628200, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Кондинский район, пгт.Междуреченский, ул.Титова, д.21
Версия для слабовидящих
Главная » Муниципальные правовые акты » Решения Думы Кондинского района » 2021 год » О бюджете муниципального образования Кондинский район на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов
О бюджете муниципального образования Кондинский район на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов
853 от 17.12.2021
Скачать (1.2 MБ)

ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ – ЮГРА

ДУМА КОНДИНСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

О бюджете муниципального образования Кондинский район на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, статьей 15 и 52 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», подпункта 2 пункта 1 статьи 18 и статьей 39 Устава Кондинского района, решением Думы Кондинского района от 15 сентября 2011 года № 133 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Кондинский район» (далее - Положение о бюджетном процессе района), Дума Кондинского района решила:

  1. 1. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования Кондинский район (далее – бюджет района) на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов:

1) Прогнозируемый общий объем доходов бюджета района согласно приложениям 1 и 2 к настоящему решению:

а) на 2022 год – 4 420 669 895,05 рублей;

б) на 2023 год – 3 953 689 471,29 рублей;

в) на 2024 год – 3 861 729 614,63 рублей;

2) Общий объем расходов бюджета района:

а) на 2022 год – 4 617 865 489,38 рублей;

б) на 2023 год – 3 953 689 471,29 рублей;

в) на 2024 год – 3 861 729 614,63 рублей;

3) Прогнозируемый дефицит/профицит бюджета района:

а) на 2022 год бюджет района с дефицитом в сумме 197 195 594,33 рублей;

б) на 2023 год бюджет района – 0,00 рублей;

в) на 2024 год бюджет района – 0,00 рублей;

4) Объем условно утверждаемых расходов бюджета района:

а) на 2023 год в размере 41 301 244,66 рублей;

б) на 2024 год в размере 77 784 122,33 рублей;

5) Объем муниципального дорожного фонда Кондинского района:

а) на 2022 год в сумме 51 741 993,14 рублей, в том числе за счет средств полученных в рамках соглашений, заключенных между органами местного самоуправления поселений района и органами местного самоуправления муниципального образования Кондинский район в сумме 27 652 893,14 рублей;

б) на 2023 год в сумме 53 959 408,87 рублей, в том числе за счет средств полученных в рамках соглашений, заключенных между органами местного самоуправления поселений района и органами местного самоуправления муниципального образования Кондинский район в сумме 28 759 008,87 рублей;

в) на 2024 год в сумме 55 109 769,22 рублей, в том числе за счет средств полученных в рамках соглашений, заключенных между органами местного самоуправления поселений района и органами местного самоуправления муниципального образования Кондинский район в сумме 29 909 369,22 рублей;

6) Верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального образования Кондинский район (далее - муниципальный внутренний долг района):

а) на 1 января 2023 года в сумме 17 109 104,79 рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,00 рублей;

б) на 1 января 2024 года в сумме 17 109 104,79 рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,00 рублей;

в) на 1 января 2025 года в сумме 17 109 104,79 рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,00 рублей;

7) Объем расходов на обслуживание муниципального долга района:

а) на 2022 год в сумме 28 000,00 рублей;

б) на 2023 год в сумме 28 000,00 рублей;

в) на 2024 год в сумме 28 000,00 рублей.

  1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам района и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета района:

1) на 2022 год согласно приложению 3 к настоящему решению;

2) на плановый период 2023 и 2024 годов согласно приложению 4 к настоящему решению.

  1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам района и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета района:

1) на 2022 год согласно приложению 5 к настоящему решению;

2) на плановый период 2023 и 2024 годов согласно приложению 6 к настоящему решению.

  1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета района:

1) на 2022 год согласно приложению 7 к настоящему решению;

2) на плановый период 2023 и 2024 годов согласно приложению 8 к настоящему решению.

  1. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета района, в том числе в ее составе перечень главных распорядителей средств бюджета района:

1) на 2022 год согласно приложению 9 к настоящему решению;

2) на плановый период 2023 и 2024 годов согласно приложению  10 к настоящему решению.

