Официальный сайт органов местного самоуправления
Кондинского района
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

 

 

Поиск по нормативно-правовым актам

-
Искать

Опрос

Итоги опросов публикуются в разделе "Социологические исследования"
Ответить

Фотогалерея

Фестиваль кадетов
Дерево влюбленных. пгт.Междуреченский
Спартакиада муниципальных служащих 2017
Все фото

Личный прием граждан

Глава администрации поселения и его заместители осуществляют прием населения по графику, который доводится до сведения посетителей через информационную витрину, помещенную  в административном здании.

 ФИО, должность

Дни приема

Часы приема

Место приема

Глава сельского поселения Леуши

Злыгостев Павел Николаевич

понедельник

с 16:00 до 18:00

с. Леуши, ул. Волгоградская, 13

Кабинет главы сельского поселения Леуши

среда

с 14:00 до 16:00

п. Ягодный, ул. Центральная, 28А

среда

с 16:15 до 17:15

п. Дальний, ул. Центральная, 17

Заместитель главы сельского поселения Леуши

Вурм Марина Владимировна

среда

с 16:00 до 17:00

с. Леуши, ул. Волгоградская, 13

Кабинет заместителя главы сельского поселения Леуши

Организация приема: 

  • При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  • Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ.
  • При рассмотрении обращения гражданин имеет право представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.
  • При необходимости, для рассмотрения обращения, на личный приём может быть приглашен специалист соответствующего структурного подразделения администрации поселения.
  • В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  • В случае необходимости должностное лицо рассматривающее обращение, может обеспечить его рассмотрение с выездом на место.
  • Должностное лицо, ведущее прием, рассмотрев и проанализировав представленные материалы, делает в карточке личного приема гражданина аннотацию вопроса обращения, и материалы направляются исполнителям.
  • В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  • Ход рассмотрения устных и письменных обращений граждан, поступивших во время личного приема, контролируется специалистом ответственным за данное поручение.

Сроки рассмотрения обращений:

В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

  • Поручение, данное должностным лицом по обращению гражданина, должно исполниться в установленный срок, не превышающий 30 дней.
  • В случае невозможности исчерпывающе ответить на обращение гражданина в срок, продолжительность дополнительного рассмотрения устанавливается руководителем, давшим поручение, но не более чем на 30 дней.
  • Продление сроков исполнения поручений возможно только в исключительных случаях главой администрации поселения. Информация о продлении срока фиксируется в карточке личного приема гражданина с уведомлением о продлении срока его рассмотрения гражданина.
  • Исполнитель готовит ответ гражданину. Ответ на обращение подписывается должностным лицом, проводившим личный приём, либо уполномоченным на то лицом.
  • В случае если поступившая от исполнителя информация не отвечает предъявленным требованиям, должностное лицо возвращает документы с поручением для рассмотрения по существу вопроса и ответа заявителю.
  • Поручение снимается с контроля руководителем, если обеспечено объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения.

Информация о вопросах, поставленных в устных и письменных обращениях граждан и результатах их рассмотрения муниципального образования сельское поселение Леуши  

 

п/п

Тематика вопроса

Количество письменных обращений

Количество обращений на личном приеме 

Всего

Всего

в т.ч. вышестоящие организации

1.

Темы обращений 

1.1.

Промышленность и строительство

7

2

-

9

1.2.

Транспорт и связь

2

1

2

4

1.3.

Труд и зарплата

4

--

6

10

1.4.

Агропромышленный комплекс

 

-

10

10

1.5.

Торговля

-

-

-

-

1.6.

Жилищные вопросы

54

3

26

80

1.7.

Коммунально-бытовое обслуживание

12

1

2

14

1.8.

Социальная защита населения

2

-

8

10

1.9.

Финансовые вопросы

2

-

2

4

1.10.

Здравоохранение

 

-

-

 

1.11.

Суд, прокуратура, юстиция

-

-

-

-

1.12.

Вопросы, не вошедшие в пе2речень

106

-

6

112

 Итого (сумма строк 1.1-1.15)

189

7

62

 251

2.

Результаты рассмотрения 

2.1.

Решено положительно

75

-

14

89

2.2.

Дано разъяснение

110

7

48

158

2.3.

Отказано

-

-

-

-

2.4.

Находится в работе

4

-

-

4

 Итого (сумма строк 2.1-2.4.)

189

7

62

251

 

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *