смет, планов финансово-хозяйственной деятельности и расчётов к ним и т.п. как на бумажных, так и на электронных носителях информации) в соответствии с правилами организации архивного дела;
- обеспечение в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации обработки персональных данных работников казённого учреждения, работников обслуживаемых лиц, их близких родственников, исполнителей (поставщиков) по гражданско-правовым договорам с целью защиты прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну в процессе достижения целей, для которых казённое учреждение создано;
- осуществления иных функций в области бюджетного (бухгалтерского) налогового и статистического учета, в соответствии с действующим законодательством и уставным целям деятельности учреждения;
- представление интересов обслуживаемых учреждений по доверенности в различных органах и организациях.
Профилактика и противодействие коррупции
Ответственным лицом в Учреждении за профилактику коррупционных и иных правонарушений, работу по противодействию коррупции назначена приказом директора Учреждения от 17.09.2019 №25/1 Маньжова Е.А., заместитель директора-главный бухгалтер, контактный телефон 8(34676) 34-562.
С целью регулирования и предотвращения конфликта интересов в деятельности сотрудников в МКУ «ЦБУ Кондинского района» утверждено Положение о конфликте интересов (приказ №5-од от 06.05.2019г.), Положение об информировании работниками работодателя о случаях склонения их к совершению коррупционных правонарушений и порядке рассмотрения таких сообщений (приказ №4-од от 06.05.2019г.), Кодекс этики и служебного поведения работников учреждения (приказ №3-од от 06.05.2019г.), Правила обмена деловыми подарками и знаками делового гостеприимства (приказ №6-од от 06.05.2019г.).
Положение об утверждении основных направлений антикоррупционной деятельности в МКУ «Центр бухгалтерского учета Кондинского района», единственным учредителем (участником) которого является муниципальное образование Кондинский район (приказ 7-од от 06.05.2019г.)
Телефон доверия по фактам коррупционной направленности: 8(34677) 33-167
Приказ МКУ Центр бухгалтерского учета Кондинского района от 17.09.2019 года № 25/1-од "О назначении лиц, ответственных за профилактику коррупции, работу по противодействию коррупции, а так же создании комиссии по урегулированию конфликта интересов.
Приказ МКУ Центр бухгалтерского учета Кондинского района от 13.08.2020 года № 22-од "О назначении ответственных лиц"
Приказ МКУ Центр бухгалтерского учета Кондинского района от 22.01.2021 года № 3-од "Об утверждении плана мероприятий по реализации антикоррупционного законодательства, по профилактике коррупционных и иных правонарушений в МКУ «ЦБУ Кондинского района» на 2021-2023г.г.."
Приказ МКУ Центр бухгалтерского учета Кондинского района от 08.07.2021 года №11-од "Об утверждении Положения о сотрудничестве муниципального казенного учреждения "Центр бухгалтерского учета Кондинского района с правоохранительными органами""
Приказ МКУ Центр бухгалтерского учета Кондинского района от 10.05.2023г. №5-од «О внесении изменений в приказ от 06.05.2019г. №5-од «Об утверждении Положения о конфликте интересов работников МКУ «Центр бухгалтерского учета Кондинского района»
Дата создания: 15-05-2019
Дата последнего изменения: 12-02-2024