  1. Утвердить в составе расходов бюджета района резервный фонд администрации Кондинского района (далее - администрация района) на 2022 год в сумме 1 000 000,00 рублей, на 2023 год в сумме 1 000 000,00 рублей, на 2024 год в сумме 1 000 000,00 рублей.
  2. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2022 год в сумме 10 711 200,00 рублей, на 2023 год в сумме 11 579 500,00 рублей, на 2024 год в сумме 10 934 800,00 рублей.
  3. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям и физическим лицам - производителям товаров (работ, услуг), предусмотренные настоящим решением, предоставляются в порядке, установленном муниципальными правовыми актами администрации района, в соответствии со статьями 78, 78.1 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, на:

1)  возмещение недополученных доходов, в связи с оказанием услуг по организации пассажирских перевозок авто, авиа и водным транспортом межпоселенческого значения, внутрипоселковых маршрутов автомобильным транспортом;

2) оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства;

3) субсидии на возмещение недополученных доходов газораспределительным организациям на оказываемые услуги газоснабжения на бытовые нужды населению, проживающему на территории района;

4) субсидии на возмещение недополученных доходов от реализации электрической энергии в децентрализованной зоне электроснабжения района;

5) субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность в сфере сельского хозяйства;

6) субсидии физическим и юридическим лицам, занимающимся и осуществляющим традиционную хозяйственную деятельность коренных малочисленных народов Севера;

7) субсидии на возмещение затрат по проведению капитального ремонта систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения для подготовки к осенне-зимнему периоду организациям жилищно-коммунального комплекса, пользователям муниципального имущества;

8) субсидии на возмещение недополученных доходов и (или) финансовое обеспечение (возмещение) затрат организациям, включая концессионеров, пользователям муниципального имущества и оказывающим услуги теплоснабжения;

9) субсидии на возмещение недополученных доходов и (или) финансовое обеспечение (возмещение) затрат организациям, включая концессионеров, осуществляющим услуги водоснабжения и водоотведения;

10) субсидии в целях возмещения недополученных доходов организациям, предоставляющим населению услуги теплоснабжения;

11) субсидии на оказание муниципальных услуг немуниципальными организациями, в том числе социально ориентированными некоммерческими организациями;

12) субсидии на оказание финансовой поддержки социально - ориентированным некоммерческим организациям;

13)  субсидии на возмещение недополученных доходов организациям, предоставляющим населению услуги по помывке в бане по социально-ориентированному тарифу на территории городского поселения Междуреченский;

14) субсидии юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, осуществляющим оказание услуг по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом (за исключением такси) по муниципальным маршрутам на территории Кондинского района на частичное возмещение фактически понесенных затрат в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции;

15) субсидии из бюджета Кондинского района организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), предоставляющим населению услуги по помывке в бане по социально-ориентированному тарифу на территории городского поселения Междуреченский, на частичное возмещение фактически понесенных затрат в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции.

  1. Субсидии бюджетным и автономным учреждениям на иные цели, на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, рассчитанные с учетом нормативных затрат на оказание ими муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание муниципального имущества предоставляются в порядке, установленном муниципальными правовыми актами администрации района, в соответствии со статьей 78.1.Бюджетного Кодекса Российской Федерации.
  2. Установить, что органы местного самоуправления района не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2022 году численности работников органов местного самоуправления района (за исключением случаев принятия решений по перераспределению функций (полномочий) или наделению ими) и муниципальных учреждений района (за исключением случаев принятия решений по перераспределению функций (полномочий) или наделению ими, по вводу (приобретению) новых объектов капитального строительства).
  3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Кондинского района (поселениям) не принимать решения, приводящие к увеличению численности работников органов местного самоуправления и муниципальных учреждений района, за исключением случаев, указанных в части 10 настоящего решения.
  4. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры:

            1) на 2022 год в сумме 3 483 472 400,00 рублей;

            2) на 2023 год в сумме 3 068 333 900,00 рублей;

            3) на 2024 год в сумме 2 980 420 700,00 рублей.

  1. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджетов поселений Кондинского района:

1) на 2022 год в сумме 169 517 289,90 рублей;

2) на 2023 год в сумме 115 880 341,39 рублей;

3) на 2024 год в сумме 111 662 359,99 рублей.

  1. Утвердить общий объем межбюджетных трансфертов предоставляемых бюджетам поселений, входящих в состав района:

1) на 2022 год в сумме 382 553 865,23 рублей, согласно приложению 11 к настоящему решению;

2) на 2023 год в сумме 317 644 454,14 рублей, согласно приложению 12 к настоящему решению;

3) на 2024 год в сумме 306 547 084,67 рублей, согласно приложению 13 к настоящему решению.

