628200, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Кондинский район, пгт.Междуреченский, ул.Титова, д.21
Версия для слабовидящих
Главная » Муниципальные правовые акты » Городское поселение Кондинское » Постановления и распоряжения администрации городское поселение Кондинское » 2021 год » Постановления » О внесении изменений в постановление администрации городского поселения Кондинское от 16 декабря 2020 года № 233 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Признание садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом»
О внесении изменений в постановление администрации городского поселения Кондинское от 16 декабря 2020 года № 233 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Признание садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом»
269 от 22.10.2021
Скачать (69.5 Кб)

АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КОНДИНСКОЕ

Кондинского района

Ханты–Мансийского автономного округа - Югры

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 октября 2021 года                                                                                             №  269

пгт. Кондинское

 

О внесении изменений в постановление
администрации городского поселения Кондинское
от 16 декабря 2020 года № 233 «Об утверждении
административного регламента по предоставлению
муниципальной услуги «Признание садового дома
жилым домом и жилого дома садовым домом»

 

На основании  Федерального закона от 30 декабря 2020 года  № 509-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и в целях приведения нормативных правовых актов администрации городского поселения Кондинское в соответствие с действующим законодательством:

  1. Внести в приложение к постановлению администрации городского поселения Кондинское от 16 декабря 2020 года № 233 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Признание садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом» следующие изменения:

1.1. Пункт 2.14. раздела 2 изложить в следующей редакции:

«2.14. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между автономным учреждением Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры" и Администрацией городского поселения Кондинское.

Муниципальная услуга в электронной форме не предоставляется.».

1.2. Раздел 3 изложить в следующей редакции:

«3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах. Раздел должен содержать варианты предоставления государственной или муниципальной услуги, включающие порядок предоставления указанных услуг отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной или муниципальной услуги, за получением которого они обратились

3.1. Прием и регистрация заявления для предоставления муниципальной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление).

Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры: специалист отдела жизнеобеспечения, ответственный за предоставление муниципальной услуги.

Содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры:

- прием заявления о предоставлении муниципальной услуги, при обращении в филиал МФЦ;

- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, при обращении в администрацию;

- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, направленного заявителем посредством почтового отправления в администрацию.

Критерий принятия решения: представление заявителем документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6. раздела II настоящего административного регламента.

Результат административной процедуры:

- прием заявления о предоставлении муниципальной услуги филиал МФЦ;

- прием и регистрация заявления департаментом.

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:

- при обращении в филиал МФЦ факт приема документов фиксируется в акте приема документов;

- при обращении в администрацию факт регистрации фиксируется в книге регистрации входящих документов.

Максимальный срок выполнения административной процедуры:

- при обращении в филиал МФЦ в соответствии с регламентом работы филиал МФЦ;

- при поступлении заявления в департамент, регистрация осуществляется в течение одного рабочего дня (срок административной процедуры входит в общий срок предоставления муниципальной услуги).

Административная процедура в электронной форме не осуществляется.

3.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является:

- непредставление заявителем документов (сведений), предусмотренных абзацем "б" подпункта 2.6.1 пункта 2.6.раздела 2 настоящего административного регламента;

- отсутствие сведений о виде разрешенного использования, назначении земельного участка, на котором расположен жилой или садовый дом.

Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры: специалист отдела жизнеобеспечения, ответственный за предоставление муниципальной услуги.

Содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и максимальный срок его выполнения: формирование и направление межведомственного запроса ответственным специалистом отдела жизнеобеспечения в течение пяти календарных дней с момента приема и регистрации заявления.

Критерий принятия решения: отсутствие документов и сведений, которые предусмотрены абзацем "б" подпункта 2.6.1 пункта 2.6.раздела 2 настоящего административного регламента, а также отсутствие документов и сведений, определяющих вид разрешенного использования земельного участка и назначение земельного участка, на котором расположен жилой или садовый дом.

Результат административной процедуры: получение ответа на межведомственный запрос.

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: ответ на межведомственный запрос регистрируется в книге входящих документов.

Максимальный срок выполнения административной процедуры: срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и сведений для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия составляет не более пяти рабочих дней со дня поступления такого запроса в орган или организацию, предоставляющие документы и сведения (срок административной процедуры входит в общий срок предоставления муниципальной услуги).

Административная процедура осуществляется в электронной форме.

3.3. Рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

По результатам рассмотрения представленных документов принимается одно из следующих решений:

- о признании садового дома жилым домом;

- о признании жилого дома садовым домом;

- об отказе в признании садового дома жилым домом;

- об отказе в признании жилого дома садовым домом.

Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления с соответствующими документами и ответа на межведомственный запрос (в случае его направления).

Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры:

- за рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, подготовку проекта решения - специалист отдела жизнеобеспечения, ответственный за предоставление муниципальной услуги;

- за регистрацию подписанных Главой поселения,  документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги - специалист ответственный за делопроизводство а администрации.

Содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры:

- рассмотрение заявления и прилагаемых к нему обосновывающих документов;

- подготовка проекта о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;

- оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;

- подписание документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, Главой поселения либо лицом, его замещающим.

Критерий принятия решения: отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом 10.2 пункта 10 раздела 3. настоящего административного регламента.

Результат административной процедуры: решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.

Решение изготавливается в одном экземпляре, который выдается заявителю.

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, регистрируются в книге исходящих документов администрации.

Максимальный срок выполнения административной процедуры:

- принятие решения в течение 45 календарных дней со дня поступления зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги.

Административная процедура в электронной форме не осуществляется.

  1. Выдача (направление) заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является принятие Администрацией поселения  одного из решений, предусмотренных пунктом 3.3. настоящего раздела.

Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры: специалист отдела жизнеобеспечения, ответственный за предоставление муниципальной услуги.

Содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры: передача решения Администрации поселения заявителю.

Критерий принятия решения: наличие решения Администрации поселения.

Результат административной процедуры: выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: документы регистрируются в книге исходящих документов.

Максимальный срок выполнения административной процедуры: три рабочих дня со дня принятия решения.

Административная процедура в электронной форме не осуществляется.».

  1. Настоящее постановление опубликовать в сборнике «Вестник городского поселения Кондинское» и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления Кондинский район.
  2. Настоящее постановление вступает в силу после опубликования.
  3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации городского поселения Кондинское.

 

 

Глава городского поселения Кондинское                                                                                    С.А.Дерябин   

Дата создания: 26-10-2021
Дата последнего изменения: 26-10-2021
Кондинский район



Адрес: 628200, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Кондинский район, пгт.Междуреченский, ул.Титова, д.21
Приемная: +7(34677) 33-540
    Сообщение об ошибке
    Закрыть
    Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
    Расположение ошибки:
    Текст ошибки:
    Комментарий или отзыв о сайте: