Информация, являющаяся основанием для проведения заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в Думе Кондинского района должна быть представлена в письменном виде на имя председателя комиссии, и содержать следующие сведения:
1. Фамилию, имя, отчество муниципального служащего и замещаемую им должность муниципальной службы.
2. Описание признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
3. Данные об источнике информации.
4. Информацию об обращении к муниципальному служащему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений.
5. Дату подачи уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений.
6. Информацию об исполнении муниципальным служащим обязанностей по уведомлению представителя нанимателя (работодателя), органов прокуратуры или других органов обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений.
7. Информацию, полученную от органов прокуратуры или других органов, о выполнении (невыполнении) муниципальным служащим обязанности, предусмотренной ст. 9 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».