  1. Утвердить объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетам поселений:

1) на 2022 год в сумме 280 358 200,00 рублей;

2) на 2023 год в сумме 280 358 200,00 рублей;

3) на 2024 год в сумме 275 573 100,00 рублей.

  1. Утвердить общий объем иных межбюджетных трансфертов предоставляемых бюджетам поселений, входящих в состав района:

1) на 2022 год в сумме 98 142 865,23 рублей;

2) на 2023 год в сумме 33 116 754,14 рублей;

3) на 2024 год в сумме 26 678 984,67 рублей.

  1. Установить, что в случаях, предусмотренных муниципальными программами района, реализация отдельных мероприятий может быть передана органам местного самоуправления района с предоставлением им иных межбюджетных трансфертов в порядке, установленном муниципальными правовыми актами администрации района.
  2. Установить, что неиспользованные на 1 января 2022 года остатки межбюджетных трансфертов, полученных бюджетами поселений, входящих в состав района, в форме субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в бюджет района в 2022 году в течение первых:

3 рабочих дней – средства федерального бюджета;

10 рабочих дней – средства бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, бюджета района.

  1. Установить, что в 2022 году бюджетные кредиты юридическим лицам района предоставляются из бюджета района в пределах общего объема ассигнований, предусмотренных по источникам финансирования дефицита бюджета района на эти цели, в сумме не более 59222 534,15 рублей на срок до года, в том числе на срок, выходящий за пределы финансового года, в сумме 17 109 104,79 рублей.
  2. Установить, что бюджетные кредиты юридическим лицам района предоставляются из бюджета района, в соответствии со статьей 93.2. Бюджетного кодекса Российской Федерации и Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22 февраля 2006 года № 18-оз «О государственной финансовой поддержке досрочного завоза продукции (товаров) в районы и населенные пункты на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры с ограниченными сроками завоза грузов» для досрочного завоза продукции (товаров) в связи с ограниченными сроками доставки в населенные пункты района.
  3. Бюджетные кредиты:

1) предоставляются на условиях целевого использования, возмездности (по процентным кредитам), срочности, возвратности;

2) могут быть предоставлены только при условии предоставления заемщиком обеспечения исполнения своего обязательства по возврату указанного кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных соответствующим договором;

3) юридическим лицам для досрочного завоза продукции (товаров) в связи с ограниченными сроками доставки в населенные пункты района предоставляются на условиях оплаты процентов за пользование кредитомв размере 0,1 процента  годовых;

4) юридическими лицами района срок возврата бюджетных кредитов не может превышать один год с момента их выдачи;

5) могут быть предоставлены юридическим лицам, которые не имеют просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием, а также неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

  1. Бюджетный кредит предоставляется по письменному заявлению заемщика, направляемому в адрес Комитета по финансам.

Перечень документов, прилагаемых к заявлению, а так же порядок рассмотрения заявления о предоставлении бюджетного кредита определяются постановлением администрации района.

Основанием для заключения договора является распоряжение администрации района о предоставлении бюджетных средств юридическому лицу с указанием заемщика, целей, сроков и условий предоставления бюджетного кредита. Целевое назначение предоставляемых бюджетных кредитов, условия и порядок их возврата, начисление и порядок уплаты процентов (для процентных кредитов) за пользование бюджетными средствами, ответственность заемщиков, а также иные обязательства сторон определяются договором бюджетного кредита в соответствии с законодательством Российской Федерации и муниципальными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления района.

Установить, что при нарушении сроков возврата бюджетных кредитов юридическими лицами Комитет по финансам применяет меры, предусмотренные бюджетным законодательством.

  1. Утвердить программу предоставления бюджетных кредитов района на 2022 год согласно приложению 14 к настоящему решению и программу предоставления бюджетных кредитов района на плановый период 2023 и 2024 годов согласно приложению 15 к настоящему решению.
  2. Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований района на 2022 год согласно приложению 16 к настоящему решению и программу муниципальных внутренних заимствований района на плановый период 2023 и 2024 годов согласно приложению 17 к настоящему решению.
  3. Установить, что администрация района, в лице Комитета по финансам, вправе заключать соглашения о реструктуризации задолженности долговых обязательств юридических лиц перед бюджетом района в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим решением и муниципальными правовыми актами района.

В порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о судопроизводстве, об исполнительном производстве и о несостоятельности (банкротстве) Комитет по финансам, вправе заключать мировые соглашения при рассмотрении дел о несостоятельности (банкротстве) должников – юридических лиц, имеющих задолженность перед бюджетом района по средствам, предоставленным на возвратной основе.

  1. Принятие решения о признании безнадежной к взысканию задолженности перед муниципальным образованием Кондинский район, администрацией Кондинского района (органами администрации Кондинского района), казенными учреждениями Кондинского района и ее списании, за исключением задолженности по платежам в бюджет Кондинского района, осуществляется в соответствии с порядком (правилами), утвержденным решением Думы Кондинского района.
  2. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета района:

1)на 2022 год согласно приложению 18 к настоящему решению;

2) на плановый период 2023 и 2024 годов согласно приложению 19 к настоящему решению.

  1. Комитет по финансам в соответствии с пунктом 8 статьи 217 Бюджетного Кодекса Российской Федерации вправе вносить в 2022 году изменения в показатели сводной бюджетной росписи бюджета района без внесения изменений в решение о бюджете, по следующим дополнительным основаниям:

1) перераспределение субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, по видам, муниципальным образованиям (поселениям) района;

2) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета района по соответствующим разделам классификации расходов бюджета на проведение отдельных мероприятий в рамках муниципальных программ района и направление  их муниципальным образованиям (поселениям) района в виде межбюджетных трансфертов;

3) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета района на предоставление муниципальным бюджетным и автономным учреждениям района субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального  задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и субсидий на иные цели, между разделами, подразделами, целевыми статьями, подгруппами видов расходов классификации расходов бюджетов;

4) перераспределение бюджетных ассигнований между подпрограммами (мероприятиями) муниципальной программы района, а также между их соисполнителями, за исключением случаев увеличения бюджетных ассигнований на функционирование органов местного самоуправления района, не связанных с их созданием, ликвидацией и реорганизацией (передачей полномочий);

5) перераспределение бюджетных ассигнований между муниципальными программами, подпрограммами (мероприятиями) муниципальных программ района, а также между их исполнителями на функционирование органов местного самоуправления района, связанное с созданием, ликвидацией и реорганизацией (передачей полномочий);

6) перераспределение бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств на финансовое обеспечение передаваемых учреждений, мероприятий и видов расходов;

7) перераспределение между главными распорядителями средств бюджета района образовавшейся в ходе исполнения бюджета района экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований в пределах годового объема бюджетных ассигнований в целом по бюджету района;

8) изменение типа муниципальных учреждений района и преобразование некоммерческих организаций;

9) уменьшение бюджетных ассигнований на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств незаконно или не по целевому назначению, по предписаниям контрольных органов муниципального образования и Контрольно-счетной палаты Кондинского района;

10) уменьшение бюджетных ассигнований при несоблюдении органами местного самоуправления муниципальных образований района условий предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета района, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации, а также при нарушении предельных значений, установленных пунктом 3 статьи 92.1 и пунктом 3 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

11) изменение бюджетной классификации расходов бюджета без изменения целевого направления средств;

12) использования (перераспределения) средств резервного фонда, а также средств, иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, с указанием в решении о бюджете объема и направлений их использования;

13) перераспределение бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг по кодам расходов классификации операций сектора государственного управления по представлению главного распорядителя средств бюджета района в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году на оказание муниципальных услуг;

14) распределение бюджетных ассигнований за счет остатков средств на счете бюджета района на начало текущего финансового года в объеме определенном решением Думы Кондинского района, на увеличение бюджетных ассигнований в текущем финансовом году на оплату заключенных от имени района муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших оплате, в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов, в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели;

15) увеличение бюджетных ассигнований на сумму не использованных по состоянию на 1 января текущего финансового года остатков средств муниципального дорожного фонда Кондинского района для последующего использования на те же цели.

  1. Установить, что в случае невыполнения доходной части бюджета района в 2022 году в первоочередном порядке подлежат финансированию социально значимые расходы, связанные с:

оплатой труда и начислениями на выплаты по оплате труда;

выплатой субсидий автономным и бюджетным учреждениям;

социальным обеспечением населения;

лекарственным обеспечением;

обеспечением питанием;

оплатой коммунальных услуг;

предоставлением межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Кондинского района в части дотаций.

  1. Установить, что учет операций со средствами бюджетных и автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в собственности района, производится на лицевых счетах, открываемых им в Комитете по финансам в установленном им порядке.

Учет операций со средствами получателей средств из бюджета  (юридических лиц, в том числе некоммерческих организаций, крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, представленные из бюджета муниципального образования Кондинский район, производится на лицевых счетах, открываемых им в Комитете по  финансам в установленном им порядке.

Положение абзаца второго настоящего пункта не распространяется на субсидии, предоставляемые:

в порядке возмещения недополученных доходов и возмещения фактически понесенных затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг;

социально ориентированным некоммерческим организациям;

в случаях, установленных администрацией Кондинского района.

  1. Установить, что в 2022 году Комитет по финансам осуществляет казначейское сопровождение средств, указанных в подпункте 1 настоящего пункта, предоставляемых из бюджета муниципального образования Кондинский район.

1) Казначейскому сопровождению подлежат:

а) авансы и расчеты по муниципальным контрактам о поставке товаров, выполнения работ, оказания услуг, заключаемым на сумму более 50 миллионов рублей, источником финансового обеспечения, исполнения которых являются средства, предоставляемые из бюджета муниципального образования Кондинский район;

б) авансы и расчеты по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнения работ, оказании услуг, заключаемым на сумму более 50 миллионов рублей муниципальными бюджетными или автономными учреждениями района, лицевые счета которым открыты в Комитете по  финансам, за счет средств, предоставляемых из бюджета муниципального образования Кондинский район в соответствии законодательством Российской Федерации;

в) средства, получаемые участниками казначейского сопровождения, в случаях установленных федеральными законами, решениями Правительства Российской Федерации (включая средства, указанные в абзаце четвертом подпункта 1 статьи 242.27 Бюджетного кодекса Российской Федерации).

2) Не подлежат казначейскому сопровождению средства, предоставляемые юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам:

а) на основании:

муниципальных контрактов, контрактов (договоров), заключаемых в целях приобретения услуг связи по приему, обработке, хранению, передаче, доставке сообщений электросвязи или почтовых отправлений, коммунальных услуг, электроэнергии, гостиничных услуг, услуг по организации и осуществлению перевозки грузов и пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования, авиационных и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, подписки на периодические издания, в целях аренды, осуществления работ по переносу (переустройству, присоединению) принадлежащих участникам казначейского сопровождения инженерных сетей, коммуникаций, сооружений, а также в целях проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности, осуществления страхования в соответствии со страховым законодательством, в целях приобретения услуг по приему платежей от физических лиц, осуществляемых платежными агентами;

муниципальных контрактов (контрактов), исполнителями которых являются муниципальные казенные учреждения;

муниципальных контрактов, исполнение которых подлежит банковскому сопровождению в соответствии с законодательством Российской Федерации;

контрактов (договоров), заключенных в рамках исполнения договоров (соглашений) о предоставлении субсидий (бюджетных инвестиций), по решению Правительства Российской Федерации;

б) в порядке возмещения недополученных доходов или возмещения фактически понесенных затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг;

3) социально ориентированным некоммерческим организациям.

  1. Настоящее решение опубликовать в газете «Кондинский вестник» и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления Кондинского района.
  2. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2022 года.
  3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на председателя Думы Кондинского района Р.В. Бринстера и главу Кондинского района А.А. Мухина в соответствии с их компетенцией.

 

 

 

Исполняющий обязанности председателя Думы Кондинского района В.П.Калашнюк

Глава Кондинского района А.А. Мухин

 

пгт. Междуреченский

17 декабря 2021 года

№ 853

Дата создания: 20-12-2021
Дата последнего изменения: 30-12-2022
Кондинский район



Адрес: 628200, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Кондинский район, пгт.Междуреченский, ул.Титова, д.21
Приемная: +7(34677) 33-540
    Сообщение об ошибке
    Закрыть
    Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
    Расположение ошибки:
    Текст ошибки:
    Комментарий или отзыв о сайте: